TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2006, 21:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию После сегодняшней встречи марка закипел почти (+)

Писал уже ...
Стоял возле мака, уже после встречи ...
ещё када по дороге домой ехал, стало в салоне холодать что-то, сначала не понял, температуру посильнее поставил ...
Приехал к маку, сижу с едвушкой в машине на парковке, жую себе свой роял делюкс .. и тут спереди какой-то сранный звук, как будто вылесос какой-то врубили.

Или даже не знаю как объяснить, в общем стремный такой блин звук, гуждящий какой-то.

И тут я смотрю, а у меня стрелка температуры почти на самом верху, где-то чуть выше середины между нормой и красной зоной ...
Заглушился .. снизу из под машины парок блин валит.

Охладился ... завел, она опять прет в красную зону.
Поставил машину.
Пошел домой .. понервничал

Пришел .. залил антифриза ю. влилось литра полтора.

Врубил шмашину .. пргогрелась до середины, а печка холодным дует.

И мотор начинает опять перегреваться ...
И вентелятор как-то странно дует, слабовато ...

Что это может быть, что за стремные такие пылесосно-гудящие звуки могли быть из под капота?

Стремно млин, завтра на метро ехать придется.
А что потом с машиной делать, черт знает
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.04.2006, 02:41   #2
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

дааа... поищи в поиске мою тему "Ремонт печки на Марк-2"
Очень похожи на мои симптомы (прокладка ГБЦ)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 05:21   #3
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

А откуда "парок валит" точно не понял? хотя бы спереди-справа-слева движка ?
Радиатор горячий ?
Вообще похоже на трагическую смерть помпы
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 09:13   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мдя ... так ГБЦ или помпа?
Мне уже страшно ...

Добавлено спустя 1 час 18 минут 58 секунд:

Радиатор горячий ... парок вчера валил справа снизу октуда-то ... ну может просто ветер был, а антифриз вылился из бачка вниз на защиту пластковую ... поэтому справа дуло ... в общем фиг поймешь ... ещё слева от движка какие-то странные звуки были сифонящие ... фиг знает
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 21:21   #5
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию Re: После сегодняшней встречи марка закипел почти (+) 0

Цитата:
Сообщение от inexplicable
Писал уже ...
..............
И тут я смотрю, а у меня стрелка температуры почти на самом верху, где-то чуть выше середины между нормой и красной зоной ...
Заглушился .. снизу из под машины парок блин валит.

Охладился ... завел, она опять прет в красную зону.
Поставил машину.

Пришел .. залил антифриза ю. влилось литра полтора.

Врубил шмашину .. пргогрелась до середины, а печка холодным дует.

И мотор начинает опять перегреваться ...
И вентелятор как-то странно дует, слабовато ...

Что это может быть, что за стремные такие пылесосно-гудящие звуки могли быть из под капота?

(
Судя по объяснению система охлаждения с использованием вентилятора на вискомуфте. Тогда посмотри ее, а ослабив ремешок заодно провериш и помпу...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 06:37   #6
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

У меня тоже такое было! Писец. Страшно вспомнить! Была уменя Cresta JZX100. Точно такой -же кикоз произошел.
Вот теперь у меня снова JZX90
Мало того, у меня была эмульсия в масле и в антифризном бачке
Как работает башка было слышно при рядом работающем ТАЗе.
Я даже на 7 кг скинул, от такой нервнотрепки. Я ее продал подешевке, смирился с 90, и успокоился. Коплю на Краун!
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наконец почти доделал МАРКА 110юбилейного в тюнинге TRD markatolog x110 34 13.11.2015 15:16
1JZ-GTE почти глохнет после разгона "в пол" NaumoV Двигатель 4 16.08.2010 11:06