TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2009, 21:50   #1
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Ремонт редуктора, проблема в задней подвеске. 0

Здраствуйте! Вобщем езжу я обычно по городу и обычно в машине один, и вот вчера ехал на работу за город со мной ехали 3 человека два сзади и один спереди. Еду значит со скоростью ~ 90км/ч отпускаю газ появляется такой не хилый стук сзади, при большей скорости или при повороте стук сильнее, частота стука зависит от скорости движения, нажимаю газ стук прекращается. Если еду один или вдвоём то ничего такого не происходит. Приехал домой посмотрел подвеску, люфтит верхняя шаровая, и ещё обратил внимание что люфтит привод, вращаешь колесо влево впараво 5-10 градусов а кардан при этом не шевелится, причём это с обеих сторон. Если поставить машину под уклон влючить парковку а затем отпустить тормоз то она скатится гдето на 5см. Уважемые форумчане подскажите пожалуйста что это может быть и во сколько обойдётся, можно ли сделать самому.

Добавлено спустя 22 часа 50 минут 20 секунд:
Короче нашёл косяк, похоже пиз..а редуктору, Ко всему описаному выше прибавилось ещё это:

То что выделено красным люфтит во все стороны ~ 5мм , а синей стрелкой указан осевой люфт полуоси тоже ~ 5мм (может это так и должно быть). Наверное внутри редуктора уже каша.
Буду снимать редуктор. Подскажите кто знает, это совсем пипец или можно ещё восстановить? Корче пошёл я снимать редуктор.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 51 секунду:
редуктор снять не удалось, нет шестигранного ключа на 12. Завтра буду снимать, если найду ключ. Ещё обнаружил что нет правой подушки редуктора Даже не знаю стоит ли чего ещё спрашивать, всё равно ни кто ни чего не ответит, наверное никто не знает или ни у кого нет такой проблемы. Так и буду в форуме сам с собой разговаривать. Я собираюсь решить этот вопрос и по возможности своими силами и надеюсь на вашу помощь, по окончании обещаю выложить фотоотчёт. Надеюсь кто нибудь откликница: Если я откручу редуктор то полуоси сами вывалятся при его извлечении или их надо предворительно как-то снять?

Добавлено спустя 2 дня 1 час 12 минут 32 секунды:
Вот значит снял я вчера редуктор, снимается он просто, подставляем под редуктор домкрат, затем откручиваются все опоры, откручивается кардан, помечается положение установки кардана, снимаются пыльники с выходных валов редуктора, редуктор опускаем вниз и вынимаем полуоси, всё редуктор снят.

И сегодня решил посмотреть что с ним:
Вот сам диф:

Небольшой люфт в области отмеченой красным, и люфт шестерен выделеных синим ~ 2 мм во все стороны в плоскости перпендикулярной оси.

Всё вместе на полуоси вызывает не малый люфт. Есть два варианта:
1.Люфта в зоне отмечненой красным не должнобыть, люфт в местах отмеченых синим изчезает при установке выходного вала редуктора, т.к. он насаживает шестерню на шлицы.
2.Не должно быть ни каких люфтов.
Поправьте если я не прав.
В зависимости от варианта ответа, возможно ли излечить этот люфт заменой подшипника или чего либо, просто в экзисте както не внятно нарисовано, люфт в шестернях я вообще не знаю как устранить?
Если можно напишите как это сделать и какие запчасти понадобятся.
Если кто разбирал, объясните пожалуйста как разобрать этот диф а то что то я ваще не врубаюсь.
Заранее огромное спасибо!!!

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
вот для наглядности:
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.09.2009, 07:32   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

купи б/у многие себе блоки ставят, а старые выкидывают, он копейки должен стоить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:19   #3
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

Показал я этот диф. спецу, он сказал ещё очень живой, просто залить нормальной трансмиссионки с графитом и всё а проблему искать в приводах.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 04:48   #4
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

А ты зачем внутренние шарниры привода разобрал? Можно же проще, четыре болта открутить на каждой стороне! И на счет люфта: Не парься! Замени редуктор целиком. У меня такая же фигня была, и еще звон металлический был. Но когда выбирать будешь смотри чтобы вообще люфтов никаких не было. А то я себе б/у поставил и не очень доволен. На "Р" ставишь, а машина еще немного отктывается.

Добавлено спустя 49 секунд:
barigich
Кстати у меня тоже до марка Вектра была.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 06:09   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

Люфт вылечится заменой подшипников, они же конусные

продольный люфт фланца это ерунда

barigich шарниры и точно, зря разобрал - гайки же есть
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 06:56   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
На "Р" ставишь, а машина еще немного отктывается..
это из-за коробки, там фиксация вала так устроена
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 08:12   #7
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
это из-за коробки, там фиксация вала так устроена
А когда с "D" на "R" или наоборот быстро переставляешь, стук, это тоже коробка?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 08:24   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

нет, это подушки редуктора либо главная пара в редукторе либо кардан
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 21:27   #9
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

Да знаю я что зря разобрал. Дело не в самих подшипниках, подшипники проверены, дело вот в чём:

Только не пойму, это обойма подшипника или крпус дифа или это вообще отдельная втулка? если это втулка или подшипник то можно заменить, а если это корпус то лучше естественно просто заменить диф. Кста сёдня пока всё собрал залил нормальное масло + графит, разберусь с полуосями, поставлю, если всё повторится то либо меняю запчасти дифа либо меняю сам диф.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 03:50   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

лучше бы хадо залил присадку для редукторов
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:34   #11
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

что за хадо? Что она даёт?
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:41   #12
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

barigich
лечится этот люфт промеркой зазоров под шестернями и установкой шайб нужной толщины...неделю назад одну девушку ремонтировали..люфт был ещё хуже...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 20:56   #13
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

Alx
Что то не понял про какие зазоры идёт речь? И не понимаю как такой люфт можно вылечить шайбами? Может ты не понял про что я имею ввиду? Да, там есть регулировочные шайбы, но они для регулировки подшипников.

Добавлено спустя 1 день 1 час 27 минут 46 секунд:
Вот всё поставил, но стук всёравно наблюдается, даже когда едешь один, только на скоростях за сотку.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 16:58   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

шайбы регулировочные между дифом и корпусом редуктора надо смотреть и мерять. Многие когда торсен себе ставят на эти шайбы даже внимания не обращают, а потом писец настает. Эти шайбы помимо того что фиксируют диф еще и зажимают подшипники
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 17:25   #15
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

barigich
не веришь мне??...так послушай знатока vitaliy20
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 20:13   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

вот шайбы на картинке под номером 41334С
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 13:17   #17
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

и промерь 41361
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 20:45   #18
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

ребята вы не поняли, с этими шайбами всё ок, стопудово. В самом редукторе люфта нет.
Люфт между вот этой поверхностью

и вот этой

а вместе это выглядит вот так

Возможно ли это отремонтировать, спрашиваю я это потомучто внутренняя поверхность образования люфта это похоже и есть деталь 41302
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:48   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

barigich
в этом месте небольшой люфт - это норма. Там же крепление не жесткое, а стопорным кольцом, вот и люфтит. Причина твоего трабла абсолютно не в этом.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 13:37   #20
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Ремонт редуктора 0

vitaliy20
+100
barigich
промерь зазор у 41361 должно быть вроде 0.05-0.2...если больше то шестерни выходных валов и сателлиты имееют большой зазор и будет чашка у тебя гулять какраз как у тебя
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема в задней подвеске CARBON Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 20.07.2012 09:49
Скрип в задней подвеске? Taylor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 08.05.2009 03:27
Долбёжка в задней подвеске.. Sem Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 21.04.2009 19:00
Советы по задней подвеске Dr.Alex Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 01.11.2007 11:36
Вопрос по задней подвеске Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 06.06.2006 15:32