TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2009, 16:32   #1
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Не падает давления масла 1г-фе 0

После работы двигателя 1 час и более лампа дааления масла не горит на заглушеншм двигателе. После ночной стоянки горит и гаснет после пуска. Масло менял давно... Стоит ли беспокоится?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 20:26   #2
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: Не падает давления масла 1г-фе 0

Цитата:
Сообщение от SamSa
После работы двигателя 1 час и более лампа дааления масла не горит на заглушеншм двигателе. После ночной стоянки горит и гаснет после пуска. Масло менял давно... Стоит ли беспокоится?
Думаю есть смысл начать с замены масла, фильтра и датчика давления масла!
Фильтр и датчик желательно оригинал!
Масло желательно не выше 10W40

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 38 секунд:
Если не поможет, возможно проблема в редукционном клапане маслонасоса!
Ну, по крайней мере будешь точно уверен, что проблема не в датчике и не в фильтре!
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1ggze нет давления масла romah83 Двигатель 5 18.03.2014 18:15
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. СлаваГер Модификация и свап двигателя 92 24.09.2012 00:46
Давления масла 1JZ-GTE Midnight Двигатель 6 06.04.2011 21:16
Датчик давления масла Witalik Двигатель 5 12.01.2009 12:31
Датчик давления масла McRae Двигатель 9 01.11.2007 05:32