Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
20.08.2009, 17:36 | #1 | ||
Опытный
|
Был приобретен послерестайлинговый Марк JZX115 в редкой комплектации и началось:1. Мотор 1JZ-GE продан в Волгоград форумчанину Дмитрий74- дор сих пор ездит и радуется!
2. С моего разбитого 100-го вэшного марка был взят мотор, полностью разобран, отдефектован, заменены сальники, прокладки и еще по мелочи, собран с коллектором и дросселем от 110-го ИР-В, установлен модифицированный поддон от JZX115 (вварен масляный канал)-огромное спасибо Стасу. Далее на мотор была установлена коса от 110-го и переделана правая опора ДВС. АКПП полностью разобрал и переставил в нее все от АКПП А343 от 110-го ИР-В, кроме средней пластины гидромозгов, она осталась от 115-го, ввиду наличия в ней отверстия, через которое подается масло на раздатку. 3. Были приобретены и заказаны необходимые запчасти от ИР-В: комп, бачек ГУР со щлангами, коммутатор, корпус воздушного фильтра с МАФом, корпус компа, радиатор с электровентиляторами, бензонасос, резистор бензонасоса, задние стойки с пружинами от ИР-В, передние стойки с пружинами от Альтезы Гиты 4ВД, задние суппорты, патрубки печки, воздушка. 4. Вечеров 7 мучался с переделкой косы, которая выходит из салона, огибает весь моторный отсек и возвращается в салон. 5. Приобрел кулер GREDDY и распорку CUSCO, выхлоп TRD (сток от Фортуны), изготовил фронт пайп из нержавейки. 6. Передние тормоза от Турер В, скобы от турбоаристы, задние суппорты стоят ИР-В, а диски от 100-го Турер В (они вентилируемые в отличие от дисков от ИР-В и встают как родные на колодки ручника от 115-го. 7.Поставил топливный насос SARD и регулятор SARD. 8.Установил APEXI AVCR, брал новым на Drivefast.ru 9.Взамен штатных редукторов с парами 4,3 поставил назад редуктор с приводами от турбо 8 дюймов с торсеном и парой 3,7, и соответственно, перебрали передний редуктор с новой парой 3,7 и подшипниками. 10. Поставил турбину-гибрид на шарике с крыльчаткой на 6 лопастей 54мм. 11. Заново покрасил колесные диски в черный хром, получилось как на заводе. Результатом очень доволен, машина валит как надо, много на чем ездил, но с такой динамикой пока ничего не попадалось.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
|
||||
|
20.08.2009, 17:42 | #2 | ||
Знаток
|
Блин круто как Моя поздравления с законченый проектом, давно ждали!
Расскажи подробности поож, какие мозги стоят, че с проводкой делал. Что было самое сложное в проекте? P.s. тока фотки чуть меньше сделай пож, а то тяжело смотерть
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
20.08.2009, 17:52 | #3 | ||
Знаток
|
красавец!!
неужели все,все работает?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
20.08.2009, 18:05 | #4 | ||
Опытный
|
Sergienko
Мозги пока сток от ИР-В, коса тоже, а подкапотную проводку переделывал по схемам, сидел, вникал. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Navigator Работает все, и даже круиз поставил!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
20.08.2009, 18:08 | #5 | ||
Местный
|
Обалдеть черный машин на светлой коже, 4везде еще и турбо, стёк под стол.
Поздравляю!!!!!!
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
20.08.2009, 18:10 | #6 | ||
Опытный
|
Спасибо парни, старался!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
20.08.2009, 18:43 | #7 | ||
Опытный
|
Работа впечатляет, поздравляю!
почему решил дросель от 110 поставить? |
||
20.08.2009, 18:52 | #8 | ||
Опытный
|
Imp
Чтоб круиз и антибукс был, и чтоб комп от 110-го поставить, он лучше с этой машиной стыкуется, чем 100-й.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
20.08.2009, 19:10 | #9 | ||
Профи
|
Турбоэксперт, респект за проект. так вот кому Стас поддон искал по зиме/весне еще
самому предстоит похожее, только думаю у меня всё будет намного проще, все подкапотное, салон, проводку из турера перекину в 4вд. какие перспективы тюнинга? турбу больше ставить будешь? если собираешься, то проводка от 110 имхо была ошибкой, мозгов на 110й нормальных нет, а так бы поставил дешевый ПФЦ от 100го турера. и еще мая имха антибукс на 4вд не нужен, он просто не буксует а если и реализовывать ТРК с большой мощностью, то уже надо соврешенно с другим подходом, не певобытный ТРК с прикрытием заслонки как у тебя, а делать грамотный с ретардом зажигания. |
||
20.08.2009, 19:20 | #10 | ||
Местный
|
Турбоэксперт
...Действительно смотрится очень круто, черный авто и светлый салон. Очень бодрит!!! Есть два вопроса: на потолке, это вентиляция? Она стоковая или устанавливал от чего-то другого? И клиренс, будет ли немного занижаться?
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
20.08.2009, 19:23 | #11 | ||
Опытный
|
Светлый
Спасибо. Не, Стас не мне искал, я ему свой отправлял для переделки. А в последующем хочу поставить что-то вроде 2835, но хочу втулочную, только не знаю какую, комп майнс. Насчет того, что не буксует не соглашусь, на мокром асфальте и зимой антибукс надо! Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: IgorGT-T На потолке ионизатор стоковый, клиренс был ниже, но скоро зима и я поставил передние пружины от блит ИР-с фор, а под задние подложил резинки.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
20.08.2009, 19:46 | #12 | ||
Профи
|
ладно, не буду спорить, хозяин барин
|
||
20.08.2009, 19:53 | #13 | ||
Модератор
|
на 4 вэдэ нах не надо никакой антибукс ибо буксовать на нём надо, ибо кайф
|
||
20.08.2009, 20:40 | #14 | ||
Модератор
|
Поздравляю!!!
Действительно проект заслуживает уважения. Все аккуратно, как с завода. Про динамику расскажи! Обычных заднеприводных туреров объезжаешь?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.08.2009, 21:02 | #15 | ||
Знаток
|
Зачетно, теперь есть к чему стремиться
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
21.08.2009, 01:09 | #16 | ||
Местный
|
Красиво! Насчет 2835 попробую отговорить. Из своего опыта, тут только два варианта, или оставить все как есть и ничего больше не покупать, или сразу раскачивать по полной, хотябы на gt30-35. 2835 на 4вд тебе не понравится, и смысла ноль.
__________________
R35
|
||
21.08.2009, 01:40 | #17 | ||
Профи
|
And555 +1
чтоб 4вд поехало надо как минимум гт30, а лучше гт35р сразу |
||
21.08.2009, 03:53 | #18 | ||
Опытный
|
FourCam
Спасибо! По динамике едет как обычный ИР-В, но я даже пока давления не знаю, датчик не купил, но едет в принципе хорошо.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
21.08.2009, 06:16 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Напиши спеки пож
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
21.08.2009, 07:51 | #20 | ||
Специалист
|
так заезжали, вот и пишет - едет как обычный ир-в
З.ы. а он чорный или синий? )) пару раз выдел в городе, чота не запомнил... ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переделка 4wd в 2wd на jzx115 | Mayhem | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 24.02.2013 17:00 |
Статья об управляемости v 1.0 (закончил) | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 46 | 16.10.2012 18:22 |
Фото! Закончил работу с экстерьером! ИЗМЕНЕНИЯ | SЁGUN | Мой автомобиль | 100 | 16.12.2010 06:15 |
Стайлинг закончил. | Orpheys | Мой автомобиль | 60 | 21.02.2010 12:50 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |