Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.09.2009, 21:50 | #1 | ||
Пользователь
|
Здраствуйте! Вобщем езжу я обычно по городу и обычно в машине один, и вот вчера ехал на работу за город со мной ехали 3 человека два сзади и один спереди. Еду значит со скоростью ~ 90км/ч отпускаю газ появляется такой не хилый стук сзади, при большей скорости или при повороте стук сильнее, частота стука зависит от скорости движения, нажимаю газ стук прекращается. Если еду один или вдвоём то ничего такого не происходит. Приехал домой посмотрел подвеску, люфтит верхняя шаровая, и ещё обратил внимание что люфтит привод, вращаешь колесо влево впараво 5-10 градусов а кардан при этом не шевелится, причём это с обеих сторон. Если поставить машину под уклон влючить парковку а затем отпустить тормоз то она скатится гдето на 5см. Уважемые форумчане подскажите пожалуйста что это может быть и во сколько обойдётся, можно ли сделать самому.
Добавлено спустя 22 часа 50 минут 20 секунд: Короче нашёл косяк, похоже пиз..а редуктору, Ко всему описаному выше прибавилось ещё это: То что выделено красным люфтит во все стороны ~ 5мм , а синей стрелкой указан осевой люфт полуоси тоже ~ 5мм (может это так и должно быть). Наверное внутри редуктора уже каша. Буду снимать редуктор. Подскажите кто знает, это совсем пипец или можно ещё восстановить? Корче пошёл я снимать редуктор. Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 51 секунду: редуктор снять не удалось, нет шестигранного ключа на 12. Завтра буду снимать, если найду ключ. Ещё обнаружил что нет правой подушки редуктора Даже не знаю стоит ли чего ещё спрашивать, всё равно ни кто ни чего не ответит, наверное никто не знает или ни у кого нет такой проблемы. Так и буду в форуме сам с собой разговаривать. Я собираюсь решить этот вопрос и по возможности своими силами и надеюсь на вашу помощь, по окончании обещаю выложить фотоотчёт. Надеюсь кто нибудь откликница: Если я откручу редуктор то полуоси сами вывалятся при его извлечении или их надо предворительно как-то снять? Добавлено спустя 2 дня 1 час 12 минут 32 секунды: Вот значит снял я вчера редуктор, снимается он просто, подставляем под редуктор домкрат, затем откручиваются все опоры, откручивается кардан, помечается положение установки кардана, снимаются пыльники с выходных валов редуктора, редуктор опускаем вниз и вынимаем полуоси, всё редуктор снят. И сегодня решил посмотреть что с ним: Вот сам диф: Небольшой люфт в области отмеченой красным, и люфт шестерен выделеных синим ~ 2 мм во все стороны в плоскости перпендикулярной оси. Всё вместе на полуоси вызывает не малый люфт. Есть два варианта: 1.Люфта в зоне отмечненой красным не должнобыть, люфт в местах отмеченых синим изчезает при установке выходного вала редуктора, т.к. он насаживает шестерню на шлицы. 2.Не должно быть ни каких люфтов. Поправьте если я не прав. В зависимости от варианта ответа, возможно ли излечить этот люфт заменой подшипника или чего либо, просто в экзисте както не внятно нарисовано, люфт в шестернях я вообще не знаю как устранить? Если можно напишите как это сделать и какие запчасти понадобятся. Если кто разбирал, объясните пожалуйста как разобрать этот диф а то что то я ваще не врубаюсь. Заранее огромное спасибо!!! Добавлено спустя 11 минут 2 секунды: вот для наглядности:
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
|
||
|
||||
|
06.09.2009, 07:32 | #2 | ||
Профи
|
купи б/у многие себе блоки ставят, а старые выкидывают, он копейки должен стоить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.09.2009, 21:19 | #3 | ||
Пользователь
|
Показал я этот диф. спецу, он сказал ещё очень живой, просто залить нормальной трансмиссионки с графитом и всё а проблему искать в приводах.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
|
||
07.09.2009, 04:48 | #4 | ||
Местный
|
А ты зачем внутренние шарниры привода разобрал? Можно же проще, четыре болта открутить на каждой стороне! И на счет люфта: Не парься! Замени редуктор целиком. У меня такая же фигня была, и еще звон металлический был. Но когда выбирать будешь смотри чтобы вообще люфтов никаких не было. А то я себе б/у поставил и не очень доволен. На "Р" ставишь, а машина еще немного отктывается.
Добавлено спустя 49 секунд: barigich Кстати у меня тоже до марка Вектра была.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
07.09.2009, 06:09 | #5 | ||
Специалист
|
Люфт вылечится заменой подшипников, они же конусные
продольный люфт фланца это ерунда barigich шарниры и точно, зря разобрал - гайки же есть
__________________
шесть по 0.5
|
||
07.09.2009, 06:56 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
07.09.2009, 08:12 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
07.09.2009, 08:24 | #8 | ||
Профи
|
нет, это подушки редуктора либо главная пара в редукторе либо кардан
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.09.2009, 21:27 | #9 | ||
Пользователь
|
Да знаю я что зря разобрал. Дело не в самих подшипниках, подшипники проверены, дело вот в чём:
Только не пойму, это обойма подшипника или крпус дифа или это вообще отдельная втулка? если это втулка или подшипник то можно заменить, а если это корпус то лучше естественно просто заменить диф. Кста сёдня пока всё собрал залил нормальное масло + графит, разберусь с полуосями, поставлю, если всё повторится то либо меняю запчасти дифа либо меняю сам диф.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
|
||
09.09.2009, 03:50 | #10 | ||
Профи
|
лучше бы хадо залил присадку для редукторов
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
11.09.2009, 15:34 | #11 | ||
Пользователь
|
что за хадо? Что она даёт?
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
|
||
11.09.2009, 15:41 | #12 | ||
Местный
|
barigich
лечится этот люфт промеркой зазоров под шестернями и установкой шайб нужной толщины...неделю назад одну девушку ремонтировали..люфт был ещё хуже...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
12.09.2009, 20:56 | #13 | ||
Пользователь
|
Alx
Что то не понял про какие зазоры идёт речь? И не понимаю как такой люфт можно вылечить шайбами? Может ты не понял про что я имею ввиду? Да, там есть регулировочные шайбы, но они для регулировки подшипников. Добавлено спустя 1 день 1 час 27 минут 46 секунд: Вот всё поставил, но стук всёравно наблюдается, даже когда едешь один, только на скоростях за сотку.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
|
||
13.09.2009, 16:58 | #14 | ||
Опытный
|
шайбы регулировочные между дифом и корпусом редуктора надо смотреть и мерять. Многие когда торсен себе ставят на эти шайбы даже внимания не обращают, а потом писец настает. Эти шайбы помимо того что фиксируют диф еще и зажимают подшипники
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.09.2009, 17:25 | #15 | ||
Местный
|
barigich
не веришь мне??...так послушай знатока vitaliy20
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
13.09.2009, 20:13 | #16 | ||
Опытный
|
вот шайбы на картинке под номером 41334С
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.09.2009, 13:17 | #17 | ||
Местный
|
и промерь 41361
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
14.09.2009, 20:45 | #18 | ||
Пользователь
|
ребята вы не поняли, с этими шайбами всё ок, стопудово. В самом редукторе люфта нет.
Люфт между вот этой поверхностью и вот этой а вместе это выглядит вот так Возможно ли это отремонтировать, спрашиваю я это потомучто внутренняя поверхность образования люфта это похоже и есть деталь 41302
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
|
||
14.09.2009, 22:48 | #19 | ||
Опытный
|
barigich
в этом месте небольшой люфт - это норма. Там же крепление не жесткое, а стопорным кольцом, вот и люфтит. Причина твоего трабла абсолютно не в этом.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.09.2009, 13:37 | #20 | ||
Местный
|
vitaliy20
+100 barigich промерь зазор у 41361 должно быть вроде 0.05-0.2...если больше то шестерни выходных валов и сателлиты имееют большой зазор и будет чашка у тебя гулять какраз как у тебя
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема в задней подвеске | CARBON | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.07.2012 09:49 |
Скрип в задней подвеске? | Taylor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 08.05.2009 03:27 |
Долбёжка в задней подвеске.. | Sem | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 21.04.2009 19:00 |
Советы по задней подвеске | Dr.Alex | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 01.11.2007 11:36 |
Вопрос по задней подвеске | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 06.06.2006 15:32 |