TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2006, 15:31   #1
Vector TC
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию TwinFuelPumps 0

Решил сделать...
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.04.2006, 15:46   #2
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Vector Посвяти неграмотного, что это такое?
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 15:57   #3
Vector TC
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

DangerDen - Это два стоковых топ-насоса марка ( установив будет давить намного выше чем один супровский) что очень нужно при настройке топливной системы.. Либо от Супры (USA) 80 кузове два сделать , что можно получить высокое давление , и производительность не хуже чем у насосов Apexi , NOS , и других фирм ... И дешевле будет !!

Други нашел Java калькуляторы http://www.turbofast.com.au/javacalc.html проход 1\4 мили и т.д и т.п судя по расчетам мой марк должен пройти 402 метра за 10.3 сек мне это льстит )) но полностью не разобрался так что циферки не точны..
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 17:02   #4
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

А на обычный 1JZ-GE такое можно поставить
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 03:27   #5
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Alexx.k
смысла нет. повышение давления в рейке и увеличение топливоподачи нужно только для турбомоторов, у которых при бусте потребление топлива возрастает просто до неприличных объемов... Vector
я заказал себе валбро 255 хай флоу. буду ставить паралллельно со стоковым.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 05:00   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
Alexx.k
я заказал себе валбро 255 хай флоу. буду ставить паралллельно со стоковым.
Не хороший вариант.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 05:17   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

FourV
чем он не хороший? ты юзал его?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 05:29   #8
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Нет не юзал. Дело совсем не в этом, а в том что затея соединить насосы с разными характеристиками гнилой вариант.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 06:06   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

FourV
мотивируй. какая разница, давят они в одну магистраль.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 06:42   #10
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Большой насос маленького передавливать будет и при этом будет хуже сам работать.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Дословно из учебника по насосам:"Параллельная работа насосов с различными характеристиками возможна только в том случае, когда напоры развиваемые насосами будут равны."
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:13   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

и еще может создаваться противодавление в магистрали за насосом менее мощным....и может вывести его из строя...ну это при большой разнице давления....

только равные...либо переключаемые\отключаемые .
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:13   #12
Vector TC
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

По поводу давления с этим вопрос решил , только вопрос по регулятору топлива , он больше не выдаст на сколько изначально работает ... Есть регуляторы топлива но они дорогие от 800 $ я бы лучше взял кит Paxton за 1200...либо опять снимать с Lexus GS300 )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 720-fpr-45psi.jpg
Просмотров: 340
Размер:	18.6 Кб
ID:	4857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 720cc форсунки  рейка...jpg
Просмотров: 336
Размер:	65.3 Кб
ID:	4858  
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:15   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

красивая приколюха
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:21   #14
Vector TC
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

вот нашел тесты насосов ... Сравнительные таблицы
Stock и Dual(twin) ))
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:38   #15
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Vector Спасибо, что просвятил
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 11:04   #16
Vector TC
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

DangerDen - Незачто ..
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 08:46   #17
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Значит стоковый насос в топку. один валбро любой бустап на сток турбах обеспечит точно.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход