Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2009, 04:02 | #1 | ||
Гость
|
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: на холостых на прогретом дигателе обороты примерно 500 - 700 нестабильно. При нормальной езде примерно до 2 тыс. оборотов все хорошо, но как только начинаешь задирать обороты больше 2, машина начинает чихать, дергаться и обороты резко падать и подниматься. В сервисе сказали, что пробивает катушка зажигания. Катушки снимал, все держут норм сопротивление. Бронипровода целые, свечи нормального цвета хотя пробегали 5000 тыс. Завтра предстоит диагностика...по телефону сказали что-то про масло, мол прозивал, про VVT-i и какой-то клапан. Правда, нет, выясню только завтра. П.с. хотелось бы узнать у кого были подобные симптомы, и кто как их лечил...Заранее спасибо. |
||
|
||||
|
31.08.2009, 05:25 | #2 | ||
Знаток
|
Возможно и правда муфта ввтай чёто не пашет. трабл появился внезапно или со временем?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
31.08.2009, 09:55 | #3 | ||
Гость
|
Появилось примерно неделю назад. А если муфта, то сколько обойдется ее замена?
|
||
31.08.2009, 15:17 | #4 | ||
Знаток
|
на экзисте стоит порядка 3 рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 ... d=31&sr=15
но сначала лучше разобрать и осмотреть самому, и клапан тоже проверить, хотя я точно не знаю как он устроен, тут не подскажу
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
01.09.2009, 06:23 | #5 | ||
Стажер
|
ИМХО похоже на бензонасос или забитые топливные фильтра
если не так то поправьте знающие))) |
||
01.09.2009, 07:12 | #6 | ||
Профи
|
erop27rus
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.09.2009, 07:37 | #7 | ||
Знаток
|
Vovan
возможно, если фильтр забит, тогда на холостых работал бы ровно, а на определенных оборотах начинал бы тупить и не поднимал обороты, а скакать мне кажется они не должны хотя хрен знает, конечно нужно проверить и это да и внезапно фильтр забиться тоже не может думаю, если заправлялся всегда на одной и той же заправке в общем давку тоже проверить нада, спокойней будет
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
01.09.2009, 07:49 | #8 | ||
Гость
|
Значит так, проблема с оборотами решилась промывкой заслонки. Но вот чихание, частично ушло от замены наконечников на катушках. Логически, следует поменять бронепровода и свечи.
|
||
01.09.2009, 08:00 | #9 | ||
Гость
|
Была похожая проблемма. Обороты жили своей жизнью. Менял провода, катушки, свечи, чистил заслонку - не помогло. Оказался клапан VVT-i. После чистки (был в ужасном состоянии) все в норме.
|
||
01.09.2009, 08:12 | #10 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Цитата:
|
||||
01.09.2009, 08:29 | #11 | ||
Гость
|
Дошло до того, что машин глох на светофорах и работал как будто сейчас выпрыгнет. Причем это все началось не сразу а развивалось постепенно. Где то форуме вычитал, что это может быть клапан VVT-i. Пришел в гараж снял фишку с клапана и машин заработал нормально, правда подрывать стал гораздо хуже. После, так же на форуме вычитал подробный отчет о чистке клапана с фотографиями. Там собственно ничего сложного. Чистил ВДшкой и бензином так как больше под рукой ничего не было. Аккуратненько собрал и все ОК. Вобщем сними фишку с клапана и попробуй покататься.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi | EVGEN LIGA_73 | Двигатель | 53 | 14.09.2017 10:48 |
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 | bandit | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.09.2015 04:50 |
Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП | Drovosek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 17 | 19.02.2014 13:00 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП | bonder | Двигатель | 33 | 30.07.2010 11:39 |