Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.08.2009, 01:43 | #1 | ||
Опытный
|
Проблема следующего характера меня одолела: двиг на холодную(после ночной) стоянки плоховато заводится и обороты не сразу набирает, как-будто меня спецом бесит, подумает так секунды 3-4 набирать или нет и потом на прогревочные очень лениво выходит. даже если двиг прогрелся до нужной рабочей температуры на прогревочных(в экспериментальных целях прогревал до рабочей), выезжаем на дорогу набираем более 2000 оборотов и вот она родная, уже мне, оранжевая 52 ошибка. не парюсь уже год, достала, раньше хоть редко вылазила, сейчас каждый божий день. поменял бензин несколько раз, заправки несколько раз, свечи, топливные фильтры(притом их два у меня оказалось) топливный насос погиб в процессе замен, тоже заменен на супер корейскотайваньский, провода не пробивает(хотя сопротивление разное), компрессия одинаковая, и вот добрался я до трамблера, то что я увидел там повергло меня в шок, бегунок выгоревший в середине просто капец, нагар на контактах траблера отпадал такими пластиночками с пол мм. поменял бегунок, поставил, машина изменилась, прогревочные стали более стабильны и на холодную детонация исчезла практически, все бы хорошо, но моя радость длилась ровно два дня, утро которого началось с интенсивных сборов на работу и соответственно быстрого старта от дома.Ошибка опять вылезла собака серая и опять и сегодня опять. на горячую совершенно другая машина, все в порядке, ничего не беспокоит. Прошу совета!!! не понимаю где уже рыть.
__________________
Всем добра!
|
||
|
||||
|
26.08.2009, 06:28 | #2 | ||
Местный
|
Проблема у тебя не в детонации а в датчике детонации №1 (ошибка 52)!!
Либо сам датчик неисправен (под замену), либо его цепь. Была такая же проблема, решилась заменой датчика, можешь в поиске посмотреть.
__________________
jzx100 tourer s
|
||
27.08.2009, 03:43 | #3 | ||
Опытный
|
В поиске смотрел, тему прочитал, но что-то мне говорит что не о том. Датчики конечно поменять можно, но машину реально подколбашивает на холодную
Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 29 секунд: вчера ливанул 98, дык двиг его сожрал 18 литров на сотку при оставшейся проблеме
__________________
Всем добра!
|
||
27.08.2009, 08:58 | #4 | ||
Профи
|
stom,38
есть мнение, что при использовании бензина с более высоким ОЧ надо сбрасывать комп.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.08.2009, 09:46 | #5 | ||
Опытный
|
Falcon
не уверен в смысле мнения, но поробовать не сложно, поробую Есть мысли по проблеме?
__________________
Всем добра!
|
||
27.08.2009, 20:52 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
28.08.2009, 05:12 | #7 | ||
Местный
|
stom,38
Всетаки мне кажется проблема именно в датчике, просто не один подобный случай знаю (слышал)...
__________________
jzx100 tourer s
|
||
28.08.2009, 14:15 | #8 | ||
Опытный
|
Ну дык от датчиков детонации работа двига же не зависит. Менять датчики, впускной не обязательно снимать?
__________________
Всем добра!
|
||
28.08.2009, 14:47 | #9 | ||
Опытный
|
очень даже зависит!!!!
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
29.08.2009, 03:28 | #10 | ||
Опытный
|
Датчики просто регистрируют факт детонации на сколько я знаю, каким образом они оказывают влияние на работу?
__________________
Всем добра!
|
||
29.08.2009, 03:51 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Они передают сигнал на ЕФИшку и та уже корректирует УОЗ,избавляя двиг от детонации или уменьшая её. Если бы датчики просто регистрировали факт детонации и ничего более,то тогда зачем они вообще нужны были бы если детонация есть а меры не принимаются?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
29.08.2009, 04:25 | #12 | ||
Опытный
|
Ну я согласен с тобой. Датчики просто регистрируют детонацию, а затем на основании информации корректируется работа двига. Я говорю про то, что заменой датчиков от детонации не избавишься, т.к. Она случается до срабатывания датчиков и соответственно до не оказывают влияние на работу двига.
__________________
Всем добра!
|
||
29.08.2009, 08:15 | #13 | ||
Местный
|
stom,38
Еще раз... из твоего первого поста я понял что у тебя постоянно загорается 52 ошибка - "набираем более 2000 оборотов и вот она родная, уже мне, оранжевая 52 ошибка. не парюсь уже год, достала, раньше хоть редко вылазила, сейчас каждый божий день" Вот как раз загорающийся чек энжин тебе говорит о том что существует проблема в работе датчика детонации №1, соответственно ЭФИ не может регулировать на основе его показаний УОЗ. Ну все же очевидно! Прослеживается чОткая причинно-следственная связь! Впускной снимать не обязательно.
__________________
jzx100 tourer s
|
||
29.08.2009, 17:33 | #14 | ||
Опытный
|
При 52 ошибке комп включает аварийную программу, меняет угол зажигания в более позднее чтоб убить детонацию на корню и мотор остался целым. Машина становится тупая, еле разгоняется. У меня такой же трабл был. Плохой контакт провода в фишке на датчик. Вылечили за 15 минут.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
29.08.2009, 19:07 | #15 | ||
Заблокирован
|
ну так комп сбрасывал или нет?
|
||
30.08.2009, 03:38 | #16 | ||
Опытный
|
Не, поездка дальняя предстояла, залил второй. Контакты к датчику попробую почистить.
__________________
Всем добра!
|
||
30.08.2009, 05:20 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
01.09.2009, 15:02 | #18 | ||
Опытный
|
Логично, согласен.
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 18 минут 27 секунд: Прошу совета как правильно прозвонить цепь датчика детонации? Датчики найдены, буду пробовать, просто чтоб еще раз не лазить прозвонить цепь бы хотелось. В букваре прочитал про затяжку в 45нМ, на сколько критично если от руки затянуть?
__________________
Всем добра!
|
||
01.09.2009, 22:21 | #19 | ||
Местный
|
Затянуть лучше "по книжке".
Если слабо будет затянут,то ухудшится чувствительность к детонации и ЕФИха будет реагировать с запозданием. А прозвонить цепь...ну можно от ЕФИшки разъёмы отдать,найти контакты датчиков и проверит поочерёдно целостность проводов омметром.Зажигание при этом должно быть выключено,желательно и минус с аккума снять.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
01.09.2009, 23:11 | #20 | ||
Опытный
|
olega
+мульон
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( | sanchis | Двигатель | 24 | 05.05.2022 19:10 |
Детонация? | REM-VLAD | Двигатель | 12 | 26.01.2011 05:56 |
Детонация на 1UZ-FE VVT | HunteRRRRR | Двигатель | 7 | 25.08.2010 14:56 |
детонация | bes55 | Двигатель | 6 | 16.06.2009 10:10 |
1jz-fse детонация | flint | Двигатель | 11 | 20.08.2008 10:09 |