TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2006, 08:08   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Отличие 1JZ-GE от 1JZ-GTE 0

Чем отличаются 1JZ GE от GTE (применительно только к самому двигателю, т.е. блок цилиндров/поршневая/гбц)? За счет чего у них различается степень сжатия? За счет поршневой группы или за счет камеры сгорания в головке? Есть мнение - что блок цилиндров и поршневая у них одинаковые, а значит можно из GE сделать GTE перекинув голову. Знающие люди, подскажите пожалуйста, верно ли это мнение. Если есть отличия кроме ГБЦ - то в чем именно эти различия?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:36   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Блоки разные.

Ходи в раздел статьи, там про ТурерВФор всё очень хорошо написано.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:42   #3
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Блоки разные.
А в чем именно заключается их различие? По книжке ход и диаметр поршней совпадают, значит отличия какие-то внешние?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 10:56   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

yuri
Отличия внутрение, маслоканалы дополнитеольные + маслофорсунки.
Это только по блоку, голова и всё прочее тоже другое.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 15:39   #5
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Отличия внутрение, маслоканалы дополнитеольные + маслофорсунки.
О! Покорнейше благодарю. Что и требовалось выяснить. Это те самые каналы из-за которых приходится уродовать поддон для установки GTE на полноприводный Марк? А что представляют из себя эти доп масляные форсунки?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 18:38   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Нет , ты путаешь , атмосферный блок 1жз разный на моноприводе и на 4 вд. Тоже всё рассверлено по другому, 4 вд вообще использовать нельзя для турбо так как маслонасос там вообще только на 4 вд идёт , а на турбо надо более производительный, но на блок 4вд их нет в природе. Поэтому выбор один переделывать поддон под турбовый блок.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 05:01   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Т.е просто так без переделок двигла в GE турбину не поставишь?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 05:28   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

CrestaGX105
Почему, поставишь, только быстро двигатель накроется.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 05:47   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Из-за того что другие масленные каналы и ухудшаеться смазка?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отличие rsm -антон- Модификация электрооборудования 20 10.10.2012 13:43
Отличие ГБЦ на 2JZ ~ALF~ Двигатель 1 26.09.2012 07:14
В чем отличие? KIRR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 25.01.2008 12:45
отличие 1jz-gte и 2JZ-GE Двигатель 26 30.12.2005 07:47