Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.08.2009, 02:12 | #1 | ||
Местный
|
Ребят, помогите мысли в голове собрать и развернуть в нужном направлении.
Суть: Хочу собрать проект городского селана с A/T, с возможностями прохвата со светафоров, местами выезд на драг(13 сек хватит для начала), сил так на 380-420, с хорошим низом, маленьким т.лагом, трезво/относительно/недорогим бюджетом, проогнозируемым сроком завершения проекта(за зиму хочу). Родного 1jz-gte wwt-i в последнее время стало нехватать. Тут и посетило меня: 1. Покупаю 2jz-gte(вивити-ай), ставлю, а ещё, довольно таки, живой 1жзет продаю. Не так уж и дорого получается, разница в цене относительно небольшая. А затем начинаю ништяки ставить уже на 2жзет. По гемору с установкай пока не вкурсе, просветите, кто айс. 2. Восстанавливаю 280 яппонских на 1 жзет, и "по мелочи":манагер, форсы, турба - собираю, так сказать, то, что есть. 3. Покупаю 2джей и собираю 1,5. 4. Продаю, покупаю Супру. Отпадает. 1.Не хочу. 2. Накуя.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
27.08.2009, 02:18 | #2 | ||
Местный
|
для этой задачи, лучше второй вариант. hks2835 под эти задачи вполне подойдет. Только вопрос в другом, достигнув данной цели, остановишься ли ты на этом ?
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
27.08.2009, 03:37 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
27.08.2009, 04:45 | #4 | ||
Местный
|
два дже стоит рублей этак 90 если ввтиай турбо
__________________
GX470
|
||
27.08.2009, 07:02 | #5 | ||
Знаток
|
Первый будет экономически выгоден, если смотреть на то, что ты остановиться не сможешь потом!
__________________
|
||
30.08.2009, 08:20 | #6 | ||
Новичок
|
Бери 2жз не вивити, все равно валы рано или поздно ставить будешь! Да и подешевле будет. Я сам сейчас продал 1жз, отдал кузов на малярку. Взял 2жз со 147 аристохи. Пока думаю какой автомат лучше поставить (скорее родной по совету мудрейшего!!!). Турбо есть 35 гаррет, но выше поднял тему " Вопрос о турбо". Есть вар поменять. По цене очень привлекательная вещь (до1000уе). Так что если соберешься, поможем дрдр!!)))
|
||
30.08.2009, 08:47 | #7 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
30.08.2009, 19:51 | #8 | |||
Новичок
|
[quote=Стас]
Цитата:
На корче вивити разве нужен? |
|||
31.08.2009, 03:47 | #9 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
31.08.2009, 06:02 | #10 | |||
Новичок
|
[quote=Стас]
Цитата:
Валы то да, а с большими валами вивити уже нах не нужен, я ж говорю смысл переплачивать, похорошему берешь мотор, вскрываешь, хоть новый хоть старый (тупо вкладыши поменять, сколько не вскрывали, везде у них износ). Зайди на тотал рэйс - все моторы без вивити (жезеты всмысле) изначально берутся. Ну а так как остановливаться очень тяжело, особенно когда бюджетище!!!, вот я и говорю, лучше на двигле сэкономить, а потратить на дуду !!! ))) |
|||
31.08.2009, 06:14 | #11 | |||
Администратор
|
[quote=Dimas Rostov][quote="Стас":23xuymjq]
Цитата:
Валы то да, а с большими валами вивити уже нах не нужен, я ж говорю смысл переплачивать, похорошему берешь мотор, вскрываешь, хоть новый хоть старый (тупо вкладыши поменять, сколько не вскрывали, везде у них износ). Зайди на тотал рэйс - все моторы без вивити (жезеты всмысле) изначально берутся. Ну а так как остановливаться очень тяжело, особенно когда бюджетище!!!, вот я и говорю, лучше на двигле сэкономить, а потратить на дуду !!! )))[/quote:23xuymjq] Да почему, на ввти 2жз валы 600$ новые стоят. Не сильно то и обременительно. А ввти оно и не мешает , лаг поменьше снизу. А если брать комп типа пфса дак вообще ввти в + в отличии от не ввти. |
|||
01.09.2009, 16:33 | #12 | ||
Новичок
|
Стас
Сам не проходил, но есть мнения, что с вивити хуже едит, как считаешь? |
||
01.09.2009, 17:41 | #13 | ||
Администратор
|
Dimas Rostov
Ерунда |
||
02.09.2009, 12:31 | #14 | ||
Знаток
|
Cтас +1
Dimas Rostov- уже не раз обсасывалось, ничуть не хуже, а при грамотной настройке куда как лучше... вон у Стаса турбина далеко не сток, а лага минимум... за счет чего.... за счет ввти конечно. Да в принципе ввти мотор всегда в плюсе, он моментней, экономичней, эластичней... Даже на корче, никак не помешает. Единственное что в минус это цена, но сдругой стороны и мотор посвежее... Даже в плане ПФСа - найти его на ввти 1джей не проблем, а вот на ТТ 1джей -уже и цена другая... Так экономия на моторе потом в ноля и свдется в конечном счете за счет шабашек м/у VVti и ТТ.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
02.09.2009, 17:32 | #15 | ||
Местный
|
брать тока с vvt-i мотор, хоть низы будут + средний сингл типа gt3782r-hta и будет счастье
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
02.09.2009, 17:50 | #16 | ||
Местный
|
а в чем смысл покупать 2JZ ? ты собираешься строить 800+ кобыл?
имхо капиталка 1JZ + облегчение кузова + ништяки в виде турбы с низов или постройки компрессора на низ или закись + ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА... ресурс 1джея на стоковой поршневой еще никто не раскрыл, вон Slavv строит грамотно и все на первом блоке и едет огого как.. уже подобрался к 500 силам а джей все не кончается
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
03.09.2009, 08:23 | #17 | ||
Новичок
|
Smart
Да я тоже спорю со своими друзьями, которые работают в Япе. Но они дико утверждают, что там вивити типа выкидывают нормальные пацаны!!! |
||
03.09.2009, 11:37 | #18 | ||
Знаток
|
там нормальные пацаны снимают 600сил на 540сс форсах и не жужжат. потому что бенз модный и хороший есть и специалистов масса =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.09.2009, 11:54 | #19 | ||
Местный
|
authent1c
пол литра объема никогда не помешает Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: 288 если свапать то 2Джей, не на много дешевле. Потенциалу больше, в стоке едет лучше, гораздо!!!!! |
||
03.09.2009, 13:32 | #20 | ||
Знаток
|
Dimas Rostov- сам работаю с Япами, видел их машины и корчи в том числе, то что 1jz выкидывают, это да бывает и меняют его на 2жз. Но то чтоб ввти 1джей на тт1джей, видел пару раз(но с атмо на турбо), если кто-то так и делает то единицы но никак ни "все крутые пацаны". Толку то ТТ/ВВти, педел ЦПГ что у одного, что у другого где-то в тех же пределах, около 450-500сил. Другое дело 2жз, но мало кто будет на 800 сильном корче передвигаться по городу, а строить именно корч второй машиной тут далеко не каждый может себе позволить.
koskos тут +1, действительно запас прочности и лишние пол литра не помешают. если есть лавэ. и если 1джею окончательный пипец настал. Остальной такой свап для езды по городу, т.е. около 350-400 сил, имхо неразумно как то...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |