TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2009, 02:12   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Ребят, помогите мысли в голове собрать и развернуть в нужном направлении.
Суть: Хочу собрать проект городского селана с A/T, с возможностями прохвата со светафоров, местами выезд на драг(13 сек хватит для начала), сил так на 380-420, с хорошим низом, маленьким т.лагом, трезво/относительно/недорогим бюджетом, проогнозируемым сроком завершения проекта(за зиму хочу). Родного 1jz-gte wwt-i в последнее время стало нехватать. Тут и посетило меня:
1. Покупаю 2jz-gte(вивити-ай), ставлю, а ещё, довольно таки, живой 1жзет продаю. Не так уж и дорого получается, разница в цене относительно небольшая. А затем начинаю ништяки ставить уже на 2жзет. По гемору с установкай пока не вкурсе, просветите, кто айс.
2. Восстанавливаю 280 яппонских на 1 жзет, и "по мелочи":манагер, форсы, турба - собираю, так сказать, то, что есть.
3. Покупаю 2джей и собираю 1,5.
4. Продаю, покупаю Супру. Отпадает. 1.Не хочу. 2. Накуя.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 02:18   #2
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

для этой задачи, лучше второй вариант. hks2835 под эти задачи вполне подойдет. Только вопрос в другом, достигнув данной цели, остановишься ли ты на этом ?
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 03:37   #3
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от CMB
Только вопрос в другом, достигнув данной цели, остановишься ли ты на этом ?
Не думаю, поэтому и спрашиваю. У 2джей возможности больше, и коэф. лошадки/рубли выше.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 04:45   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

два дже стоит рублей этак 90 если ввтиай турбо
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 07:02   #5
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Первый будет экономически выгоден, если смотреть на то, что ты остановиться не сможешь потом!
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 08:20   #6
Dimas Rostov
Dimas Rostov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Бери 2жз не вивити, все равно валы рано или поздно ставить будешь! Да и подешевле будет. Я сам сейчас продал 1жз, отдал кузов на малярку. Взял 2жз со 147 аристохи. Пока думаю какой автомат лучше поставить (скорее родной по совету мудрейшего!!!). Турбо есть 35 гаррет, но выше поднял тему " Вопрос о турбо". Есть вар поменять. По цене очень привлекательная вещь (до1000уе). Так что если соберешься, поможем дрдр!!)))
Dimas Rostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 08:47   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Dimas Rostov
Бери 2жз не вивити, все равно валы рано или поздно ставить будешь! Да и подешевле будет. Я сам сейчас продал 1жз, отдал кузов на малярку. Взял 2жз со 147 аристохи. Пока думаю какой автомат лучше поставить (скорее родной по совету мудрейшего!!!). Турбо есть 35 гаррет, но выше поднял тему " Вопрос о турбо". Есть вар поменять. По цене очень привлекательная вещь (до1000уе). Так что если соберешься, поможем дрдр!!)))
А причем здесь валы то?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 19:51   #8
Dimas Rostov
Dimas Rostov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от "Dimas Rostov":1g49tgrp
Бери 2жз не вивити, все равно валы рано или поздно ставить будешь! Да и подешевле будет. Я сам сейчас продал 1жз, отдал кузов на малярку. Взял 2жз со 147 аристохи. Пока думаю какой автомат лучше поставить (скорее родной по совету мудрейшего!!!). Турбо есть 35 гаррет, но выше поднял тему " Вопрос о турбо". Есть вар поменять. По цене очень привлекательная вещь (до1000уе). Так что если соберешься, поможем дрдр!!)))
А причем здесь валы то?[/quote:1g49tgrp]
На корче вивити разве нужен?
Dimas Rostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 03:47   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Dimas Rostov
На корче вивити разве нужен?
Ну они везде нужны на большой дудке.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 06:02   #10
Dimas Rostov
Dimas Rostov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от "Dimas Rostov":1hzi937y
На корче вивити разве нужен?
Ну они везде нужны на большой дудке.[/quote:1hzi937y]
Валы то да, а с большими валами вивити уже нах не нужен, я ж говорю смысл переплачивать, похорошему берешь мотор, вскрываешь, хоть новый хоть старый (тупо вкладыши поменять, сколько не вскрывали, везде у них износ). Зайди на тотал рэйс - все моторы без вивити (жезеты всмысле) изначально берутся. Ну а так как остановливаться очень тяжело, особенно когда бюджетище!!!, вот я и говорю, лучше на двигле сэкономить, а потратить на дуду !!! )))
Dimas Rostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 06:14   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

[quote=Dimas Rostov][quote="Стас":23xuymjq]
Цитата:
Сообщение от "Dimas Rostov":23xuymjq
На корче вивити разве нужен?
Ну они везде нужны на большой дудке.[/quote:23xuymjq]
Валы то да, а с большими валами вивити уже нах не нужен, я ж говорю смысл переплачивать, похорошему берешь мотор, вскрываешь, хоть новый хоть старый (тупо вкладыши поменять, сколько не вскрывали, везде у них износ). Зайди на тотал рэйс - все моторы без вивити (жезеты всмысле) изначально берутся. Ну а так как остановливаться очень тяжело, особенно когда бюджетище!!!, вот я и говорю, лучше на двигле сэкономить, а потратить на дуду !!! )))[/quote:23xuymjq]
Да почему, на ввти 2жз валы 600$ новые стоят. Не сильно то и обременительно.

А ввти оно и не мешает , лаг поменьше снизу. А если брать комп типа пфса дак вообще ввти в + в отличии от не ввти.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 16:33   #12
Dimas Rostov
Dimas Rostov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Стас
Сам не проходил, но есть мнения, что с вивити хуже едит, как считаешь?
Dimas Rostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 17:41   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Dimas Rostov
Ерунда
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 12:31   #14
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Cтас +1
Dimas Rostov- уже не раз обсасывалось, ничуть не хуже, а при грамотной настройке куда как лучше... вон у Стаса турбина далеко не сток, а лага минимум... за счет чего.... за счет ввти конечно. Да в принципе ввти мотор всегда в плюсе, он моментней, экономичней, эластичней... Даже на корче, никак не помешает. Единственное что в минус это цена, но сдругой стороны и мотор посвежее... Даже в плане ПФСа - найти его на ввти 1джей не проблем, а вот на ТТ 1джей -уже и цена другая... Так экономия на моторе потом в ноля и свдется в конечном счете за счет шабашек м/у VVti и ТТ.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 17:32   #15
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

брать тока с vvt-i мотор, хоть низы будут + средний сингл типа gt3782r-hta и будет счастье
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 17:50   #16
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

а в чем смысл покупать 2JZ ? ты собираешься строить 800+ кобыл?
имхо
капиталка 1JZ + облегчение кузова + ништяки в виде турбы с низов или постройки компрессора на низ или закись + ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА... ресурс 1джея на стоковой поршневой еще никто не раскрыл, вон Slavv строит грамотно и все на первом блоке и едет огого как.. уже подобрался к 500 силам а джей все не кончается
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 08:23   #17
Dimas Rostov
Dimas Rostov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Smart
Да я тоже спорю со своими друзьями, которые работают в Япе. Но они дико утверждают, что там вивити типа выкидывают нормальные пацаны!!!
Dimas Rostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 11:37   #18
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

там нормальные пацаны снимают 600сил на 540сс форсах и не жужжат. потому что бенз модный и хороший есть и специалистов масса =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 11:54   #19
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

authent1c
пол литра объема никогда не помешает

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
288
если свапать то 2Джей, не на много дешевле.
Потенциалу больше, в стоке едет лучше, гораздо!!!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 13:32   #20
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte Vs 2jz-gte 0

Dimas Rostov- сам работаю с Япами, видел их машины и корчи в том числе, то что 1jz выкидывают, это да бывает и меняют его на 2жз. Но то чтоб ввти 1джей на тт1джей, видел пару раз(но с атмо на турбо), если кто-то так и делает то единицы но никак ни "все крутые пацаны". Толку то ТТ/ВВти, педел ЦПГ что у одного, что у другого где-то в тех же пределах, около 450-500сил. Другое дело 2жз, но мало кто будет на 800 сильном корче передвигаться по городу, а строить именно корч второй машиной тут далеко не каждый может себе позволить.

koskos тут +1, действительно запас прочности и лишние пол литра не помешают. если есть лавэ. и если 1джею окончательный пипец настал. Остальной такой свап для езды по городу, т.е. около 350-400 сил, имхо неразумно как то...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 1G FE--- 1G GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
СВАП 1G-GE на 1G-GTE. Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57