TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2009, 04:43   #1
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Доброе время суток Форумчане!
Помогите пожалуйста с проблемой наддува.
Исходные данные: Чайник 1998 года рождения, 1JZ-GTE. Стоковый, был установлен фронтальный кулек и датчик буста.
Недели две назад, жена наехала мордой на камень и пробила кулек на месте соединения 2-х патрубков. Дыру я исправил, но появился косяк: при резком нажатии на газульку давление наддува доходит до 0,4 - 0,5 потом слышно характерный звук отсечки (пердение ) и дергание машины. Причем, если ускоряться медленно – давление растет до 0,7 но все равно бывалой тяги не ощущается Проверил еще раз весь впускной и выпускной трак – утечек не нашел.
На сегодняшний день вернул штатный кулек, заменил свечи/фильтр результата нет. Регулярно лазаю под машиной в поисках утечки - все на своих местах, заменил все хомуты х.з куда еще смотреть…
Подскажите знающие куда рыть дальше.....
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.08.2009, 10:21   #2
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Если кулек пробило, то удар был сильный, если удар был сильный то наебн*ться могло что угодно. Сначала смотри пайпы, потом глянь патрубок к турбине и патрубки на актуатор. Вполне возможно что причина глубже, смотри солноид, фишки все, может где-то отошел контакт. Вообще после ударов/дтп и т.д. порой очень тяжело понять почему происходят какие-то процессы которых раньше небыло...

з.ы. совет- не доверяй женщине турбовый автомобиль.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 10:55   #3
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Smart
Пасиб, буду рыть...
По ходу в самом деле пайп или актуатор мозг парит, на выходных разбирать буду. По результатам отпишусь.
з.ы. Жена учиться блин..... ((
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:18   #4
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Леший-дорого на турбовом чае учиться то.... ну да ладно, отпишешь как найдешь трабл.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 05:06   #5
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Smart
ок...
Коли нет другой машины.... деваться некуда

Добавлено спустя 2 дня 16 часов 58 минут 57 секунд:
Уважаемые доброго времени суток!
Все выходные ползал под машиной, проверил пайп, весь выхлоп, впуск, выпуск (полностью турбу не снимал).
Единственное, что не внушает доверия - актуатор, шток немного загнут, подскажите как его проверить? На выходных опять разбирать буду... Проблема осталась
Все клапана, трубки проверил....
Из плохой новости - есть небольшие потеки масла на входе в улитку
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 08:09   #6
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Леший- фотку дай...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 14:01   #7
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Smart
Разбирал без фотика, фотки ,только после субботы когда опять разбирать буду, раньше не могу - холодно на улице под машиной лазить.
Пока матчасть штудую.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 07:32   #8
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

У тебя металл патрубок приходил только на дроссель? или на турбину тоже? если только на дроссель- смотри впускной коллектор и блок дроссельной заслонки, если еще и на турбину то могло что-нибудь загнуть, оторвать и т.д и т.п. на выпускном, как следствие вполне возможно что где-то сквозит(уплотнения,прокладки коллекторные). В момент удара по кулеру - металл.патрубки которые идут от него к мотору создаю нормальный такой рычаг, т.к. ход пайпинга очень мал, когда трубы стоят в стык друг с другом получается как-бы простая железная палка, которой епнуло по коллекторам.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 07:46   #9
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Smart
От кулька люминевый патрубок приходит только на дроссель (я чего-та не подумал там утечку искать ), от турбины в кулек - резиновый (штатный) идет. За идею спасибо огромное!!!! Респект!!! В субботу качественно займусь!
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 08:31   #10
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Леший-дерзай
з.ы. прокладка м/у дросселем и коллектором, прокладка м/у соединением 2х частей коллектора и прокладка блока, на тяжелую м/б трещина коллектора.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 09:39   #11
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Свечи попробуй поменять У меня всё так же было при мёртвых - при плавной нагрузке ещё еле еле справлялись, при резкой дёргался и захлёбывался как у тебя.. Возможно просто совпало по вермени с пробитым кулером..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 05:39   #12
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Здаров мужики!
Свечам еще и 3 тыков нет (Denso IK 20) - проверю!, собрал полный комплект прокладок - завтра встану на ремонт.
Подскажите, как проверить актуатор: подуть, потянуть и т.д. замерить чего

З.ы. вчера на работе вечерком стоим курим, вижу креста 90-ая с надписью на боку TOURER V по дороге пролетела. Через минуты 2-3 креста подкатывает к нам и парнишка дорогу спрашивает… в общем потрещали, оказалось я один в Хантах на турбокресте и он в Ханты на турбокресте по делам приехал, оба с TOURERV.RU
Судьба сцука однако )))
Зы. ЗЫ Den 86 - привет еще раз, буш у нас - в гости заруливай! Пиффка хлебнем!
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 16:32   #13
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Пробег у свечей не показатель. Я бы в первую очередь их проверил, прежде чем начинать коллектора дёргать.
Актуатор зачем проверять? 100% дело не в нём. И я слабо себе представляю как при ударе в кулер или его патрубок, может коллектор или дросель сдвинуть.. Во первых соединения между пайпами резиновые и при сильном ударе одна резинка лопаятся, а вторая закручивается в узел гася удар, проверено. А во вторых пайпы алюмишка и сминаются всмятку легче лёгкого, пусть они хоть трижды брендовые. Также проверено Сдвинуть ими коллектор это фантастика, если только они не из чугуна сделаны цельнолитые, и то сомнительно.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 17:01   #14
den 86
den 86 вне форума
Местный
 
 
Аватар для den 86
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Андрюха здорово! Наконец то я в инет вылез, пока на работе так что слов маловато, единственное тибе огромный риспект!!! надеюсь всё у тибя получится, посоветовать плин даже нечего я вот ваще не врубаюсь пока про шо речь идёт, актуаторы тама всякие и т.д и т.п.
пы.сы. тел в личку брось
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи)))
митсу Паджеро ИО
den 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 17:55   #15
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

у меня похожая проблема (только никто никуда не бился кулером)
тоже больше 0,5 перестала давить улитка(((
свечи также недавно менял, но наверное надо бы их проверить

я как-то больше грешу все же на то, что сифонит где-то

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
кстати, еще один косячок есть у меня - если при езде приотпустить педаль газа и проехать немного на меньшей скорости, то после этого при нажатии на газ разгон оооочень вялый
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 04:23   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

v-cat- рассматриваем все возможные варианты, или ты как falcon стал- "все чушь...!?", предложи свои варианты, просто предложи а не обсирай мысли других людей, ибо написаны они не просто так.

зы. коллектор и дроссель соединяют обрезиненые мет.прокладки, они и без всяких ударов после 5 лет перестают нормально держать.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 05:05   #17
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

den 86
Здаров! Да разбираюсь неспешно с машином, на выходных правда даже не подходил - дом утеплял.... мать его стройка...... (в личку отписал)
По ремонту - проверил еще раз впуск/выпуск - все намано... Вспомнил, что недавно форсы мыл - может там чего вылезло... Переброшу внимание на форсы, клемы, свечи, провода и т.д. мож чего найду....
По результатам буду отписывать!
Всем Респектище!!!!!
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:18   #18
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

Цитата:
Сообщение от Smart
v-cat- рассматриваем все возможные варианты, или ты как falcon стал- "все чушь...!?", предложи свои варианты, просто предложи а не обсирай мысли других людей, ибо написаны они не просто так.

зы. коллектор и дроссель соединяют обрезиненые мет.прокладки, они и без всяких ударов после 5 лет перестают нормально держать.

Никто нечего не обсирает. Посоветовал? Молодец. Чувак не обломался, накупил прокладок,дёрнул коллектора Рассматривать все возможные варианты это конечно отлично, только разумней начинать с более легкодоступных проверок, как считаешь?


Автор , повторяю - проверь свечи! Симптомы очень похожи на пропускающие под нагрузкой свечи. И не просто выкрути и посмотри, а именно поменяй , можно на б.у. проверенные..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:43   #19
Леший TC
Леший вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леший
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

v-cat
Проверю обязательно!!!
Пасиб мужики!
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:47   #20
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: 1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы 0

v-cat- первое сообщение топикстартера:
"На сегодняшний день вернул штатный кулек, заменил свечи/фильтр результата нет. Регулярно лазаю под машиной в поисках утечки - все на своих местах, заменил все хомуты х.з куда еще смотреть…
Подскажите знающие куда рыть дальше....."

Будь внимательней.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чем отчистить кулек? 23DOKTOR161 Модификация системы охлаждения 12 05.05.2014 17:53
Двиг350+,gt2876,кулек. GgGg Продам 0 12.11.2013 21:27
Кулёк на 81-ый! Как и от чего? merk119 x81 7 22.10.2012 17:03
Почистил топливную систему и кранты - ОБОРОТЫ полезли!!! VALENTINO Двигатель 34 26.01.2009 09:45