TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2009, 13:01   #1
Yurbas56 TC
Yurbas56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yurbas56
По умолчанию 1G-GZE 0

Подскажите в чём может быть проблема при горячем запуске,постоит 30-40мин.и крутишь секунд 15-40
Yurbas56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 23:46   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 1G-GZE 0

У меня была такая ерунда на 1JZ-GE с запуском на горячую.Дело было в датчике температуры ОЖ что нра ЕФИшку идёт.
При нагреве у него внутри контакт нарушался,сопротивление росло и ЕФИха думала что движка холодная и лила много бенза,заливая свечи.Нагар был чёрный со следами копоти.Поменялдатчик и уже третий месяц езжу нормально.
Хотя может ещё и бензонасос "сработался" и уже не давит нормально топливо в рейку.
Вначале бы самодиагностику сделать,посмотреть чего лампочка намигает.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 10:32   #3
Yurbas56 TC
Yurbas56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yurbas56
По умолчанию Re: 1G-GZE 0

Давление в рейке в норме как по книге, по мимо этого ещё и перебои при разгоне с включением турбины (компрессе в норме, форсунки почистил, катализатор пробитый уже был, свечи новые родные) само диагностика кодов не показывает.
Yurbas56 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход