Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2009, 20:47 | #1 | ||
Местный
|
Привет братья марководы.
Есть подозрение на клапан VVTI, как его проверить на работоспособность? Считыванием ошибок? Или тестером как либо? Подскажите, пожалуйста.
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242 Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.07.2019 в 20:43. |
||
|
||||
|
01.09.2009, 07:23 | #2 | ||
Местный
|
вобще у меня есть мнение что штатный мозг по датчику распредвала/коленвала должен видеть проблемы с клапаном ввти (код 59, код 18 с 08.98) ну и код 39...и сообщать об этом чеком...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
01.09.2009, 08:31 | #3 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||||
01.09.2009, 22:59 | #4 | ||
Местный
|
Да просто снять клапан и,подавая на него напругу,убедиться в перемещении штока.
Заодно оценить степень его засранности и почистить если надо.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
06.09.2009, 07:12 | #5 | ||
Профи
|
не надо его снимать, по тойотовскому мануалу сначала нужно проверить его сопротивление, должно быть что-то около 7 Ом. Если сопротивление есть то значит обмотка целая. Дальше на прогретом моторе снимаем с датчика фишку и от аккумулятор подаем на него напряжение, на левый контакт минус, на правый плюс. Мотор должен или сильно просесть по оборотам или вообще заглохнуть. Если будет работать как работал то ввти не работает.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.09.2009, 14:51 | #6 | ||
Опытный
|
у меня провалы были при нажатии на газ, помыл клапан около 300км проехал норм , потом опять все началось.... хотя через сканер его активировали и мотор глох сразу.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
06.09.2009, 14:54 | #7 | ||
Профи
|
sanchis
а какие еще симптомы были?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.09.2009, 16:25 | #8 | ||
Опытный
|
хлопки в трубу на холодной при резком старте
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
17.09.2009, 11:39 | #9 | ||
Знаток
|
Проверка: на холостом ходу снимаем фишку с клапана VVT-i и подаем с АКБ 12В (полярность роли неиграеет), обороты двигателя упадут и двигатель заглохнет. Смптомы разные смотреть здесь viewtopic.php?f=8&t=37204
__________________
CHASER ????V
|
||
17.09.2009, 11:44 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
08.02.2010, 13:06 | #11 | ||
Местный
|
Приветствую!А как проверить цепь управления клапаном?
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс |
||
08.02.2010, 14:25 | #12 | ||
Опытный
|
vitek
думаю если в фишку вотльтметр вставить, газом побаловаться, прилично так, будет все ясно. лучше сравнить с заведомо рабочим.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
09.02.2010, 09:45 | #13 | ||
Специалист
|
отметился
надеюсь что будет не актуально, но все же...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
10.02.2010, 03:49 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.02.2010, 06:11 | #15 | ||
Местный
|
Вольтметр в салон вывести и покататься с отключеным клапаном, при этом давая хорошенького жару машине, резкие ускорения и т.п. ИМХО........ (Даже это мое предложение БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!! Кстати вообще не понимаю зачем это написал... МУЖИКИ ЕПТИТЬ!!!!! МЫЖ НЕ БЛАНДИНКИ!!!! У НАС ЛОГИКА ЕСТЬ!!!) Я щитаю что нужно это делать не на снятой фишке а на подключенной , просто отключенная фишка например равнозначна обрыву ну или поломке клапана ИМХО логически. ТОЕСТЬ есть вариант что не совсем далбаебы японцы и сделали так: если сеть замкнута через рабочий клапан, то и комп его видит и все путем, и регулируется угол и напруга и т.п. а если скинуть фишку то или клапан нерабочий или обрыв, считает компьютер и поэтому ему нет смысла изменять напряжение (тоесть зачем регулировать то чего нет) а если регулировка всеравно идет, то по логике и ошибок выдаваться не должно. ЗНАЧИТ!!! Мерять изменения напряжения нужно на подключенном клапане, тем самым стопроцентная гарантия что вы проверите работоспособность системы (можно как и говорили выше вроде "как на заведома рабочем так и на своем, а потом сравнить") и быть увереным что все результаты будут точными и правильными.
Ивсе это мое мнение, если что сильно не бейте.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
11.02.2010, 19:44 | #16 | ||
Местный
|
Похожая проблема и у меня, только 4 В на выходе, пока ни один спец не взялся выявить причину, и на хрена на диагностику поехал? 2 года так проездил и еще бы столько же мог.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
04.06.2019, 14:59 | #17 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста-у меня мотор 1jz gte vvti с мозгом at. Свапнут в марка 70 бывшего дизеля на 56мкпп. Так вот вопрос- работает ли ввти на автоматном мозге призамкнутой N.
|
||
11.07.2019, 12:16 | #18 | ||
Супер-модератор
|
@Mr.bong, привет. Смотри вольтметром в параллель. А лучше осциллографом, т.к. осциллограф форму ШИМ-сигнала покажет. Ширину (длительность) импульсов.
Если во всем диапазоне оборотов не будет изменений, значит клапан не управляется. Попробуй отключи положение N и поездить без подключенных положений вообще.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) | msl_junior | Двигатель | 4 | 14.06.2011 20:13 |
Как проверить кислородный датчик | Хирург | Двигатель | 13 | 11.06.2011 04:13 |
Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! | Slam | Модификация электрооборудования | 2 | 13.05.2008 09:15 |
Как проверить кислородный датчик | Хирург | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |