Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.08.2009, 09:01 | #1 | ||
Местный
|
И так. Поковырявшись в поиске я таки нашёл пару отчётов но осталось ещё много вопросов.
Есть мотор 1JZ пробег 248000 км. После замены маслосъёмных колпачков и неоднакратной раскоксовки жёр масла не прекратился и сейчас состоявляет около 400 гр. на 1000 км. Компрессия разная 12 12 12 12 9 9. Двигатель подёргивается, работает не очень ровно. Расход бензина в норме (13 - 14 город 9 - 11 трасса), особого падения можности замечено не было. Было принято решение о капитальном ремонте двигателя ближе к осени. И хотелось бы собрать как можно больше информации о сиём мероприятии. А часности: 1. Как определяется состояния хона ? 2. Как опередлить состояние вклдышей ? 3. Надо ли что - нибудь там растачивать ? Возможно, мои вопросы покажутся делитантскими, но надо же с чего начинать
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
|
||||
|
25.08.2009, 12:13 | #2 | ||
Местный
|
Lexa_Ssan
имхо все отпределяется визуально и микрометром
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
25.08.2009, 14:03 | #3 | ||
Пользователь
|
По порядку:
1. Состояние хона визуально 2. Вкладыши однозначно под замену, но брать нужно только оригинал и вал предварительно промерить нужно 3. Точить только при необходимости после промеров блока и вала
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||
25.08.2009, 15:03 | #4 | ||
Новичок
|
1. хона на твой век хватит
2. вкладыши шатунные меняй (5 размеров стандартных), коренные скорее всего в норме, свои размеры увидешь, когда разберёшь 3. если двигатель не перегревался, кушал хорошее масло и в него не лазили кривые ручки, то точить ничего не надо нужно: прокладка ГБЦ (желательно полный рем. комплект) 2 сальника распредвала передний и задний коленвала передний и задний на АКПП вкладыши коренные + шатунные уплотнительные колечки на форсунки ключ на ГБЦ 12 гранные головки опоры двигателя - скорее всего под замену подушка автомата тоже возможно под замену хороший герметик на поддон ключ динамометрический растворитель, карбклинер, керосин, WD40 в ассортименте.. |
||
25.08.2009, 15:46 | #5 | ||
Местный
|
san_Tourer S
исчерпывающе, на счёт хона, т.е. я как понимаю он может быть нарушен поцарапан или как ? А перегрев что под собой подразумевает ? была история 1 раз я быстро ехал по трассе потом остановился и сразу заглушил мотор. Начала бурлить жидкость в расширительном бачке но во время движения стрелка была ровно по середине! это можно считать перегревом ? Сама механика разбора блока и добирания до поршней: снимается головка блока целиндров, затем сам блок и коленвал ? или откручивается поддон и снимается от туда ? p/s/ почти однофамильцы ) Makz Эх жалко .. вкладыши долго наверняка ехать будут. быстро операцию не удасцо провернуть (
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
25.08.2009, 15:56 | #6 | ||
Заблокирован
|
глушить ненадо ыбло, мог быть локальный перегрев и повести, плоскость померить нужно гбц
|
||
25.08.2009, 17:21 | #7 | ||
Местный
|
Serjlaq
я вот за это и боюсь ... но с другой стороны датчик даже не шолохнулся ....
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
25.08.2009, 19:50 | #8 | ||
Специалист
|
Lexa_Ssan
Не вижу смысла в капиталке. Из-за вкладышей жора масла не бывает(но при таком пробеге поменять имеет смысл, только это дело 3х часов, за капиталку не катит), из-за колец бывает но был бы дым сзади. А разная компрессия, попробуй клапана притереть(или отрегулировать) или проверь компрессию с маслом, вот и узнаешь кольца или клапана. То что двиг подёргивается, это не из-за компрессии никак. Свечи, зажигание, ВВ провода, форсы чистить. МСК кто тебе менял, уверен в сервисе? Возможно течёт сальник где-нить или прокладка, причем не обязательно в заметном месте. Может стиль вождения, хотя расход нормальный. Как раскоксовку делал вообще?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
26.08.2009, 00:38 | #9 | ||
Новичок
|
Lexa_Ssan
главное - поршневые кольца бери оригинал.. Сначала снимать двигатель однозначно, ещё нужен длинный вороток (воротки) для двух болтов.. |
||
26.08.2009, 04:25 | #10 | ||
Местный
|
san_Tourer S
....болтов стартера
__________________
|
||
26.08.2009, 05:30 | #11 | ||
Новичок
|
REMys и стартера тоже
|
||
26.08.2009, 09:16 | #12 | ||
Местный
|
Александр TOYOTA
в сервисе по замени маслаков уверен ибо сам делал с дурганом ) Раскоксовку делал таким образом: сначала просто тупо залил сибирского титана .... потом через 5 тысяч где- то ещё раз делал о уже основательнее. Сначала прослил 2 дня смесью каросина ацетона, потом ещё залил раскоксовку реагентовскую. Компрессия мерилась после этих всех процедур. С маслом компрессия везде была 14 очков. т.е. клапана сдесь непричём скорее всего. Сальники тоже все новые кроме коренного, но если бы он тёк маховик бы был в масле так ? а он сухой .. san_Tourer S на счёт колец я уже это смекнул, прям движок полность достовать из машины ? ! Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Ах да и ещё в ходе последней поездки на алтай такое наблюдение на больших оборотах слегка летит синий дымок из трубы, ну и пахнет соответвенно горелым маслом. Так что я думаю всё таки дело в колцах маслосъёмных ...
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
26.08.2009, 14:46 | #13 | ||
Новичок
|
Lexa_Ssan можно и с коробкой достать)))
|
||
26.08.2009, 14:56 | #14 | ||
Специалист
|
я бы заменой колец ограничился, а там, как говориться "вскрытие покажет" точить не точить.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
26.08.2009, 19:35 | #15 | ||
Местный
|
НУ я думаю надо будет и клапана притереть .. кстати как это происходит ? много об это мслышал но не разу не видел !
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
26.08.2009, 20:52 | #16 | ||
Опытный
|
Lexa_Ssan
Почитай, многие вопросы отпадут viewtopic.php?f=8&t=39455
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.08.2009, 01:27 | #17 | ||
Местный
|
Пониженная компрессия в последних двух цилиндрах, лично меня наводит на мысль, а не прокладка на перемычки или сама перемычка между ними (перекачка из одного цилиндра в другой), вот и поддергивание отсюда же. Ну а так это или нет, вскрытие покажет, в прочем как и что нужно менять и точить, но на перемычку между 5-м и 6-м цилиндрам обрати внимание при разборе мотора.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
27.08.2009, 07:59 | #18 | ||
Местный
|
vitaliy20
Огромное спасибо ! почитал, мотаю ... D Alexandr Т.е. прокладка пробита или сама стенка цилиндров с трещиной думаешь ? хм ... не хотелось бы верить во второе
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
28.08.2009, 11:10 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
и вкладыши заодно сменить, раз уж полез, а точить 98% что не надо ничего.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
01.10.2009, 19:29 | #20 | ||
Опытный
|
Lexa_Ssan
ну что скажешь?
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) | DSD | Двигатель | 33 | 27.10.2014 20:18 |
Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! | Pavelracing | Двигатель | 20 | 14.03.2011 09:35 |
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE | Santilius | Двигатель | 19 | 15.12.2010 06:18 |
Ремонт АБС | Максимус II | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 19.04.2010 07:00 |
Ремонт 1JZ-GTE | dimon.ru | Двигатель | 65 | 28.05.2009 10:36 |