Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.09.2009, 11:35 | #1 | ||
Местный
|
реально ли сделать из 2.5 атмо заднепривеодного 90 марка полноприводный и что потребуется?
|
||
|
||||
|
05.09.2009, 12:11 | #2 | ||
Знаток
|
Вообше это разные машины, компановка разная имеется в кузове отлив для раздаточной коробки, в общем гемор но если сильно захотеть можно сделать.
__________________
CHASER ????V
|
||
05.09.2009, 12:45 | #3 | ||
Знаток
|
кот
продай и купи 4везде будет проще
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
05.09.2009, 17:08 | #4 | ||
Опытный
|
кот
А зачем изобретать? Есть же 93, 105 и 115!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
06.09.2009, 12:30 | #5 | ||
Местный
|
Сделать можно но очень геморно и затратно нет смысла в этом, надо ходовку от вэдового переднию всю, затем редуктор задний с ГП 4.3, коробку, мозги на коробку + их надо сращивать с мозгами АБС, потдон мотора надо переделывать и т.д. и т.п.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
06.09.2009, 16:42 | #6 | ||
Опытный
|
IVS
Прежде всего надо лонжероны от 4ВД, и тонель переделывать.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
07.09.2009, 07:52 | #7 | ||
Местный
|
Турбоэксперт
Ну насчет лонжеронов не думаю что они другие, а дыру надобудет делать полюбому, есть на нашем форуме вот такие стать для начала можно их прочесть и понять весь ужас предстоящей работы http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=8 http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=7 http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=12
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
07.09.2009, 11:13 | #8 | ||
Опытный
|
IVS
Лонжероны другие это 100%, во-первых не отверстий для крепления основной балки, во-вторых нет кронштейнов в задней части лонжеронов для крепления балки рулевой рейки. А по поводу статей знаем, плавали : viewtopic.php?f=43&t=51373
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
07.09.2009, 12:14 | #9 | ||
Местный
|
спасибо огромное откликнувшимся! просто очень не хотел продовать своего больно уж привык к нему..
|
||
08.09.2009, 06:33 | #10 | ||
Знаток
|
кот
Купи лучше сразу 4 везде,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
08.09.2009, 18:22 | #11 | ||
Профи
|
закрыто
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переделка | джон_белый_марковник | x100 | 2 | 27.01.2014 02:09 |
Переделка GE в GTE | yuri | Двигатель | 15 | 24.01.2012 23:48 |
Переделка фар на кресте 100 | Станислав 1 | Электрооборудование кузова | 16 | 15.08.2011 15:35 |
переделка фар на 90 чайнике. | DSD | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 48 | 02.08.2011 18:34 |
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? | Ro | Двигатель | 25 | 26.08.2005 08:56 |