TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2009, 00:28   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Aristo vs Mark 110 vs ...

Хай.
Читаю форум достаточно давно, зарегистрировался недавно. Вот пришел момент смены авто.
Хочу Более менее свежий вариант бюджет правда ограничен пока 400-500 килорублями. До этого был легнум, машинка всем устраивала но были свои косяки + цены на расходники мягко говоря не радовали. Думаю о чем то поновее и с 5-ступенчатым томантом))
Соответственно:
Mark II Great G/IR-S(честно говоря не могу до конца понять чем отличаются)
Aristo 2jz-ge
и
NISSAN STAGEA 250RX FOUR(полный привод, автомат 5 ступеней, весьма богатая комплектация) хоть и универсал но по крайней мере он смотрится намного интереснее ская. Может кто в курсе он настолькоже капризен или более утилитарен?
Изначально думал о IR-V на ручке но потом побоялся что не уложусь в бюджет во первых, во вторых захотелось автомат, а у IR-V он только 4-ступенчатый что не радует. Ну и мелькающая перспектива семьи тоже накладывает свой отпечаток.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.08.2009, 11:59   #2
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Учитывая перспективу стэйжа твой вариант. Хоть и ниссановские навороты по электронике и "богатым комплектациям" замануха восновном.
Как вариант блит либо калда последняя например, чем не устраивает - экстэрьер ну очень прогрессивный, в твоем бюджете даже Gt-Four, ко всему еще и тоуота. Обрати внимание на неё
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 12:08   #3
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

нах тебе Д4(G и ИР-С), у меня двое уже избавляются, один от марка, второй от бревиса,не хотят вторую зиму с ними мучаться, зачем тебе эта 5 ступая коробка, ты даже не заметишь разницы особой с 4х ступой, а ир-в или г-тб без тюнинга обычный быстрый седан, для семьи очень хорошо подходит. ИМХО
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 12:11   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

хай.

я бы на твоём месте вот этот бы вариант посмотрел правда он снят с продажи но не продан а мож возмёт да и продаст чем чёрт не шутит. viewtopic.php?f=55&t=47453
Mark II Great G/IR-S
первый вроде комплектация побагаче.
у втрой подвеска пожоще однако.
а так щас гуру подтянутся всё разложат.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 17:44   #5
Denlee
Denlee вне форума
Пользователь
 
Аватар для Denlee
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Народ, а почему говорят что у 110-го багажника нет?
Что такой-же маленький как и в Соарере?
Коляска детская хоть туда влезет?
__________________
Soarer - 2JZ-GTE, AT
Denlee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 17:52   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ...

Цитата:
хай.

я бы на твоём месте вот этот бы вариант посмотрел правда он снят с продажи но не продан а мож возмёт да и продаст чем чёрт не шутит. viewtopic.php?f=55&t=47453
Mark II Great G/IR-S
первый вроде комплектация побагаче.
у втрой подвеска пожоще однако.
а так щас гуру подтянутся всё разложат.
Красивая мафынка но не хочется фортуну(обвес нравится, но не практично), ну соответственно пробег
Ждем ГУРУ))
Цитата:
нах тебе Д4(G и ИР-С), у меня двое уже избавляются, один от марка, второй от бревиса,не хотят вторую зиму с ними мучаться, зачем тебе эта 5 ступая коробка, ты даже не заметишь разницы особой с 4х ступой, а ир-в или г-тб без тюнинга обычный быстрый седан, для семьи очень хорошо подходит. ИМХО
Я ее уже заметил после того как покатался на 250GT FOUR своего друга, после легнума.
Цитата:
Учитывая перспективу стэйжа твой вариант. Хоть и ниссановские навороты по электронике и "богатым комплектациям" замануха восновном.
Как вариант блит либо калда последняя например, чем не устраивает - экстэрьер ну очень прогрессивный, в твоем бюджете даже Gt-Four, ко всему еще и тоуота. Обрати внимание на неё
Неплохой вариант но только GT-four потому что принципиально не хочу машинку с передним приводом. Да и маленькая она какая то. Хочется реально вваливающий диван, а калда больше не на диван а на табуретку смахивает. ИМХО

Да и еще вопрос на Lexus GS400 стоит 1UZ-FE?
И тяжело ли найти марка со вставками не под дерево а под люминь, или проще отдельно их в экзисте заказать?
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 19:27   #7
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Цитата:
Сообщение от JDM-FAN
Хочется реально вваливающий диван
Blit IR-V ищи - и не как у всех будет
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 20:21   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ...

Цитата:
Blit IR-V ищи - и не как у всех будет
Понял о чем ты, ну не нравится мне марковный универсал))
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 19:08   #9
cefiro
cefiro вне форума
Знаток
 
Аватар для cefiro
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Denlee
коляска легко входит, уже проверено
__________________
марк II 2.5л, 115, 2001 4WD, Vertex Edition, VUGA так и не поставил турбину (( ???2
MMC Pajero IV 3л sale
cefiro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 19:16   #10
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Мне кажется что в 110 самый большой багажник получился из всей истории маркообразных
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 04:39   #11
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Судя по отзывам стэйджа весьма накладна в эксплуатации.
Я за аристу в 161 кузове (Вертекс эд )
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 15:06   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ...

Ну в общем всем огромное спасибо кто откликнулся.
Вердикт таков что будет браться все таки Аристо, в связи с ее размерами. Жена дала добро на "ручку", ну и сам понял что наверное все же ручка. Осталось найти цены на карабас и мост от Супры. Педальный узел уже есть. Ну и машинка с 2jz-gte присматривается.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 15:49   #13
AthleteV
AthleteV вне форума
Опытный
 
Аватар для AthleteV
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Не успел я малость . Хотел сказать что можно обратить внимание в сторону Toyota Crown (Estate), у него тонны комплектаций в различных кузовах в том числе и турбо универсал и места дофигища
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9
4pot UCF20/21
AthleteV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 22:53   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ...

AthleteV
Спс посмотрю, но когда я смотрел крауны честно говоря мне очень не нравится дизайн
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:00   #15
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Цитата:
Сообщение от JDM-FAN
AthleteV
Спс посмотрю, но когда я смотрел крауны честно говоря мне очень не нравится дизайн
А по мне очень даже ничего ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 07:27   #16
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

Я за Аристу,сам счас на 110-м гоняю, но хочу аристу, либо Лекса смотря что удастся найти в более лучшем техническом состоянии!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:03   #17
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

За чем аристу брать если есть лексус. Потом трудно будет продавать.
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:28   #18
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

YakutZa
+100 . в эту сумму уже луксус можно взять .

+1 за лексус с учетом того что семья будет рости.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:36   #19
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

ты бы лучше подумал! аристу на ручку перевести это не совсем два пальца об асфальт!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
а цены на коробас гетраг около 100 и мост от супры 50
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:17   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Aristo vs Mark 110 vs ... 0

pilaton
+1

автор видимо не понимает о чем говорит.
совершенно не понимает...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
aristo 161 и mark 2 90 РусланJZX90 Модификация и свап двигателя 1 19.08.2014 17:11
вопрос по решёткам aristo 160 vs mark ii 110 shumik Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 14.12.2013 04:25
Мой путь MARK II -> ARISTO -> SUPRA дневник Махх Мой автомобиль 52 15.06.2012 16:58
встал не легкий выбор: ARISTO 161, MARK II 110, VEROSSA. adi Выбор автомобиля 35 08.03.2011 10:16
mark/cahaser 1jz-gte vs aristo 2jz--gte kio Выбор автомобиля 19 11.01.2011 05:29