Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
01.09.2009, 10:12 | #1 | ||
Местный
|
1 сентября вступил в силу новый регламент МВД РФ. Документ содержит правила поведения инспекторов ГИБДД в разных ситуациях.
Например, в новом регламенте указано, что снимать сотрудника ДПС на видеокамеру водитель может только в том случае, если данная запись будет использована при доказательстве незаконных действий сотрудника. Иначе необходимо согласие инспектора на съемку. Официально узаконена и "засада в кустах". В регламенте прописано право сотрудников ДПС скрытно подкарауливать нарушителей, используя искусственные и естественные преграды. http://www.regnum.ru/news/1201320.html === Остановив транспортное средство, сотрудник ГИБДД должен назвать свою должность, звание, фамилию и сообщить водителю цель и причину обращения. "Честь" водителю теперь можно не отдавать. В общении сотрудник ГИБДД обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к автовладельцу на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, излагать свои замечания и требования убедительно и понятно, исключая двусмысленное понимание своих слов. По требованию водителя, сотрудник ГИБДД обязан предъявить свое удостоверение, не выпуская его из рук, за исключением случаев, когда у водителя есть явные признаки опьянения или он создает угрозу жизни и здоровью окружающих. В этом случае удостоверение может не предъявляться. В регламенте прописано право водителя снимать на видео место совершения нарушения или аварии и процедуру оформления ДТП, с условием - если в объектив не попадает объект, запрещенный к съемке(это интересно что за объект? прим. Alexm). Такое же право есть и у инспекторов. И водитель, и инспектор также могут делать аудиозапись происходящего разговора. С документами водителя инспекторам предписано обращаться аккуратно, а в случае, если в документ вложены деньги или ценные вещи, инспектор обязан вернуть документ с предложением передать его еще раз, но уже без денег и ценных вещей. Принимать от участников дорожного движения материальные ценности, предметы или документы инспекторам ГИБДД запрещается, если это не является необходимым для осуществления административных действий. "Нарядные" корочки и удостоверения инспектор ГИБДД, согласно новым правилам, может игнорировать, в правилах есть пункт, гласящий, что предъявление служебных удостоверений или иных документов не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику ГИБДД полномочий. Инспекторы не могут осуществлять контроль за дорожным движением на автомобилях, не относящихся к патрульным автомобилям ГАИ. Патрульный автомобиль должен иметь нанесенную на него специальную цветографическую схему, стационарные устройства для подачи звуковых и световых сигналов. Возможности скрытого патрулирования ограничены. Новые правила также обязывают сотрудников ГИБДД помогать инвалидам и детям в переходе проезжей части, если им необходима помощь и оказывать людям содействие в других случаях. Пожаловаться на инспектора теперь можно будет и по электронной почте, указав свои ФИО, суть вопроса и варианты обратной связи. Текст регламента должен быть на всех стационарных постах ДПС и подразделениях ГИБДД, и любой водитель может ознакомиться с ним там при желании и необходимости. http://www.avto.ru/news/news_17021.html === Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил одно из самых спорных нововведений: новые правила разграничивают понятия «досмотр» и «осмотр» транспортного средства. «Про досмотр все понятно – это ковыряние в вещах с понятыми. А что такое «осмотр», нигде не раскрыто. Эта лазейка позволит гаишникам залезать в любые машины без протоколов и понятых, поясняя, что это вовсе не досмотр, а осмотр», – отмечает юрист. «Менять надо не регламент, а личный состав ГИБДД, ведь выполнять новые правила будут все те же люди», – утверждает правозащитник. http://www.nr2.ru/automobile/247143.html === Кто нибудь видел текст самого регламента?
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
||
|
||||
|
01.09.2009, 10:31 | #2 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
если таковой запрет имеет место, должен прекратить, однако опять же закон что дышло, в каждой конкретной ситуации может применяться а может и нет. Цитата:
Были есть и будут принципиальные ИДПС которым корочки "до фени", есть нарушение отвечай. ЗЫ: текст регламента http://rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html и тем ниже viewtopic.php?f=20&t=40366&start=60 Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: а вцелом очень "читаемый" текст, все "популярно" и "по русски" |
|||||
01.09.2009, 11:13 | #3 | ||
Местный
|
За текст регламента спасибо. Акутально для меня - в октябре гнать машину с ДВ через всю страну..Надо камерой запасаться.
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
||
01.09.2009, 13:33 | #4 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
еще пачкой регламентов запасись и если не дай бог кто его не покажет на посту ,..... дарить им его вместо 100 рублей за просроченный транзит |
||||
01.09.2009, 13:48 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
на номерах поедем) правда тонировка...) можно за нее)
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
|||
01.09.2009, 20:51 | #6 | ||
Специалист
|
сегодня все уши про этот регламент прожужжали
оффтоп: да кстати никто не помнит, что за поправка, там номер и т.д., в пункте правил обгона, типа если обгон совершён в зоне действия знака "обгон запрещен", но через прерывистую линию, то решается в пользу водителя?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.09.2009, 08:12 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
была лишь рекомендация, которую идпс предпочитают не вспоминать Добавлено спустя 1 час 41 минуту 18 секунд: 21 ноября 2008 года В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов... Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части. При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения. В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса, ТРЕБУЮ: Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения. Данную работу взять под ежедневный контроль. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов |
|||
02.09.2009, 08:26 | #8 | ||
Местный
|
Оть какая весч полезная.
Благодарствую... |
||
02.09.2009, 09:01 | #9 | |||
Местный
|
Кто-нибудь может прокоментировать:
Цитата:
__________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее. (с)
|
|||
02.09.2009, 09:25 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
в своей памяти помню только один случай когда ДПС назвал сразу же в лоб что причина остановки- нарушение ПДД выразившегося в том то, и уже потом "предъявите документы." 99% останавливающих про нарушение ничего не говорят и просят предоставить документы для проверки, а уж потом (если доки в порядке) либо отпускали ничего сомнительного не усмотрев в них, либо имея в руках твои документы начинали рассказывать реальную причину остановки или в некоторых случаях сочинять и заниматься вымогательством денег под предлогом лишения за совершение псевдонарушения, которого не было. Так я в двух случаях чуть не остался без прав, т.к. без задней мысли дал документыпо требованию без указания причины остановки, а их в карман положили тут же.. |
|||
02.09.2009, 09:31 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее. (с)
|
|||
02.09.2009, 09:49 | #12 | ||
Местный
|
спасибо за полезное инфо
|
||
02.09.2009, 09:50 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
нормативка на то и нормативка, одни и теже слова можно по разному истолковать. "казнить нельзя помиловать" |
|||
02.09.2009, 10:53 | #14 | ||
Специалист
|
Санёк
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.09.2009, 10:56 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
А значит, не факт, что ткнув носом гайца в нее спокойно продолжишь путь.
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
|||
02.09.2009, 11:07 | #16 | ||
Специалист
|
вот вот, а судья это письмо и читать не станет, ибо у них совершенно другие руководства
|
||
02.09.2009, 11:07 | #17 | ||
Специалист
|
AlexM
ну хоть что-то, можно по бодаться, просто иногда этих знаков не видно вообще, в силу каких либо причин, а разметка либо она есть, либо ее нет, другого не дано
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.09.2009, 11:48 | #18 | ||
Местный
|
Да ладно когда знаки еще есть...
2 года назад попал под раздачу под уссурийском. Трасса там однорядка, то сплошная то знак. Спереди микрогрузовичок еле телепается перед ним каринка с комсомольскими номерами. А нам еще до влада чесать, время уже 19-20. Первым не выдержал земляк на каринке и когда началась прерывистая - ушел вперед, мы за ним, знака запрета обгона - нет. Завершаем обгон уже через сплошную, и тут всех троих принимают гайцы. Место точно не помню, но равнинная местность и метрах в 200 от него - пересечение с ЖД путепроводом перпендикулярно трассе, до уссурийска еще часа 2-3 после пилили. Гайцы пишут нам обоим обгон через сплошную и берут свидетельские у водилы микража. Как не бодались, гайцы лбом стенку подпирали. Лишаться прав по дороге в одну сторону как то не хотелось..еслиб назад уже ехали, мож и пошли бы на принцип. В общем каринка откупилась за пятихатку, а с нас двушку срубили=( Как местные потом рассказали, они постоянно там доят народ.
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
||
02.09.2009, 12:32 | #19 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
(п.4 выложенного Санёк) viewtopic.php?f=20&t=51900 исходя из них надо настоять на том, что маневр начат через прерывистую до знака им что как увидел что начинается сплошная и знак- принял все необходимые меры для возвращения обратно в полосу, но завершить манерв до начала сплошной не смог, ибо грузовик сзади поджимал. |
||||
02.09.2009, 12:50 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||