Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.08.2009, 16:43 | #1 | ||
Новичок
|
В общем не пинайте меня строго, я уже сам себя запинал
История такая. Решил я свечи поменять, раньше ходна концерта была, так там вообще без проблем с доступом к свечкам, посмотрел я на великолепие архитектуры 1jz и подумал, а чем черт не шутит... Теперь по пунктам со всеми косяками: 1 снял БДЗ (скинул все фишки, заглушил шланги охлаждения) 2 снял проводку, катушки 3 удивился грязноте, и прочистил все аккуратно 4 вывернул свечи и решил померить компрессию Косяк: во время продува от грязи ГРМ и впускной были прикрыты тряпочкой, а так как спешил я про них благополучно забыл, в общем засосало в ГРМ салфетку (слава богу безволоконную) и намотало раза два на шестерню коленвала. Начал думать как достать все это и не нашел ничего лучше как прокрутить коленвал в обратную сторону – тряпка вышла. (спустя немного время прочитал,то так делать нельзя ) Пока я расстраивался и вытаскивал тряпку двиг остыл и я решил все собирать обратно. 5 почистил БДЗ и КХХ едким спреем, вышла куча говна, да и еще один момент штаны между дросселем и впускным и сам впускной были в масле, что и натолкнуло на светлую мысль. 7 не буду подробно о том как собирал, итог Не заводится первый раз из-за сигналки не было топлива в рейке второй раз залил свечи из-за севшего аккумулятора третий раз просто не завелся не понятно из-за чего сценарий каждый раз один: два поворота стартера схватывает и все, после чего уже не схватывает вообще, а весело крутится на радость продавцов аккумуляторов. Планы: проверить метки на ГРМ, допускаю что соскочил, так как во время одной из попыток завести сильно дернулась. попытаться сделать самодиагностику, не знаю пока возможно ли это на моем аппарате, а то читал, что есть вид разъемов которые только под сканер проверить КХХ, правда не знаю как снять датчик температуры ОЖ, на схеме не очень понятно нарисовано вобщем вот. Самый главный вопрос который меня волнует, что я мог повредить, вращая коленвал в обратную сторону (около двух оборотов) |
||
|
||||
|
21.08.2009, 20:08 | #2 | ||
Пользователь
|
Если крутил за шкиф коленвала, то ничего страшного, а если распредвала, то возможно и перескочил ГРМ (хотя тоже сомнительно, помоему он просто оборвался бы). Из выше сказанного, вытекает ниже следующее, мне кажется проблема не в ГРМ Клемму аккума скидывать пробовал?
|
||
07.09.2009, 20:05 | #3 | ||
Новичок
|
Крутил за шкиф распреда, нежно, крутилось лего так как свечей небыло и на нейтраль была включена. Клему скидывал.
Завра не получится, уезжаю, а после завтра попробую сделать самодиагностику может покажет чего Добавлено спустя 1 день 18 часов 33 минуты 25 секунд: Проверил метки, метка коленвала в 0, левый шкив респреда черточка на один зуб впереди, правый на два впереди левого. Короче снимаить и поправлять, вопрос: имеет ли смысл менять ремень? Логика подсказывает что менять раз проскочил, то есть вероятность еще одного проскока, хотя жалко, менял недавно : Еще вопрос, на шкивах распредов по две метки: точка и черта, по какой выставлять и для чего вторая? В книжке сказано только про метки, а какие не уточнено. Добавлено спустя 15 дней 5 часов 18 минут 53 секунды: В общем это был ГРМ, пришлось освоить науку его замены (огромное спасибо форуму, особенно vitaliy20). Было много секса, так как все происходило на улице под сюрпризами природы. Но я материл небо и делал. В итоге после нескольких продувов цилиндров (с выключеным EFI) завелась. Дымила сильно белым минут 20, потом нормуль. Правда вскрылся косяк с оборотами: на прогреве 2000, холостые 1300, рабочие 800, буду думать чего может быть, поиск рулит. На этом тема исчерпана, судя по популярности топика его можно в топку (на усмотрение модераторов) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу завести, заливает свечи | Двигатель | 39 | 30.01.2018 09:08 | |
Не могу завести 1jz-gte | Moysha na Aristo | x100 | 5 | 09.02.2013 00:55 |
1JZ-FSE не могу завести | elisey | Двигатель | 0 | 13.11.2011 05:28 |
не могу завести =( | nicolas | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.07.2010 13:13 |
менял свечи-после воняет бензином | Kolamba | Двигатель | 5 | 13.01.2009 20:30 |