TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2009, 21:03   #1
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Дизельные маркообразные 0

Господа ! У меня марк в 100 кузове 2,5 атмо 200 коней.
Запарился заливать его бензином. посещают идиотские мысли поставить его на газ. но есть более приличная идея - купить турбодизельный марк или чайзер, вот только не знаю, как эти движки ведут себя, сколько солярки ест капризный или нет, турбина как себя ведет. с каим пробегом нужно брать и т.д. думаю что ест он литров максимум 10 дизеля при скорости в 130 - 140. а по городу тоже 10.
В общем поделитесь кто чем может все расти расскажите и все минусы. знаю один пока - масло менять часто надо.

и самое главное - можно ли его зачиповать , чтобы из штатных 97 коняшек расплодить , хотябы 150.???
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума  
Старый 19.08.2009, 06:30   #2
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию Re: ДИЗЕЛЬНЫЕ МАРКООБРАЗНЫЕ 0

Я в свое время интересовался этим вопросом. Экономия будет только в том случае, если халявное топливо. Дизтопливо по цене =92 бензин. У товарища был чайник с 2lte. Брал он себе его по тем же причинам - экономить захотел. Жалко было на него смотреть морозной зимой, когда попалось ему не очень качественное топливо. Хотя ктото любит дизеля.
Вот минусы, которые я нашел для себя:
- более частая смена расходников;
- более требователен к состоянию двигателя (компрессия припадет и уже не заведешь);
- ДТ=А92 по стоимости;
- качество ДТ на заправках;
- зимой можно не завести;
- ресурс турбины на б/у машине - лотерея;
- атмосферник менее 3л объема - машина для здоровья (хотя тяга тракторная);
- запах ДТ в машине (для простят меня дизелисты, которые привыкают к нему и перестают этот запах ощущать).

Цитата:
и самое главное - можно ли его зачиповать , чтобы из штатных 97 коняшек расплодить , хотябы 150.???
вот это уже вообще фигня полная

2,5 литровый двигатель для марка самое то по бюджету. для своего объема и веса машины аппетит у него достаточно скромный. Может поменять марка на более скромную машину, если объективно не хватает средств на обслуживание и топливо? ИМХО установка газа или смена на дизель не спасут отца русской демократии.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума  
Старый 19.08.2009, 16:37   #3
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Пасиб за консультацию! маркулиса менять на менее бюджетное ? не могу наверное, к хорошему быстро привык! тока вот езжу я много за три мес. 35000 руб только на бензин, вот и задумываюсь о газе, он бы в два раза дешевле обошелся. а дизель тут как повезет и с турбой и с расходниками. и д.т. гавно у нас в натуре. подумываю может автомат снять и ручку поставить, может литра на два-три будет меньше хомячить :P
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума  
Старый 19.08.2009, 16:58   #4
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

На дроме с месяцок была темка про выбор дизельного марка -поищи там
Я на своем марке езжу уже три года и особыз проблем не испытвал. Конечно вылезла недавно история с пробитой прокладкой ГБЦ- но я так считаю, что эт о последствия кривых ручек предыдущего хозяина.
Движку вот тока перебрал
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1.
Что касается запумка в зимний период, то дизеля (при условии заправки именно зимней соляркой) ты запустишь с более высокой вероятностью. У меня рекорд в минус 32 и это с уставшей поршневой.
Что касается турбины - да это лотерея, но точно такая же как и на любом турбированном движке.
Замена расходников ?? - да нужно делать почаще, но это последствия нашенской солярки
Запах дитоплиав. - ничего сказать не могу -я его не ощущаю, зато пока ремонтирвал движку и пришлось отмывать некоторые детали в бензине, то потом ходил два дня и "благоухал" ароматами бензина.
Поэтому ИМХО дизельный МАРК -это ГУД.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума  
Старый 19.08.2009, 20:01   #5
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

dirikus
ты хоть написал бы откуда ты , и сколько у тебя марк жрет и какие пробеги больше трасса или город ???.

Дизель брать невариант вообще слишком старый движек и очень геморойный .
Чиповать можно, но никто этим незанимается по тойотам.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 19.08.2009, 21:38   #6
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

я из столицы нашей необъятно родины! пробеги к у меня смешанные, 50/50 , ест у меня при обычной не отжигной езде 15 литров(2500-4000) оборотов, иногда в пол. в общем средний расхо 15 литров. на днях решил поэкспериментировать и дошел до расхода в 10 литров , но это не превышая 2000 оборотов на 95 бензе. я ж писал, выше за три мес нажег бензина на 35 косарей. вот и думаю за дизель.


ВОТ ТОЛЬКО Я НЕ ПОЙМУ О КАКИХ РАСХОДНИКАХ НАРОД ГОВОРИТ??? МАСЛО ФИЛТР?
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума  
Старый 20.08.2009, 01:12   #7
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Цитата:
Сообщение от dirikus
ВОТ ТОЛЬКО Я НЕ ПОЙМУ О КАКИХ РАСХОДНИКАХ НАРОД ГОВОРИТ??? МАСЛО ФИЛТР?
они самые:
масло, маслянный фильтр, топливный фильтр и воздушный фильтр. Плюс следить надо за уровнем ОЖ - во избежании проблемм с двигателем.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума  
Старый 20.08.2009, 08:29   #8
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Цитата:
Сообщение от dirikus
Пасиб за консультацию! маркулиса менять на менее бюджетное ? не могу наверное, к хорошему быстро привык! тока вот езжу я много за три мес. 35000 руб только на бензин, вот и задумываюсь о газе, он бы в два раза дешевле обошелся. а дизель тут как повезет и с турбой и с расходниками. и д.т. гавно у нас в натуре. подумываю может автомат снять и ручку поставить, может литра на два-три будет меньше хомячить :P
Пробег то какой за 3 месяца? если ездить круглосуточно можно и больше скатать

ИМХО менять на малолитражку (или докупить ее для города), либо забить на расход. тем более он у тебя в норме.
Обсуждение газа старо как мир и на форуме есть темы, поищи.
ИМХО про газ - нечего портить машину, изначально рассчитанную на определенный вид топлива (сейчас меня заклюют )
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума  
Старый 20.08.2009, 10:11   #9
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

dirikus
Дизель в лице маркообразного тебя неспасет . тем более в столице найти хороший дизель практически нереально .
Тут 2 действия либо на газ недавить , либо поджопник покупать .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 20.08.2009, 12:45   #10
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Попробуй почистить топливную,смени фильтра свечи,провода,и расход уменьшиться
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 20.08.2009, 15:35   #11
Praidex
Praidex вне форума
Местный
 
Аватар для Praidex
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

ИМХО Чтобы экономить нужна машина экономичнее!
Я решил купить витц или фит, потому подумал с женой и решили взять Териос Кид.
Турик на зиму в стойло.

А на счет дизельного, у меня был чайзер 2LТЕ да жрет он не меньше 2,5, если давить тапку в пол, если не давить кушают они одинакого. Так что не вижу смысла в таком обмене. 92 и салярка стоят одинакого почти (если конечно нет на примете тепловоза)
__________________
Kia Soul stage 2
Praidex вне форума  
Старый 27.08.2009, 05:54   #12
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Цитата:
Сообщение от Коток
Вот минусы, которые я нашел для себя:
- более частая смена расходников.
ну разве что маслянный фильтр, в остальном- о какой частоте идет речь не знаю

Цитата:
- более требователен к состоянию двигателя (компрессия припадет и уже не заведешь);
ну это ж как надо ушатать дизеля. не каждый сможет, а тот кто сможет его и бензиновый двиг не спасет

Цитата:
- ДТ=А92 по стоимости;
тут ты прав, халява тем кто работаем на (или приближен) к ПМС (жд), грузовикам и прочей рабочей и строительнйо технике на соляре.

Цитата:
- качество ДТ на заправках;
лукойл, + смотри где все заправляются дизелем. я вот нашел себе АЗС где цена на ДТ ниже на 1,5 рубля в сравнении с остальными, качество нормуль, без нареканий, а вот своего нового коня 95 там не рискну заправить.

Цитата:
- зимой можно не завести;
зимой любая машина может не завестить, не надо приписыать это только дизелям. Если у тебя: рабочие свечи накала, соляра без воды и вовремя поменяный топливный фильтр, то тебе не страшны никакие морозы

Цитата:
- ресурс турбины на б/у машине - лотерея;
ну так турбину протестить можно
Цитата:
- атмосферник менее 3л объема - машина для здоровья (хотя тяга тракторная);
+1, для города нормуль тяга, на трассе увы.
Цитата:
- запах ДТ в машине (для простят меня дизелисты, которые привыкают к нему и перестают этот запах ощущать
брехня никогда не пахло в салоне соляркой.



Заключение:
-машина стоящая, но не стоит даже и думать о её сравнении с джейзетом, дизель-все таки овощь и хорош для спокойной неспортивной езды.(хотя подрифтить на нём можно)
-экономия на топливе весьма условная
- забудь про то, чтобы ложить стрелку ниже 140 км/ч на трассе, т.к. длительная эксплуатация ЛТЕ на скорости выше 130 грозит перегревом и как следствие прокладка ГБЦ или сама ГБЦ приходить в негодность.


Я вот честно отъездив почти два года на дизеле, имею о нём только положительные впечатления, машинка безотказная и меня подвела только раз и то в самом начале, когда я её только купил (свечи накалы были все мертвы и залил мегаговнянную солярку). Честно есть даже небольшое сожаление, что продал его.
SK_Hill вне форума  
Старый 28.08.2009, 11:57   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

ДА соляркой никогда не пахло (тольк после запарвки кгда схватишься за пистолет а он заляпан соляркой)

По поводу надежности... да движки надежные, только частенько на до масло менять и топливный... Зимой лучше заправлять солярку на првоерных не бадяжных заправках, и постояно подливать концентрат в бак (чтобы солярка не замерзала).

Скажу честно у мнея чайзер жрал солярки, как ща 1jz бензин, ибо я через 1 год уже не мог медлено ездить. Следующий хозяин сказал, что после другой настройки, стал жрать не больше 10... Дизель не проблемный, но мое мнение, не такой экономичный (особено с автоматом) чтобы себя ради якобы экономии, заставлять на него садится.

Если есть выход на халявную солярку выбор в сторону дизеля очивиден, в других случаях посоветовал бы поискать другой маркообразный бензиновый...

Опыт владения 2,5 года был: ниразу не подвел (только по мелочи), пару раз закипал и то по причине забитого радиатора. 1 раз солярка замерзла (залил гавеную и -30)
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума  
Старый 01.09.2009, 12:15   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

dirikus
Согласно концепции развития автотранспорта России до 2030 года - 50% автотранспорта должны быть переведены на альтернативное топливо к определенному году (даже раньше 2030), так что наше государство сделает все возможное. Также есть инфа о направлении сокращения потребления топлива через более экономичные авто (типа малолитражки и т.п.).

И если учесть что у нас очень много миллиардов кубов газа сжигают в факелах, то полубас придется задуматься о газе, скажем так заставят, через высокие цены, газ будет как бенз, а бенз в два раза дороже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 04.09.2009, 08:52   #15
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
50% автотранспорта должны быть переведены на альтернативное топливо к определенному году
автоваз будет выпускать калину гибрид
SK_Hill вне форума  
Старый 07.09.2009, 08:47   #16
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
Цитата:
Сообщение от AZhaK
50% автотранспорта должны быть переведены на альтернативное топливо к определенному году
автоваз будет выпускать калину гибрид
..........с велоприводом
чтоб сразу в какое нибудь ЕВРО 15 вписаться.. и быть впереди всего автомобильного мира по количеству вредного выхлопа.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума  
Старый 13.09.2009, 18:30   #17
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Дизельные маркообразные 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
..........с велоприводом
вспомнился детский тачан с педалями тогда они вообще овощные будут все
SK_Hill вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 pumpurumer Модификация и свап двигателя 4 04.02.2014 17:03
Дизельные двигатели Серега5466 Двигатель 3 08.04.2013 02:44
Поругайте маркообразные... alala70 x100 35 10.03.2013 06:01
"дизельные" звучки в двигателе uzzzer Двигатель 13 20.01.2007 16:01
"Дизельные" стойки Phantom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 15.04.2006 01:05