Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.04.2006, 18:48 | #1 | ||
Гость
|
Писал уже ...
Стоял возле мака, уже после встречи ... ещё када по дороге домой ехал, стало в салоне холодать что-то, сначала не понял, температуру посильнее поставил ... Приехал к маку, сижу с едвушкой в машине на парковке, жую себе свой роял делюкс .. и тут спереди какой-то сранный звук, как будто вылесос какой-то врубили. Или даже не знаю как объяснить, в общем стремный такой блин звук, гуждящий какой-то. И тут я смотрю, а у меня стрелка температуры почти на самом верху, где-то чуть выше середины между нормой и красной зоной ... Заглушился .. снизу из под машины парок блин валит. Охладился ... завел, она опять прет в красную зону. Поставил машину. Пошел домой .. понервничал Пришел .. залил антифриза ю. влилось литра полтора. Врубил шмашину .. пргогрелась до середины, а печка холодным дует. И мотор начинает опять перегреваться ... И вентелятор как-то странно дует, слабовато ... Что это может быть, что за стремные такие пылесосно-гудящие звуки могли быть из под капота? Стремно млин, завтра на метро ехать придется. А что потом с машиной делать, черт знает Далее. Приехал домой сегодня, решил дойти до машины, посмотреть нет ли эмульсии в масле, вынимаю щуп, а там САМЫЙ МИНИМУМ, при том что я масло только что туда заливал новое, и было между минимум и максимум, ближе к максимум. Итого, что может быть? Куда делось масло, почему перестала работать печка, и что вообще черт подери происходит с якобы не убиваемой машиной? |
||
|
||||
|
10.04.2006, 20:58 | #2 | ||
Местный
|
Прощёупой все патрубки, может где воздух...пощупай шланг что на печку уходит от двигателя... если холодные - значит что-то с циркуляцией о.ж.
Гудещий звук может издавать гидромуфта крыльчатки, когда перегревается. Могло и помпу заклинить, но тогда бы ты увидел что шкив на месте с крыльчаткой стоит. а лучше ехай на СТО,и промой всю систему охлаждения.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
11.04.2006, 02:24 | #3 | ||
Гость
|
А масло то куда могло дется!
|
||
11.04.2006, 07:04 | #4 | ||
Гость
|
Вот и я о том же, куда делось масло?
Эти движки масло вроде не жрут??? А делось так прилично масла куда-то. Недавно была тема что после замены масла забыли закрутить до конца сливную крышку. Ну тогда было все ясно, у меня из под капота прямо дым пошел, када масло начало капать на выхлопную. А щас, ни с того нри с сего куда-то все пропало ... В общем щас выезжаю на СТО, будут все смотреть, главное добраться туда целым и не вредимым, потому что на улице солнышко, а греется она моментально. |
||
11.04.2006, 18:31 | #5 | ||
Местный
|
Ну что, какой диагноз Что в сервисе то сказали
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
11.04.2006, 21:33 | #6 | ||
Гость
|
Все оказалось тривиально, треснул радитор снизу .. вытек антифриз нафиг.
Поэтому и печка не работала, а я смотрел тока по расширительному бачку ... а в радиаторе крышку открывал, вроде казалось что есть, а оказалось глюк. В итоге поменял радиатор на новый неоргиниал. И все встало на свои места. С уровнем масла видать просто машина стояла наклоненой немного, доехал када до свервиса уже в норму все встало, а я видать с испугу даж не придал значения. В общем цена вопроса Радиатор 5600р. Замена 1800р Антифриз 800р тексако красный. В общем в районе 300 бачей вышло, зато радиатор новый и уж точно не потечет терь Фсе, слава богу обошлось |
||
12.04.2006, 03:54 | #7 | ||
Профи
|
inexplicable
Ну вот видишь, все нормально. 1800руб за замену радиатора многовато как-то. А забыл, это же Москва
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
12.04.2006, 13:12 | #8 | ||
Гость
|
Ты занешь, может и для москвы многовато, но в том сервисе знакомые, и я знаю что люди там профи, и я лучше заплачу больше им. чем потом после кривых рук. вроде тех что в нимс групе, масло вытекает из-за того, что не докрутили до конца сливную пробку )))
Ну нафих, лучше не экономить на сервисах, во избежании кучи других проблем. |
||
12.04.2006, 14:29 | #9 | ||
Модератор
|
inexplicable
пробил радиатор наверное када нам показывал финтиклюшки.... ) всетаки там местность не для таких выкрутасов
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.04.2006, 15:14 | #10 | ||
Гость
|
Да лана какие выкрутасы, покрутился капельку на месте ))
Не пробивал, смотрел его уже када сняли, снизу от старости трещина уже пошла, а сверху она уже была ещё когда я купил машину, просто сказали мол - вот, уже трещины пошил, возможно скоро потечет Ну вроде не тек Ну да и слава богу что он кончился в тот момент, када я был около дома, а не где нибудь по дороге далеко от москвы Все таки ардиатор штука такая, к тому же там стоял ещё родной А теперь стоит новенький, блЯстит, ЛЯпота ! |
||
12.04.2006, 19:59 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
А замена радиатора не сложнее замены тормозных колодок... и на 1800 работы (отсоединить/подсоединить 5 патрубков, открутить/прикрутить два десятка болтов на 10) там нет действительно... |
|||
12.04.2006, 20:22 | #12 | ||
Гость
|
Не знаю, радиатор покупал в нимсе ...
Барыжат, гады ( За работу фиг знает почему так |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с TRC | Camaro | Электрооборудование кузова | 0 | 11.07.2013 08:24 |
Проблема с VSC | гюйс | Электрооборудование кузова | 0 | 09.08.2011 09:41 |
проблема с РСМ | CMB | Модификация электрооборудования | 9 | 29.04.2009 02:26 |
проблема с АБС | Константи_н | Электрооборудование кузова | 7 | 21.08.2007 11:22 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |