TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2006, 07:13   #1
Victor TC
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию не ощущаю рывка турбины 0

собственно вот..
не ощущается рывка при турбоподхвате - скорость набирается плавно - разгон субьективно быстрее чем на атомсферном, но после 120 начинает как мне кажется тупить с разгоном..
расскажите как ощущается и проявляется действие турбин? что должно быть?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.04.2006, 07:34   #2
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

У меня после 3000 подхват и сильный разгон вплоть до 6000, дальше тупняк
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:30   #3
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

нее, разница с атмо огромная (у меня Марк-3-ка был, и не убитый).
Турбы схватывают где-то на 2-х с хвостиком оборотах... и капец..
Еще НИ разу НЕ смог разогнаться "газ в пол" без срыва в шлиф (правда резина шипованная), даже на сухом асфальте.
Провалов в динамике разгона не заметил. Грубо говоря: тронулся - и так до срабатывания ограничителя - ровный мощный разгон.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

...а вот летом я смотрел В Академгородке Турера "уставшего", так он ехал не лучше моей трешки прошлой, а на низах ваще не ехал..
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:45   #4
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

бордовый?
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:58   #5
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

...да, бордовый тоже смотрел?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:17   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Бордовый чайник турерви в 100ом?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:28   #7
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Бахман что у него уставшее было, турбина или двигатель, если на низах не ехал? У меня просто тоже что-то плохо едет на низах.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 09:47   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

про автомат тоже не забывайте
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 10:04   #9
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

unknown верно говоришь. Или так: забывайте про автомат, ставьте коробку
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 10:10   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Бордовый чайник турерви в 100ом?

ваще устал..., даже по внешниму виду..., по прошлому лету за 10 на балке стоял..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 10:21   #11
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

вишневый это мой бывший. лучшее время было 14.3 чистое
а продал я его за 11.8
откуда цифра 10к?

Добавлено спустя 53 секунды:

хотя может уже новый владелец его продавал или продает. хз
я его вижу иногда - без бампера ездит, и колесо заднее восьмеркой

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

вот он
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 10:26   #12
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

блин, так не скажу, у того что я смотрел сзади ДВЕ выхлопных по обе стороны - а тут по фото не видно.
Я не знаю что у него уставшее было - у меня всего 1,5 месяца турбо
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 10:30   #13
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

фото до двух труб еще
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 03:25   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

у меня тоже - тапку в пол - разгон, аж уши заворачиваются. Сёня резину новую попробую, на 255-ых не должно сильно шлифовать.
А ещё я его помыл 8) Красавчик теперь.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 11:09   #15
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

флэймеры!
у человека проблема, а они тут рассказывают как они с бусами уходят!
хех

Добавлено спустя 41 минуту 5 секунд:

что показывает датчик давления турбин?
было такое, когда патрубок с интеркулера слител!
закрутил и все в норме!

а еще бывает кажется что едет хреново когда бенза плохая!
удачи
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 12:24   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Victor при старте тормоз+газ есть букс ? пробовал?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 14:55   #17
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Victor
у меня тоже тупила после 120 до недавнего времени. Проверил турбину, дует 0,6-0,7 с 3 до 6 оборотов, потом 0,5
Поменял свечи, топливный фильтр, фоздушный фильтр и машина поехала.
То есть мне кажется алгоритм такой:
Проверка турбины,
свечи, провода, фильтра.
Если долго по рф гоняешь еще можно форсунки промыть.
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 16:39   #18
ЗАПРАВЩИК
ЗАПРАВЩИК вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ЗАПРАВЩИК
По умолчанию 0

не по Теме:
Да саня ухуйкали твой чайник по внешнему виду, а ехал он БУДЬ здоров, раньше, а то что он потом устал, так это все машины устают

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

не не могу не написать, КАКИМ же надо быть извергом, чтоб отодрать тонировку(зеркальную) с передних стёкл, установить обычную выхлопную трубу вместо той красоты и звука...и в салоне всё сделать обычным.одно слово Изверг, но нам его может не понять.
Его друг заправляется у меня на заправке, (они вместе купили в один день два турбочайника) он говорит что они там поменяли коробку, и турбину...говорит что им не интересны гонялки, а машины взяли исходя из того что ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ КОМФОРТ И ДИНАМИКУ(этим звучит гордо )
__________________
Новосибирский Метрополитен, комфортные перевозки пассажиров под землёй

http://artemnsk.mylivenotes.ru/
ЗАПРАВЩИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 09:24   #19
Victor TC
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию 0

при старте - букс есть..далее - а х.е.з какое давление - мерить не чем и негде..чисто субьективно - при страте с места все ок- а вот дальше..тупняк наступает
попробую наверное сначала топливный сменить.. и воздушный.. а у меня их два один внизу под губой..
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 11:30   #20
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

А может быть просто привык[/code]
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 турбины Александр)))) Модификация и свап двигателя 69 06.03.2013 20:38
турбины с 2jz Vadim V Модификация и свап двигателя 21 03.01.2008 18:11
Про А/R турбины Wet Модификация и свап двигателя 19 29.12.2007 07:27
Турбины на 1jz-gte Двигатель 2 21.07.2007 13:54
Ощущаю себя "японским камикадзе" hunter72 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 28.03.2006 06:36