TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2009, 21:13   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Делается все очень просто, прямо во дворе (главное чтоб никто рядом не курил ) за 30-40 минут
Перед процедурой нужно открыть крышку бензобака чтоб спустить давление, иначе при снятии шлангов от фильтра потечет бензин морем

Снимаем заднее сидение рывком вверх в 2-х точках крепления.



откручиваем 3 пластиковых гайки ключом на 10 и поднимаем крышку, снимаем штекер питания насоса.



аккуратно отверточкой снимаем скобки, которые держат шланги подачи топлива и обратки. Как видно на фото они желтого цвета ))





вынимаем из бензобака.



всё устройство состоит из 3-х разделяемых частей. Аккуартно отщелкиваем защелки.







слева стоковый насос, справа Sard. Он немного короче.



Нужно отпилить левое ушко чтоб насос плотно сел на свое место. Иначе он упирается в это ушко.





Т.к. Sard немного короче, нижняя крышка его не приживает плотно, поэтому нужно либо что-то подложить межну насосм и крышкой либо как-нить его закрепить, чтоб он не вышел из посадочного места. Там он держится на уплотнительной резиночке довольно хорошо, но тем не мение стоит его укрепить. Я закрепил стяжками.







Дальше все собираем в обратной последовательности и ставим на место.
Первый раз маина заведется не сразу, нужно подожлать пока насос прокачает всю магистраль.
При замене фильра не стоит скупиться и купить оригинал!!! Проверено на себе. Первый раз я поставил Sakura . Проклял все и всех пока его поставил. В итоге поехал в магазин и купил оригинал.

P.s. а вот что внутри сторого фильтра

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 22:50   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

да кули его ставить, заменил и всё, а вот с супровским пришлось секасом по заниматься часа 2-3
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 02:05   #3
Duki
Duki вне форума
Пользователь
 
Аватар для Duki
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

чет херня какая то, здесь короткий, там не защелкивается..... так всегда? или это не с этого кузова.?
__________________
Duki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 04:47   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Duki, это тюнинг ёпта)))))

Насос стоило опустить до самого низа, иначе на пустом баке может воздуха хапнуть
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 06:31   #5
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

угу - мы шлангочик наростили до насоса - ИМХО так правильней
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 08:14   #6
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Цитата:
Сообщение от SashG
угу - мы шлангочик наростили до насоса - ИМХО так правильней
как наращивали?

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Duki, это тюнинг ёпта)))))

Насос стоило опустить до самого низа, иначе на пустом баке может воздуха хапнуть
чем грозит это?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 08:33   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Sergienko
просто шланг подлинее и все.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 09:42   #8
egchur
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Все один в один как я делал тож сард 265, кстати где брал (я в Драйвфасте)

Насос сард 265л/ч - универсальный товар на многие а/м, для 110 марка/161 ариста идет доп переходник -удлинитель - есть на Яхе, ток дороговато, лучше че-нить приколхозить.
Я вот с удлинением трубки насоса долго возился, в итоге просто одел кусок шланга МБС на 8 мм - как раз плотно сидит и на трубке и в самом корпусе.

Вопрос не втему - почему после выключениядвс давлениетоплива сразу падает до 1,8, при работе на хлостых - 2,2-2,3 стабильно, заводится сразу.
Уже и насос штатный обратно поставил - тож самое.
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 09:52   #9
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

у меня видимо что-то похожее viewtopic.php?p=1162775#p1162775
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 13:18   #10
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

и у миня такой же. брал с Яхи именно под 110. со всеми переходниками))) Sergienko буст упал?))))
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 13:36   #11
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Цитата:
Сообщение от kleows
и у миня такой же. брал с Яхи именно под 110. со всеми переходниками))) Sergienko буст упал?))))
со всеми - это та самая удлинитльная трубочка, про которую говорят ребята?
а почему буст должен был упать? У меня датчика нет ( хз...
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:56   #12
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

оооо у тебя нет датчика буста??? тюннинг любого турбо авто начинается с установки датчика буста))) у меня до учтановки насоса был буст 1,1 после установки 1,0. короче это нормально)))
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:03   #13
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Цитата:
Сообщение от kleows
оооо у тебя нет датчика буста??? тюннинг любого турбо авто начинается с установки датчика буста))) у меня до учтановки насоса был буст 1,1 после установки 1,0. короче это нормально)))
согласен, но вот этот датчик буста я жду уже 2 месяца. Не хотел ставить ничего пока не поставлю все датчики, но уже вот сезон заканчивается а у меня кучу всяких вкусняшек накуплено и лежло просто так...
А почмеу буст упал? Машина хуже поехала?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:08   #14
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

поехало лучше!!!! кста есть датчик буста! недорого)))
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:09   #15
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Цитата:
Сообщение от kleows
поехало лучше!!!! кста есть датчик буста! недорого)))
да вот вроде как на след нееле уже долгожданая штучка должна ко мне приехать. А почему лучше раз буст упал? Я ваще прихода не почувстваовл кроме того что заводиться стлаа чуть дольше. А почмеу буст упал? и как она при этом поехала лучше? не секу
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:17   #16
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

короч есть там нюанс один. потом объясню))) у меня кста нормально заводится!))
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 16:49   #17
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

даа.. не веселые заморочки с насосом..
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:15   #18
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

белый хамут пластиковый в бензине раскиснет и станет слабиньким.
у себя на насос тоже ставил пластиковый хамут, потом вытащил и посмотрел чо ему в бензе куюво стало. я его убрал и вместо него желе знай поставил.

Sergienko
мудри чонить другое.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:44   #19
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Так почему буст упал?

Светлый,у тебя нет случайно фотоотчёта установки насоса от супры американки?
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 23:16   #20
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию Re: отчет по установке SARD 265 л\ч в IR-V JZX110 0

Ставил такой же. Сделал проставку из крышки пластиковой. Держится как родное. И от бенза ей ничего не будет.
Sergienko
что-то у тебя бак сверху какой-то весьма грязный. У меня все чисто было.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчет по установке Blow off (блоу офф) на JZX110 HKS SSQV Sergienko Модификация и свап двигателя 341 25.06.2015 11:15
Мини отчет по установке Торсена :) SPY Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 82 14.05.2011 16:42
Отчет по установке Philips BlueVision W5W PriMu$ Электрооборудование кузова 22 24.02.2007 05:23