TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2009, 16:43   #1
temazero TC
temazero вне форума
Новичок
 
 
Аватар для temazero
По умолчанию Менял свечи. Чистил БДЗ. Не могу завести. 0

В общем не пинайте меня строго, я уже сам себя запинал

История такая. Решил я свечи поменять, раньше ходна концерта была, так там вообще без проблем с доступом к свечкам, посмотрел я на великолепие архитектуры 1jz и подумал, а чем черт не шутит...
Теперь по пунктам со всеми косяками:
1 снял БДЗ (скинул все фишки, заглушил шланги охлаждения)
2 снял проводку, катушки
3 удивился грязноте, и прочистил все аккуратно
4 вывернул свечи и решил померить компрессию

Косяк: во время продува от грязи ГРМ и впускной были прикрыты тряпочкой, а так как спешил я про них благополучно забыл, в общем засосало в ГРМ салфетку (слава богу безволоконную) и намотало раза два на шестерню коленвала. Начал думать как достать все это и не нашел ничего лучше как прокрутить коленвал в обратную сторону – тряпка вышла. (спустя немного время прочитал,то так делать нельзя )

Пока я расстраивался и вытаскивал тряпку двиг остыл и я решил все собирать обратно.

5 почистил БДЗ и КХХ едким спреем, вышла куча говна, да и еще один момент штаны между дросселем и впускным и сам впускной были в масле, что и натолкнуло на светлую мысль.
7 не буду подробно о том как собирал, итог

Не заводится

первый раз из-за сигналки не было топлива в рейке
второй раз залил свечи из-за севшего аккумулятора
третий раз просто не завелся не понятно из-за чего

сценарий каждый раз один: два поворота стартера схватывает и все, после чего уже не схватывает вообще, а весело крутится на радость продавцов аккумуляторов.

Планы: проверить метки на ГРМ, допускаю что соскочил, так как во время одной из попыток завести сильно дернулась.
попытаться сделать самодиагностику, не знаю пока возможно ли это на моем аппарате, а то читал, что есть вид разъемов которые только под сканер
проверить КХХ, правда не знаю как снять датчик температуры ОЖ, на схеме не очень понятно нарисовано

вобщем вот.
Самый главный вопрос который меня волнует, что я мог повредить, вращая коленвал в обратную сторону (около двух оборотов)
temazero вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.08.2009, 20:08   #2
Kirik182
Kirik182 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirik182
По умолчанию Re: Менял свечи. Чистил БДЗ. Не могу завести. 0

Если крутил за шкиф коленвала, то ничего страшного, а если распредвала, то возможно и перескочил ГРМ (хотя тоже сомнительно, помоему он просто оборвался бы). Из выше сказанного, вытекает ниже следующее, мне кажется проблема не в ГРМ Клемму аккума скидывать пробовал?
Kirik182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:05   #3
temazero TC
temazero вне форума
Новичок
 
 
Аватар для temazero
По умолчанию Re: Менял свечи. Чистил БДЗ. Не могу завести. 0

Крутил за шкиф распреда, нежно, крутилось лего так как свечей небыло и на нейтраль была включена. Клему скидывал.
Завра не получится, уезжаю, а после завтра попробую сделать самодиагностику может покажет чего

Добавлено спустя 1 день 18 часов 33 минуты 25 секунд:
Проверил метки, метка коленвала в 0, левый шкив респреда черточка на один зуб впереди, правый на два впереди левого. Короче снимаить и поправлять, вопрос: имеет ли смысл менять ремень? Логика подсказывает что менять раз проскочил, то есть вероятность еще одного проскока, хотя жалко, менял недавно :
Еще вопрос, на шкивах распредов по две метки: точка и черта, по какой выставлять и для чего вторая? В книжке сказано только про метки, а какие не уточнено.

Добавлено спустя 15 дней 5 часов 18 минут 53 секунды:
В общем это был ГРМ, пришлось освоить науку его замены (огромное спасибо форуму, особенно vitaliy20). Было много секса, так как все происходило на улице под сюрпризами природы. Но я материл небо и делал.
В итоге после нескольких продувов цилиндров (с выключеным EFI) завелась. Дымила сильно белым минут 20, потом нормуль. Правда вскрылся косяк с оборотами: на прогреве 2000, холостые 1300, рабочие 800, буду думать чего может быть, поиск рулит.
На этом тема исчерпана, судя по популярности топика его можно в топку (на усмотрение модераторов)
temazero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести, заливает свечи Двигатель 39 30.01.2018 09:08
Не могу завести 1jz-gte Moysha na Aristo x100 5 09.02.2013 00:55
1JZ-FSE не могу завести elisey Двигатель 0 13.11.2011 05:28
не могу завести =( nicolas Техническое обслуживание и ремонт 13 05.07.2010 13:13
менял свечи-после воняет бензином Kolamba Двигатель 5 13.01.2009 20:30