TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2009, 18:14   #1
sanchis TC
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Патрубки на впуске (1JZ-GE, VVT-i). Как правильно соединять? 0

Пробовал менять местами, газовать, ездить-изменений никаких.
Самодиагностика тоже молчит.

1 Как правильно должно быть?
2 Что это за датчик?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: шланги.JPG
Просмотров: 232
Размер:	90.0 Кб
ID:	101348  
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 20:16   #2
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Патрубки на впуске (1JZ-GE, VVT-i). Как правильно соединять? 0

скорее это электроклапан,возможно системы абсорбера...
при срабатываниеи его-"воздух" должен направлятся в БДЗ
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 11:19   #3
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Патрубки на впуске (1JZ-GE, VVT-i). Как правильно соединять? 0

sanchis
Поменяй трубки местами.
Хотя, Х.З., наверное разницы нет.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:08   #4
Эдуард86
Эдуард86 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Эдуард86
По умолчанию Re: Патрубки на впуске (1JZ-GE, VVT-i). Как правильно соединять? 0

Трубки стоят правильно, а при замене ничего и не почувствуешь, так как они предназначены для систем работающих на переходных режимах (педаль в пол и всё такое) в книге описанте этих систем есть, купи мануал и изучай потихоньку.
Эдуард86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разряжение во впуске! jorik Двигатель 3 23.06.2011 02:07
грязь во впуске DvcD Двигатель 3 02.03.2011 09:12
Масло во впуске... 1JZ Mark_TS Двигатель 9 28.01.2008 11:26
Патрубки вентиляции и ОЖ Falcon Двигатель 6 29.03.2007 18:08