TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2009, 01:43   #1
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию детонация на 1JZ-GE 0

Проблема следующего характера меня одолела: двиг на холодную(после ночной) стоянки плоховато заводится и обороты не сразу набирает, как-будто меня спецом бесит, подумает так секунды 3-4 набирать или нет и потом на прогревочные очень лениво выходит. даже если двиг прогрелся до нужной рабочей температуры на прогревочных(в экспериментальных целях прогревал до рабочей), выезжаем на дорогу набираем более 2000 оборотов и вот она родная, уже мне, оранжевая 52 ошибка. не парюсь уже год, достала, раньше хоть редко вылазила, сейчас каждый божий день. поменял бензин несколько раз, заправки несколько раз, свечи, топливные фильтры(притом их два у меня оказалось) топливный насос погиб в процессе замен, тоже заменен на супер корейскотайваньский, провода не пробивает(хотя сопротивление разное), компрессия одинаковая, и вот добрался я до трамблера, то что я увидел там повергло меня в шок, бегунок выгоревший в середине просто капец, нагар на контактах траблера отпадал такими пластиночками с пол мм. поменял бегунок, поставил, машина изменилась, прогревочные стали более стабильны и на холодную детонация исчезла практически, все бы хорошо, но моя радость длилась ровно два дня, утро которого началось с интенсивных сборов на работу и соответственно быстрого старта от дома.Ошибка опять вылезла собака серая и опять и сегодня опять. на горячую совершенно другая машина, все в порядке, ничего не беспокоит. Прошу совета!!! не понимаю где уже рыть.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.08.2009, 06:28   #2
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Проблема у тебя не в детонации а в датчике детонации №1 (ошибка 52)!!
Либо сам датчик неисправен (под замену), либо его цепь. Была такая же проблема, решилась заменой датчика, можешь в поиске посмотреть.
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 03:43   #3
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

В поиске смотрел, тему прочитал, но что-то мне говорит что не о том. Датчики конечно поменять можно, но машину реально подколбашивает на холодную

Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 29 секунд:
вчера ливанул 98, дык двиг его сожрал 18 литров на сотку при оставшейся проблеме
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 08:58   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

stom,38
есть мнение, что при использовании бензина с более высоким ОЧ надо сбрасывать комп.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 09:46   #5
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Falcon
не уверен в смысле мнения, но поробовать не сложно, поробую
Есть мысли по проблеме?
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 20:52   #6
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
stom,38
есть мнение, что при использовании бензина с более высоким ОЧ надо сбрасывать комп.
так и есть
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 05:12   #7
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

stom,38
Всетаки мне кажется проблема именно в датчике, просто не один подобный случай знаю (слышал)...
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 14:15   #8
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Ну дык от датчиков детонации работа двига же не зависит. Менять датчики, впускной не обязательно снимать?
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 14:47   #9
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

очень даже зависит!!!!
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 03:28   #10
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Датчики просто регистрируют факт детонации на сколько я знаю, каким образом они оказывают влияние на работу?
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 03:51   #11
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
Датчики просто регистрируют факт детонации на сколько я знаю, каким образом они оказывают влияние на работу?
Датчики детонации фиксируют сам факт появления детонации,то есть взрывообразного воспламенения и сгорания бензина.
Они передают сигнал на ЕФИшку и та уже корректирует УОЗ,избавляя двиг от детонации или уменьшая её.
Если бы датчики просто регистрировали факт детонации и ничего более,то тогда зачем они вообще нужны были бы если детонация есть а меры не принимаются?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 04:25   #12
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Ну я согласен с тобой. Датчики просто регистрируют детонацию, а затем на основании информации корректируется работа двига. Я говорю про то, что заменой датчиков от детонации не избавишься, т.к. Она случается до срабатывания датчиков и соответственно до не оказывают влияние на работу двига.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 08:15   #13
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

stom,38
Еще раз... из твоего первого поста я понял что у тебя постоянно загорается 52 ошибка - "набираем более 2000 оборотов и вот она родная, уже мне, оранжевая 52 ошибка. не парюсь уже год, достала, раньше хоть редко вылазила, сейчас каждый божий день"

Вот как раз загорающийся чек энжин тебе говорит о том что существует проблема в работе датчика детонации №1, соответственно ЭФИ не может регулировать на основе его показаний УОЗ. Ну все же очевидно! Прослеживается чОткая причинно-следственная связь!

Впускной снимать не обязательно.
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 17:33   #14
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

При 52 ошибке комп включает аварийную программу, меняет угол зажигания в более позднее чтоб убить детонацию на корню и мотор остался целым. Машина становится тупая, еле разгоняется. У меня такой же трабл был. Плохой контакт провода в фишке на датчик. Вылечили за 15 минут.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 19:07   #15
Serjlaq
Serjlaq вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Serjlaq
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

ну так комп сбрасывал или нет?
Serjlaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 03:38   #16
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Не, поездка дальняя предстояла, залил второй. Контакты к датчику попробую почистить.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 05:20   #17
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
Ну я согласен с тобой. Датчики просто регистрируют детонацию, а затем на основании информации корректируется работа двига. Я говорю про то, что заменой датчиков от детонации не избавишься, т.к. Она случается до срабатывания датчиков и соответственно до не оказывают влияние на работу двига.
Если датчик неисправен,то ЕФИшка и не узнает о детонации и меры не примет.По этому при неисправности датчика и включается обходная программа,убивающая детонацию на корню,и движка тупит.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 15:02   #18
stom,38 TC
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Логично, согласен.

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 18 минут 27 секунд:
Прошу совета как правильно прозвонить цепь датчика детонации? Датчики найдены, буду пробовать, просто чтоб еще раз не лазить прозвонить цепь бы хотелось. В букваре прочитал про затяжку в 45нМ, на сколько критично если от руки затянуть?
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 22:21   #19
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

Затянуть лучше "по книжке".
Если слабо будет затянут,то ухудшится чувствительность к детонации и ЕФИха будет реагировать с запозданием.
А прозвонить цепь...ну можно от ЕФИшки разъёмы отдать,найти контакты датчиков и проверит поочерёдно целостность проводов омметром.Зажигание при этом должно быть выключено,желательно и минус с аккума снять.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 23:11   #20
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: детонация на 1JZ-GE 0

olega
+мульон
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( sanchis Двигатель 24 05.05.2022 19:10
Детонация? REM-VLAD Двигатель 12 26.01.2011 05:56
Детонация на 1UZ-FE VVT HunteRRRRR Двигатель 7 25.08.2010 14:56
детонация bes55 Двигатель 6 16.06.2009 10:10
1jz-fse детонация flint Двигатель 11 20.08.2008 10:09