TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2009, 09:01   #1
Lexa_Ssan TC
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию Капитальный ремонт. 0

И так. Поковырявшись в поиске я таки нашёл пару отчётов но осталось ещё много вопросов.
Есть мотор 1JZ пробег 248000 км. После замены маслосъёмных колпачков и неоднакратной раскоксовки жёр масла не прекратился и сейчас состоявляет около 400 гр. на 1000 км. Компрессия разная 12 12 12 12 9 9. Двигатель подёргивается, работает не очень ровно. Расход бензина в норме (13 - 14 город 9 - 11 трасса), особого падения можности замечено не было. Было принято решение о капитальном ремонте двигателя ближе к осени. И хотелось бы собрать как можно больше информации о сиём мероприятии.
А часности:
1. Как определяется состояния хона ?
2. Как опередлить состояние вклдышей ?
3. Надо ли что - нибудь там растачивать ?

Возможно, мои вопросы покажутся делитантскими, но надо же с чего начинать
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.08.2009, 12:13   #2
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Lexa_Ssan
имхо все отпределяется визуально и микрометром
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 14:03   #3
Makz
Makz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Makz
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

По порядку:
1. Состояние хона визуально
2. Вкладыши однозначно под замену, но брать нужно только оригинал и вал предварительно промерить нужно
3. Точить только при необходимости после промеров блока и вала
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32
Makz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:03   #4
san_Tourer S
san_Tourer S вне форума
Новичок
 
 
Аватар для san_Tourer S
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

1. хона на твой век хватит
2. вкладыши шатунные меняй (5 размеров стандартных), коренные скорее всего в норме, свои размеры увидешь, когда разберёшь
3. если двигатель не перегревался, кушал хорошее масло и в него не лазили кривые ручки, то точить ничего не надо
нужно:
прокладка ГБЦ (желательно полный рем. комплект)
2 сальника распредвала
передний и задний коленвала
передний и задний на АКПП
вкладыши коренные + шатунные
уплотнительные колечки на форсунки
ключ на ГБЦ
12 гранные головки
опоры двигателя - скорее всего под замену
подушка автомата тоже возможно под замену
хороший герметик на поддон
ключ динамометрический
растворитель, карбклинер, керосин, WD40 в ассортименте..
san_Tourer S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:46   #5
Lexa_Ssan TC
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

san_Tourer S
исчерпывающе, на счёт хона, т.е. я как понимаю он может быть нарушен поцарапан или как ?
А перегрев что под собой подразумевает ? была история 1 раз я быстро ехал по трассе потом остановился и сразу заглушил мотор. Начала бурлить жидкость в расширительном бачке но во время движения стрелка была ровно по середине! это можно считать перегревом ?
Сама механика разбора блока и добирания до поршней: снимается головка блока целиндров, затем сам блок и коленвал ? или откручивается поддон и снимается от туда ?
p/s/ почти однофамильцы )

Makz
Эх жалко .. вкладыши долго наверняка ехать будут. быстро операцию не удасцо провернуть (
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:56   #6
Serjlaq
Serjlaq вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Serjlaq
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

глушить ненадо ыбло, мог быть локальный перегрев и повести, плоскость померить нужно гбц
Serjlaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 17:21   #7
Lexa_Ssan TC
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Serjlaq
я вот за это и боюсь ... но с другой стороны датчик даже не шолохнулся ....
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 19:50   #8
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Lexa_Ssan

Не вижу смысла в капиталке.
Из-за вкладышей жора масла не бывает(но при таком пробеге поменять имеет смысл, только это дело 3х часов, за капиталку не катит), из-за колец бывает но был бы дым сзади.
А разная компрессия, попробуй клапана притереть(или отрегулировать) или проверь компрессию с маслом, вот и узнаешь кольца или клапана. То что двиг подёргивается, это не из-за компрессии никак. Свечи, зажигание, ВВ провода, форсы чистить. МСК кто тебе менял, уверен в сервисе? Возможно течёт сальник где-нить или прокладка, причем не обязательно в заметном месте.
Может стиль вождения, хотя расход нормальный.
Как раскоксовку делал вообще?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 00:38   #9
san_Tourer S
san_Tourer S вне форума
Новичок
 
 
Аватар для san_Tourer S
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Lexa_Ssan
главное - поршневые кольца бери оригинал..
Сначала снимать двигатель однозначно, ещё нужен длинный вороток (воротки) для двух болтов..
san_Tourer S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 04:25   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

san_Tourer S
....болтов стартера
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 05:30   #11
san_Tourer S
san_Tourer S вне форума
Новичок
 
 
Аватар для san_Tourer S
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

REMys и стартера тоже
san_Tourer S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 09:16   #12
Lexa_Ssan TC
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Александр TOYOTA
в сервисе по замени маслаков уверен ибо сам делал с дурганом ) Раскоксовку делал таким образом: сначала просто тупо залил сибирского титана .... потом через 5 тысяч где- то ещё раз делал о уже основательнее. Сначала прослил 2 дня смесью каросина ацетона, потом ещё залил раскоксовку реагентовскую. Компрессия мерилась после этих всех процедур. С маслом компрессия везде была 14 очков. т.е. клапана сдесь непричём скорее всего. Сальники тоже все новые кроме коренного, но если бы он тёк маховик бы был в масле так ? а он сухой ..
san_Tourer S
на счёт колец я уже это смекнул, прям движок полность достовать из машины ? !

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ах да и ещё в ходе последней поездки на алтай такое наблюдение на больших оборотах слегка летит синий дымок из трубы, ну и пахнет соответвенно горелым маслом. Так что я думаю всё таки дело в колцах маслосъёмных ...
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:46   #13
san_Tourer S
san_Tourer S вне форума
Новичок
 
 
Аватар для san_Tourer S
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Lexa_Ssan можно и с коробкой достать)))
san_Tourer S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:56   #14
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

я бы заменой колец ограничился, а там, как говориться "вскрытие покажет" точить не точить.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 19:35   #15
Lexa_Ssan TC
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

НУ я думаю надо будет и клапана притереть .. кстати как это происходит ? много об это мслышал но не разу не видел !
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 20:52   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Lexa_Ssan
Почитай, многие вопросы отпадут viewtopic.php?f=8&t=39455
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 01:27   #17
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Пониженная компрессия в последних двух цилиндрах, лично меня наводит на мысль, а не прокладка на перемычки или сама перемычка между ними (перекачка из одного цилиндра в другой), вот и поддергивание отсюда же. Ну а так это или нет, вскрытие покажет, в прочем как и что нужно менять и точить, но на перемычку между 5-м и 6-м цилиндрам обрати внимание при разборе мотора.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 07:59   #18
Lexa_Ssan TC
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

vitaliy20
Огромное спасибо ! почитал, мотаю ...

D Alexandr
Т.е. прокладка пробита или сама стенка цилиндров с трещиной думаешь ? хм ... не хотелось бы верить во второе
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:10   #19
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
я бы заменой колец ограничился, а там, как говориться "вскрытие покажет" точить не точить.
+1
и вкладыши заодно сменить, раз уж полез, а точить 98% что не надо ничего.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:29   #20
демон 13 рус
демон 13 рус вне форума
Опытный
 
Аватар для демон 13 рус
По умолчанию Re: Капитальный ремонт. 0

Lexa_Ssan
ну что скажешь?
__________________
демон 13 рус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) DSD Двигатель 33 27.10.2014 20:18
Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! Pavelracing Двигатель 20 14.03.2011 09:35
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE Santilius Двигатель 19 15.12.2010 06:18
Ремонт АБС Максимус II Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 19.04.2010 07:00
Ремонт 1JZ-GTE dimon.ru Двигатель 65 28.05.2009 10:36