TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2009, 13:14   #1
Сантёр TC
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию Конкретные результаты раскоксовки 0

Всем привет!
Просьба отписаться в этой теме тех, кто делал раскоксовку на своём автомобиле, и соответсвенно каков результат а именно:
1. Двигатель и примерный пробег?
2. Что изменилось в поведении авто?
3. Уменьшился ли жор масла?
4. Пробег после раскоксовки?
5. Мнение о раскоксовке?
P.S. Можете добавить что либо от себя....

Просьба Falcon не удалять тему, знаю что есть тема про раскоксовку, но там по большей степени идут рассуждения...
Всем отписавшимся заранее огромное спасибо!!!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2009, 13:23   #2
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

авто в подписи
пробег по одометру при покупке 176тыщ...теперь 192тыщи..
раскоксовка делалась раза 4 довольно хорошо и основательно...
но параллельно делалось ещё много чего...
жор масла был,не считал,но был явно..
машина сейчас едет довольно шустро...в сравнении с момента покупки.
жор снизился после замены МСКолпачков...
при перегазовках дымит синим...
делаю вывод кольца под замену..
раскоксовка не повредит точно...
но у меня всё очевидно
теперь расход примерно ~0.5 на ~2000
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 13:28   #3
Сантёр TC
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

REMys
Спасибо!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 17:25   #4
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

делал раскоксовку два раза! весной прошлого года при помощи 15минутки хадо. на одометре было 210. мотор стал тише работать, расходик уменьшился, компресия подровнялась. повторил процедуру неделю назад, но уже заливал Лавр 202 и на 12 часов. пока тока могу сказать, что компресия была 13,4 +/-0,4, а стала 14 +/-0,1. настараживает. на одометре 250
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 05:20   #5
Сантёр TC
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

Народ ну отзовитесь, отпишите свои результаты, ведь многие делали раскоксовку....
АП!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 06:27   #6
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

1. 1G-FE, пробег 272 000 км
2. Динамика авто была превосходная, после раскоксовки ничего не изменилось
3. Жор масла не уменьшился
4. Пробег после раскоксовки 4500 км
5. При следующей замене масла буду повторять процедуру

Добавлю от себя... До раскоксовки компрессию не мерил, после раскоксовки во всех цилиндрах 14 (+/- 0.1)
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 18:02   #7
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

1Г-ФЕ 94 год, почти 400 по счетчику. Лавр. До залива 1л. на 7т.км. Масло маннол 10в40. Делал при 310. Компрессия до 11-12, после везде 13, десятые в счет не беру. После запуска двига такой дым валил что соседи по гаражу сбежались на 'пожар' расход масла упал, не больше 500 грамм от замены до замены. Перешел на мобил, такой же расход остался. Мотор работает тише и мягче.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 21:34   #8
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

северянин
Расскажи, как именно ты действовал, когда делал раскоксовку?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 00:06   #9
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Конкретные результаты раскоксовки 0

Все очень просто- выкрутил свечки и залил жижу а если серьезно- 2 банки по 300 гр. Лавр. 1-ю банку пополам с ацетоном. И по 25 кубиков в горшок. Как уходила, доливал. Шевелил колено. 2-ю банку залил и свечки на место. Утром пришел, слил это Г из двига. Чистое масло и фильтр. Завел, прогрев до 90, потом тросом поднял обороты до 2500. И так 15 минут. И на трассу, высокие обороты. Пока дым не исчез из трубы.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится машина после раскоксовки! jekatis Двигатель 9 17.08.2010 17:24
впечатления от раскоксовки и промывки инжектора uzzzer Двигатель 13 04.06.2007 06:18
100 МТ5 vs 90 АТ - результаты... Hondist Автоспорт 42 19.01.2007 10:12