TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2009, 12:43   #1
Dimanz TC
Dimanz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimanz
По умолчанию А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! 0

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Имеется двига 1G-GE на Марке GX81. После замены шланга на задней крышке головки блока цилиндров была промыта система охлаждения - ВСЯ образовавшаяся после чистки бормотуха слита и залит антифриз TCL (если не ошибаюсь) красный, ибо для Тоет. Однако давний косяк с нагревом двиги (после долгой скоростной езды и резкой падения оборотов либо на холостом ходу - пример дорога на дачу по трассе, а потом ковыляние по колдоебинам в непосредственном приближении к фазенде) не залечился. Грешил на термостат - поменял на оригинал 88-ми градусный, но нагрев остался, правда более медленный и без ухода в красную зону. Двига не перекипяченная - налета на масленном щупе и крышке залива масла - НЕТ. Памажите, кто чем может!!!
Dimanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:41   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! 0

еще один дешевый способ лечения перегрева - замена пробки радиатора (и такое бывает). если сам радиатор не забит и герметичен (и пробок воздушных нет нигде) - то скорее всего дело в пробке. а что еще может быть? система охлаждения - штука такая, не особо сложная

есть варианты похуже: заклинившая помпа (но это, как правило, моментальный перегрев без вариантов), кривая гбц, прохудившаяся прокладка гбц... но я все-таки выгнал бы весь воздух, а вдобавок проверил б пробку. это самые распространенные причины перегрева, это я точно знаю (когда я ездил на крайслерах, я регулярно имел дело с перегревом, так что знаю, отчего он возникает; мля, наверна кроме стратуса и нынешнего моего чайзера, у меня не было машины, которая бы не перегревалась: спирит мой перегревался жутко, марк свой я на пару делений выше нормы грел, да и виндом у меня из-за негерметичного радиатора чутка перегрелся; все случаи оказались несмертельными, зато нервов убито было туева хуча)

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
нет, вру, грел я и чайзера, но там вообще веселый случай: лопнул патрубок на радиаторе (тот, что рядом с аккумом), вытек антифриз. поменял радиатор - а тот оказался голимым, пришлось ремонтировать старый. так что были проблемы и у чайника, связанные с системой охлаждения

на марке у меня машина грелась из-за забитого радиатора - раз, из-за вытекания антифриза - два. вторую причину я устранил применением специального герметика (вроде сработало, течь радиатор перестал), зато потом возник перегрев из-за того, что радиатор был забит. промыли керхером - опять появилась дырочка, пришлось подливать антифриз время от времени.

а на виндоме изначально (с момента покупки) стоял какой-то голимый китайский радиатор, который в определенных режимах подтекал. притом подтекал жутко. несмотря на жуткие протечки, машина очень неплохо ездила (даже на селигер гонял в таком состоянии). пока в один прекрасный момент в пробке стрелка не поползла вверх. я запаниковал тада пипец как! когда тронулись, я мухой к обочине, но к тому моменту температура будто мановением волшебной палочки упала. так и ехал, подгазовывая в пробке, дабы снизить температуру (помогало). выяснилось потом, что не хватало литра два или три антифризу. долил - все стало нормально. в итоге канешна пришлось сменить радиатор (поставил ниссенс).

все это сказано к тому, что я пипец как терпеть не могу проблемы с системой охлаждения. практически у всех моих машин случались какие-то неприятности, связанные с охлаждением. пипец какой-та. ладно стуки в подвеске, они не так вымораживают...
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 13:21   #3
Dimanz TC
Dimanz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimanz
По умолчанию Re: А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! 0

Проверил сегодня крышку радиатора - думал, мож после замены термостата пробка воздушная появилась + антифризу в радиаторе посмотрю - выяснилось, что крышка герметизацию держит, тока вот в радиаторе антифриза-то КОТ НАПЛАКАЛ, в о всяком случае литр доливки ушел туда безвозвратно. Появился нонче другой вопрос - почему антифриза в расширительном бачке ПО ГОРЛОВИНУ, даже подтеки наружу есть, а в движке его ЯВНО МЕНЬШЕ НОРМЫ, и мог ли так накосячить старый термостат на 82 градуса?
Dimanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 13:31   #4
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! 0

Dimanz
термостат отбросим в сторону...
причина переполненого расш. бачка-неисправная крышка...
держит не 0.9отм ,а 0.6 например
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:59   #5
Serjlaq
Serjlaq вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Serjlaq
По умолчанию Re: А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! 0

ставь крушку нормальную, или на большее давление.
Serjlaq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется ДВС. jeefo2010 Кондиционер, отопление и вентиляция 53 03.11.2015 07:47
1gz-ge не греется LoKI Кондиционер, отопление и вентиляция 11 12.10.2012 18:21
VZ-FE греется vitek Двигатель 14 07.08.2009 16:02
Не греется сцуко, или греется? sidex Двигатель 40 11.02.2009 16:08
греется 1JZ-GE Taren Двигатель 14 27.07.2007 06:05