TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2006, 10:42   #1
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию Заказал воздушный фильтр Апекси в штатную коробку (прямоуг.) 0

Привет! Первый шаг к тюнингу Не пинайте - собственно, в теме все и написал. Кто скажет, его чистить можно или он тоже "разовый"??(все-таки 1380р.в Мадикуз отправил)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.04.2006, 11:04   #2
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Да нет .Ты его почаще воздухом сжатым продувай служит долго..но не вечно конечно. Но если ты только на фильтре остановишься эффекта 0
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 11:10   #3
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

нее, я попросил GLEMMA примерно "разложить по полочкам" этапы постройки машины - от простого к более сложному, чтобы все было "по науке", и не пришлось потом зря выбрасывать приобретенное.
Сегодня Михаил мне ответил!!! Вот, теперь коплю денег, чтобы воплотить первые этапы!!! А так как не терпится - хоть фильтр Апекси воткну!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 11:17   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Бахман напиши что он ответил!! а???
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 11:34   #5
ЗАПРАВЩИК
ЗАПРАВЩИК вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ЗАПРАВЩИК
По умолчанию 0

Mark four
у меня на запрвке есть воздузх, которым колёса качаю)) могу продуть...

Константи_н
Костя, да он много чего ему мог написать, от фильтра , до установки титановых толкателей)) (ЮМОР)
Сергей а напиши действительно чего это он тебе насоветовал?
__________________
Новосибирский Метрополитен, комфортные перевозки пассажиров под землёй

http://artemnsk.mylivenotes.ru/
ЗАПРАВЩИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 15:35   #6
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Поздравляю с заболеванием неизлечимой болезнью под названием ТЮНИНГ
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:16   #7
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Вот что я спросил у Михаила:
"Я хочу остановиться на стадии, пока не нужно лезть в двигатель (поршня, шатуны и др.) Мне трудно судить, сколько л/сил можно снять при таком подходе. Прошу Вашего совета, как ниболее эффективно построить машину и в какой последовательности что докупать и менять.
Жду Вашего ответа! "

А вот ответ:
"Мозги
насос
фронтальный куллер
хороший выхлоп
два датчика
если будешь по трассе отжигать,то еще --
1 маслн куллер
2 спидометр
3 куллер автомата
желательны хорошие колодки и живые тормозные диски
не тяжелые диски на 17 и хорошую резину 235 перед и 255 зад"
----- Original Message -----
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:41   #8
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

В принципе правильно но - 1)мозги понятно ( с прошитыми топливными картами) но тогда зачем насос без замены форсунок?
2) два датчика - какие?
3) маслянный кулер и кулер на автомат никогда лишними не будут, не только для отжига по трассе....
4) бустконтроллер ( я надеюсь ты не собираешся "тошнить" на стоковом давлении? )
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:54   #9
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Бахманвсё правильно тебе сказал.
А Апекси у меня тоже стоит. Стирать его нельзя (юмор). Продувать можно, но лучше всё же менять.
А вообще, по хорошему, надо ставить рукав и не маяться. Я лично у конусу склоняюсь Апекси.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:54   #10
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Андрей, напиши, пжлста, твой алгоритм - ты с чего начал и сколько по деньгам получалось?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:56   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Крестовод
точно контроллер ещё.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 12:31   #12
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Да легко
Вот что уже стоит на машине ( установливалось именно в таком порядке):
1) Прямоток Апекси ( заказывал с Яхи)+ самодельный фронтпайп+ каталик нафиг
2) Фильтр Апекси Повер Интейк "конусный"
3) Фронтальный интеркулер ХКС ( брал б/у в Новосибе)
4) Кулер на АКПП ( самодельный, радиатор от Мицубиси)
5) Самоблокирующий диф Торсен ( брал на Яхе)
6) Комп Апекси Повер ФС+коммандер+ бустконтролкит (брал на Яхе)
7) Обвес - ну куда без него
Планируется в ближайшее время:
1) Колеса на 18 дюймов задняя шириной 275, перед 235
2) Форсунки от Супры ( хотя еще х.з.)+насос
Про деньги не пишу т.к. жена рядом - увидит УБЪЕТ НАФИК!
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 13:54   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Крестовод жошш
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 17:18   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

дааа
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 04:13   #15
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Для Крестовода.
1) Не советую брать 18 диски одни минусу жестко, дорого, резина грыжи сам знаешь какие у нас дороги, потеря динамики самый большой -
2) Насос и форсунки менять обязательно, раз уж ты компьютер купил
3) Штатный фильтр апекси предпочтительнее конусного достаточно часто можно ездить на обычном фильтре итолько на гонки ставить апекси(срок службы тогда неограничен. И штатную коробку надо теплоизолировать , чтобы обеспичить двигателю приток холодного воздуха
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 04:25   #16
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Mark four
Скажи пожалуйста, вот у меня на Марке стоит комп БЛИТЦ вместо штатного. Бог его знает на что он там прошит. Куллера пока нет, но чувствуется, что его очень не хватает, топливо переливает.
В ближайших планах поставить кулер (как у V).
Стоит менять насос и форсунки? И если да, то на какие?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 05:03   #17
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Надо для начала понять что у тебя происходит с двигателем.
Т.е. надоо взять на время или купитьь широкополосную лямду лучше с логгером чтобы записать богатит у тебя и смесь или беднит и на каких оборота.. Дело в тм , что и блитц и майнс прошиты в японии под конкретную кофигурацияю машину под какую узнать практически невозможно. Поэтому надо все самому выяснить.
Кулер фронтальный нужен обязательно если любишь позажигать на стандартном движка быстро перегревается...
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 05:20   #18
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Спасибо за ответ.
Немножко понял -)))
Осталось выяснить, что такое широкополосная лямбда -)))

Щас по поиску поищу

Нашел, читаю
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 05:34   #19
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Это кислородный датчик который меряет соотношение топливно воздушной смеси. В идеалном варианте для незагруженного режима 14.5-14.7. Для холостого хода 13.8. Для режимов нагруженныз 12.8-13.3. Это важнейший показатель работы двигателя
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 06:18   #20
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

2 Mark four -- Не советую брать 18 диски одни минусу жестко, дорого, резина грыжи сам знаешь какие у нас дороги, потеря динамики самый большой - -- да конечно, все правильно но зато КАКОЙ ВИД! 18 колеса будут для повседневки, для гонок буду брать слики американские "Микей Томмсон"
Вот думаю где мне насосом разжиться? И какой брать - от Супры или Валбро?
По фильтру - буду делать фальш. правую фару с воздуховодом к фильтру
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздушный фильтр Ёжик Двигатель 3 15.07.2010 16:52
ВОздушный фильтр. Den906 Кондиционер, отопление и вентиляция 12 23.07.2008 06:19
Воздушный фильтр Altezz Кондиционер, отопление и вентиляция 8 07.07.2007 09:40
Воздушный фильтр. LEXX (TOURERV 90) Техническое обслуживание и ремонт 22 06.12.2006 22:03
2 месяца назад заказал В Мадикузе воздушный фильтр... Бахман Белый и черный списки 25 23.06.2006 17:07