TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2009, 17:55   #1
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Термолента для выпуска 0

Кто оборачивал даун-пайп в термоленту?
Какая лента лучше держит температуру?
Есть отечественные материалы аналоги зарубежным?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.09.2009, 04:41   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

извините, а даунпайп то зачем оборачивать?! бампер не оплавитсё?)
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 07:00   #3
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

mapkywa
я покупал в проспорте. нормальная лента... свои деньги отрабатывает. температура в моторном отсеке заметно ниже.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:32   #4
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

СлаваГер
Ты коллектор обматывал или приёмную трубу?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 20:05   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

mapkywa
термал тек с графитом очень солидная лента и температуру держит аховую. Проверено неоднократно....
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 01:04   #6
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

я тоже покупал в проспорте, цена суперская. обматал коллектор и даунпайп. но качество не очень понравилось, какая то хлипкая она
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00194.jpg
Просмотров: 1230
Размер:	106.5 Кб
ID:	102570  
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 19:36   #7
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
mapkywa
термал тек с графитом очень солидная лента и температуру держит аховую. Проверено неоднократно....
где продается? сколько стоит?

Добавлено спустя 45 секунд:
Boris
что значит хлипкая?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 23:43   #8
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

пока мокрая легко рвется
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 16:03   #9
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

Boris
да ладно??? как бинт что ли?? а когда высохнет, то не рвется?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 01:17   #10
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

да она не то что рвется а крошется, тоесть начал ставить обратно даун пайп при несильном контакте с рулевым карданчиком она покрошилось, пришлось потом на установленном доматывать. А как высохла все ок, прочная, жара под капотом меньше стало.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 19:09   #11
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

Boris
даааа.. надо подумать... мочить ее или так наматывать..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 23:12   #12
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

на мокрую лучше матается и руки меньше чешатся потом
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:24   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

проспортовская лента у нас у народа около месяца держится, потом все мотаем заново. Был случай когда воняла не переставая около недели, пришлось намотать что то нормальное. Для сравнения Billion и Thermo-Tec ходят уже по нескольку сезонов
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 23:32   #14
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

у меня уже больше месяца держится, пока все ок, не дымит, не горит, не рвется, не слетает.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 05:12   #15
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

Boris
Надо машину в перчатках ремонтировать, вобще руки не чешутся и не мараются сильно и не царапаются и не обжигаются....
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 05:41   #16
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

я и так в перчатках в медецинских, или надо краги одевать по самые плечи, чтобы не чесаться? предплечья потом все равно чешутся мелкие стеклышки от ленты летают
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 06:34   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

Boris
от нормальной ленты такого дерьма в разы меньше. Да и достаточно посмотреть на плотность вплетения волокон. Проспортовское изделие напоминиет марлю, по сравнению с биллионом, где между волокнами даже на свет ничего не видно. Естественно термоизоляция будет разная
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 07:10   #18
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
извините, а даунпайп то зачем оборачивать?! бампер не оплавитсё?)
Жень, а причём тут это? Наоборот надо жар под капотом уменьшать.....
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 08:57   #19
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Boris
от нормальной ленты такого дерьма в разы меньше. Да и достаточно посмотреть на плотность вплетения волокон. Проспортовское изделие напоминиет марлю, по сравнению с биллионом, где между волокнами даже на свет ничего не видно. Естественно термоизоляция будет разная
Да это понятно что брендовая лучше, просто взял что подешевле попробовать. Купил два рулона по 15 метров, оба изматалал на коллектор и даунпайп, в основном все ушло на коллектор, мотал очень плотно. Пока все ок, жара меньше на много стало под капотом. Кстати брат мотал термотек ленту и тоже потом весь чесался
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:17   #20
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Термолента для выпуска 0

народ, а сориентируйте по цене, че эта лента стоит-то?. а то на альфарде выпуск греется довольно здорово, про высокую температуры на 2AZ-FE это вообще в особенностях, реально жарит настолько, что температура чуйствуется при заборе внешнего воздуха в вентиляцию салона, когда стоишь и ветра нет. склоняюсь к тому, чтобы замотать коллектор нахрен
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термолента 288 Модификация и свап двигателя 13 24.03.2011 06:18
звук выпуска lexaolenev Двигатель 16 23.10.2009 18:12
колхоз выпуска ? Mboga Двигатель 11 19.07.2009 11:46
Диаметр выпуска? wwwanton Модификация и свап двигателя 38 07.12.2008 03:37
Год выпуска двигателя Phantom Двигатель 2 07.10.2005 06:20