TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2009, 01:13   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Два топливных насоса в паралель. 0

Вот, замарочился.
Причины: Вальбры мало, достать негде, ждать нет времени; дешевизна затеи; относительно несложно и быстро; буст-контроллер ждёмс.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG049.jpg
Просмотров: 1355
Размер:	25.9 Кб
ID:	100268
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG050.jpg
Просмотров: 1340
Размер:	23.2 Кб
ID:	100269
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG051.jpg
Просмотров: 1317
Размер:	20.4 Кб
ID:	100270
Бюджет: Насос-Bosh(где-то 200л.ч.)-2000, трубки, хомуты, олово - рублей 200, сеточка на второй насос - 270 руб.
Трудозатраты-4 чел/час.

Ощущения: Субъективно, ушли провалы при резкой тапке в пол, остальное так же. Буст-апнем джейзет, посмотрим как поедет.

Критика приветствуется! Всётаки бензобак, да ещё и под жоп!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.08.2009, 01:23   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Думаю, что нужно две подачи было делать, а не в одну все лить. Еще рейку с заходом по бокам, а сливом посередине замутить. Сечения родных девайсов мало для того чтобы 400 литров через себя пропустить, лишний нагрев топлива будет, а это шаг к детонации.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 02:25   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

эт чо за турбина, что вальбры мало 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 03:36   #4
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

как подвёл питание второго насоса через крышку бензобака?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 04:41   #5
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Тоже едет сейчас второй насос от tourerv vvti.
Думаю что буду обратку новую тянуть, а штатную обратку подключу на подачу второго насоса.

288
Тоже интересен вопрос про подвод питания и управление вторым насосм (второй балластный резистор ставил или просто всё к разёмам питания штатного насоса припаял?)
Можешь бросить большие фотки на Romanvrya@gmail.com
Что за насос bosch, номер его или где взять?

NigatiVV
А как замутить рейку с заходом побокам и сливом псередине?
Ну не 400 литров наверно, но точно больше 350

А то что насосы так близко друг к другу не повлияет на их перегрев???
Обратка из бензостойкого шланга под днищем не опасно?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 05:00   #6
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Цитата:
Сообщение от darar
как подвёл питание второго насоса через крышку бензобака?
Питание общее, силы тока, вроде бы как, хватает на 2 насоса, а 12 вольт и в африке 12.
Подключился прямо к существующему +, минус на корпус.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 05:02   #7
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Цитата:
Сообщение от 288
силы тока, вроде бы как, хватает на 2 насоса
Ааааааа..........а поточнее как определить?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 05:31   #8
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Цитата:
Сообщение от 288
силы тока, вроде бы как, хватает на 2 насоса
Ааааааа..........а поточнее как определить?
По закону ома
Насо берёт столько, сколько ему нужно в амперах, даже если сила тока 10 тысяч мильёнов ампер
Главное, чтоб напяжение было 12В, ну и если предохранитель сгорит, то более толстый поставим

Цитата:
Сообщение от VRYA
(второй балластный резистор ставил или просто всё к разёмам питания штатного насоса припаял?)
Второй не ставил, + к расъёму, - к корпусу(к несущей планке)

Про сечение согласен, маловато,думаю попозже отдельный + через крышку бросить, и на реле его, чтоб с 3500 об включался. Или на тумблер.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 05:51   #9
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

288
А нафига насос на тумблер если он запитан от питания стокового насоса, на стоковом насосе ведь через балластный резистор идёт питание и обороты насоса варируются в зависимости от тапки в пол. Я вот просто думаю нормально ли резистор тянет два насоса, повидимому нормально раз сразу ничего с ним не случилось.
Сколько уже откатал после установки?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 06:08   #10
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

VRYA, обратку можно снять на разборке, с битья какого нибудь, по поводу двух насосов рядом есть мнение что дают наводки друг на друга, что не есть хорошо, хотя мнение спорно. По рейке, можно родную модернизировать, можно изготовить новую, у тебя как я понял 100 кузов и ВВТИ? Там в отличие от 90 загрузка верхняя, берем квадратный алюминиевый профиль, есть в фирмах где торговое оборудование делают, и из него ваяем.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:36   #11
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

NigatiVV
Нифигасебе, квадратный алюминиевый профиль......... Заинтересовало, а подробнее можно ?
Да, у меня 100 vvti.
Ещё бы найти где нибудь на разборке обратку с 100 турбочайника, или обратка и у обычного 100 чайника такая же?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:55   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

VRYA
Родная рейка от 100, вполне себе нормальная, сделать слив с середины, и все, можно втыкать инжекторы хоть 1600сс.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 09:10   #13
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Стас
А обязательно второй балластный резистор ставить, или можно питание на второй насос от стокового насоса завести?
Как слив с середины сделать (снимаю рейку, тащу её к фрезеровщику, он в ней в середине делает вывод, тяну с этого вывода обратку в бак)?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:16   #14
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

И есчё краник туда воткнуть. С монометром
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:26   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Стас
А обязательно второй балластный резистор ставить, или можно питание на второй насос от стокового насоса завести?
Как слив с середины сделать (снимаю рейку, тащу её к фрезеровщику, он в ней в середине делает вывод, тяну с этого вывода обратку в бак)?
По рейке примерно так, можно наварить фланец с резьбой, лишь бы не повело.
Резистор оставь, вообще цепляй как есть оба насоса. Если на холостом движка работает значит все ок., если нет то ставь в паралель балластнику еще один такой же. И все, ну и провода до насосов потолще, вместо стоковых.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:32   #16
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
эт чо за турбина, что вальбры мало 8)
турбина сток и буст сток.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 20:06   #17
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

micron
Мож фильтр топливный забит наглухо?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 02:55   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
micron
Мож фильтр топливный забит наглухо?
тут я без силен
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 03:17   #19
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
эт чо за турбина, что вальбры мало 8)
турбина сток и буст сток.
Турбина сток, буст уже нет.
Вчера на 0,8 кг высавил, валит аж пипец. Трубку на соленойд от коллектора поменяю, попробую 1,2.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 03:43   #20
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: Два топливных насоса в паралель. 0

288
непонимаю, нах 2 насоса на сток турбу на сток форсы, +дополнительная нагрузка на генератор..... вы уважаемый самодурством занимаетесь от нечего делать... 1 валбры хватает чуть ли не до 500 л.с..........
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличие топливных насосов от tourer s и tourer v? vasiliy-hanter Модификация и свап двигателя 10 17.09.2014 13:17
Диагностика насоса ГУР metex Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 23.09.2012 06:30
два насоса Toxа0911 Двигатель 5 11.06.2010 01:35
Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. Джохн Модификация и свап двигателя 16 05.11.2009 08:55