TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2009, 04:02   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблемы с 1JZ-GTE VVTI

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: на холостых на прогретом дигателе обороты примерно 500 - 700 нестабильно. При нормальной езде примерно до 2 тыс. оборотов все хорошо, но как только начинаешь задирать обороты больше 2, машина начинает чихать, дергаться и обороты резко падать и подниматься.
В сервисе сказали, что пробивает катушка зажигания. Катушки снимал, все держут норм сопротивление. Бронипровода целые, свечи нормального цвета хотя пробегали 5000 тыс. Завтра предстоит диагностика...по телефону сказали что-то про масло, мол прозивал, про VVT-i и какой-то клапан. Правда, нет, выясню только завтра.
П.с. хотелось бы узнать у кого были подобные симптомы, и кто как их лечил...Заранее спасибо.
 
Старый 31.08.2009, 05:25   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI 0

Возможно и правда муфта ввтай чёто не пашет. трабл появился внезапно или со временем?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума  
Старый 31.08.2009, 09:55   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI

Появилось примерно неделю назад. А если муфта, то сколько обойдется ее замена?
 
Старый 31.08.2009, 15:17   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI 0

на экзисте стоит порядка 3 рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 ... d=31&sr=15
но сначала лучше разобрать и осмотреть самому, и клапан тоже проверить, хотя я точно не знаю как он устроен, тут не подскажу
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума  
Старый 01.09.2009, 06:23   #5
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI 0

ИМХО похоже на бензонасос или забитые топливные фильтра
если не так то поправьте знающие)))
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума  
Старый 01.09.2009, 07:12   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI 0

erop27rus
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 01.09.2009, 07:37   #7
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI 0

Vovan
возможно, если фильтр забит, тогда на холостых работал бы ровно, а на определенных оборотах начинал бы тупить и не поднимал обороты, а скакать мне кажется они не должны хотя хрен знает, конечно нужно проверить и это
да и внезапно фильтр забиться тоже не может думаю, если заправлялся всегда на одной и той же заправке
в общем давку тоже проверить нада, спокойней будет
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума  
Старый 01.09.2009, 07:49   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI

Значит так, проблема с оборотами решилась промывкой заслонки. Но вот чихание, частично ушло от замены наконечников на катушках. Логически, следует поменять бронепровода и свечи.
 
Старый 01.09.2009, 08:00   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI

Была похожая проблемма. Обороты жили своей жизнью. Менял провода, катушки, свечи, чистил заслонку - не помогло. Оказался клапан VVT-i. После чистки (был в ужасном состоянии) все в норме.
 
Старый 01.09.2009, 08:12   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI

Цитата:
Сообщение от Falcon
erop27rus
название темы приведи в соответствие с правилами
а как?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от ИгорьАбакан
Была похожая проблемма. Обороты жили своей жизнью. Менял провода, катушки, свечи, чистил заслонку - не помогло. Оказался клапан VVT-i. После чистки (был в ужасном состоянии) все в норме.
Как чистил, чем? Симптомы те же были или только обороты?
 
Старый 01.09.2009, 08:29   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблемы с 1JZ-GTE VVTI

Дошло до того, что машин глох на светофорах и работал как будто сейчас выпрыгнет. Причем это все началось не сразу а развивалось постепенно. Где то форуме вычитал, что это может быть клапан VVT-i. Пришел в гараж снял фишку с клапана и машин заработал нормально, правда подрывать стал гораздо хуже. После, так же на форуме вычитал подробный отчет о чистке клапана с фотографиями. Там собственно ничего сложного. Чистил ВДшкой и бензином так как больше под рукой ничего не было. Аккуратненько собрал и все ОК. Вобщем сними фишку с клапана и попробуй покататься.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi EVGEN LIGA_73 Двигатель 53 14.09.2017 10:48
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 bandit Модификация и свап двигателя 7 09.09.2015 04:50
Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП Drovosek Модификация автоматической и свап механической коробки передач 17 19.02.2014 13:00
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП bonder Двигатель 33 30.07.2010 11:39