TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2009, 06:53   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Плохой холодный пуск побежден! 0

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно...

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.



Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапан.jpg
Просмотров: 15363
Размер:	52.1 Кб
ID:	102942  
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.10.2020 в 11:12.
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.09.2009, 07:27   #2
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Да уж - недешевое решение. Однако выскажу и свое мнение - УТТ то есть, то нет, зависимости от погодных условий тоже прямой нет - иногда зимой в -15 с полтычка, а иногда и летом влажным утром со второго раза. Сам думаю в сторону качеств бензина, не его качества, а именно количества легких фракций, типа бензина (а бывает и летний, и зимний). Вот как-то так, ибо у себя "стабильности" УТТ не наблюдаю вообще, если б проблема была в клапане, то и УТТ был бы постоянно, но такого нет...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:37   #3
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

madmax72, у меня тоже неисправность была плавающей., иногда все заводилось с первого раза без проблем.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:50   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от madmax72
Да уж - недешевое решение. Однако выскажу и свое мнение - УТТ то есть, то нет, зависимости от погодных условий тоже прямой нет - иногда зимой в -15 с полтычка, а иногда и летом влажным утром со второго раза. Сам думаю в сторону качеств бензина, не его качества, а именно количества легких фракций, типа бензина (а бывает и летний, и зимний). Вот как-то так, ибо у себя "стабильности" УТТ не наблюдаю вообще, если б проблема была в клапане, то и УТТ был бы постоянно, но такого нет...
А ты его проверь. Снять дело пяти минут, и насос с компресометром почти везде есть.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:54   #5
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Поздравляю, но всётаки, почему тогда на горячую заводится отлично, т.е. даже не на горячую, а по прошествии не более 6 часов?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 08:10   #6
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
Поздравляю, но всётаки, почему тогда на горячую заводится отлично, т.е. даже не на горячую, а по прошествии не более 6 часов?
Не люблю строить догадки, но думаю при холодном запуске, когда импульс у форсунок длинный смесь была очень богатой, то есть не хватало воздуха. Я пробовал открыть при плохом утреннем запуске воздушную заслонку, тем самым добавляя воздуха получал в итоге выход с чих-пых-пуков на прогревочные обороты. Хотя может быть и не так.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:25   #7
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Хирург
Новый регулятор дул насосом, открытие при каком давлении было?
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:35   #8
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Цитата:
Сообщение от DrBarlog
Поздравляю, но всётаки, почему тогда на горячую заводится отлично, т.е. даже не на горячую, а по прошествии не более 6 часов?
Не люблю строить догадки, но думаю при холодном запуске, когда импульс у форсунок длинный смесь была очень богатой, то есть не хватало воздуха. Я пробовал открыть при плохом утреннем запуске воздушную заслонку, тем самым добавляя воздуха получал в итоге выход с чих-пых-пуков на прогревочные обороты. Хотя может быть и не так.
Так на сколько она может быть богатее, с пониженным давлением в магистрали, как у тебя и с нормальным? Что-то не сходится.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:39   #9
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

богатое с бедным попутали, богатая смесь - это когда воздуха много
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:47   #10
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

DrBarlog ты у себя давление в рейке мерил?
на форуме форумчанин МАС уже писал, что отмачив или промыв этот клапан машина заводилась хорошо даже после длительной стоянки в 2-3 дня.
Хирург почему на контрактном не остановился, сомнения были?
я проверял свой клапан: заехал на шинмонтаж, дул в него компрессором и на манометр смотрел.
так вот если резко нажать "курок на пистолете компрессора" клапан сразу же срабатывает и стравливает давление, т.е. я не могу засечь на манометре. меня это удивило тогда и я задумался вот сейчас.
я если медленно нажимать на курок то клапан держал давление (сейчас уже непомню какое, но нормально, гдето писал).
я мерил давление в топл. системе - нормальное.
Хирург а ты давление не мерил в магистрали? до и после
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:18   #11
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
.... Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно...
Клапан редукционный был постоянно открыт, что до заводки, что после, что с утра, что с вечера.Что на рейке, что у меня в руках. ОН не работал!!! Новые оригинальные тойотовские запчасти не проверяю, максимум что попробовал дунуть в него, результат с моими легкими - непродувается, в отличии от неисправного.
Богатая смесь это когда коэффициэнт избытка воздуха ниже 1, к примеру 0,7-0,8.
По поводу контрактного клапана это лотерея!Давление не мерял, что его мерять, если клапан не держит?

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от Евгений С
богатое с бедным попутали, богатая смесь - это когда воздуха много
не совсем так, я даже бы сказал наоборот, см. выше
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:22   #12
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

все ясно, Хирург победил проблеему он счастлив.
если дунув ртом он без сопротивления продувался, тогда без сомнения.
интересно почему он завис в этом положении.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:24   #13
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от 22region
все ясно, Хирург победил проблеему он счастлив.
если дунув ртом он без сопротивления продувался, тогда без сомнения.
интересно почему он завис в этом положении.
Бенз говно
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:28   #14
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от igarik
Так на сколько она может быть богатее, с пониженным давлением в магистрали, как у тебя и с нормальным? Что-то не сходится.
Я чего-то не до конца понял то что вы написали,но попытаюсь ответить ,давление у меня было очень большим, то есть примерно соответствовало давлению топливного насоса(минус потери в магистрали), но как известно компьютер может уменьшить ширину импульса на форсунках, дабы скомпенсировать большое кол-во топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от 22region
все ясно, Хирург победил проблеему он счастлив.
если дунув ртом он без сопротивления продувался, тогда без сомнения.
интересно почему он завис в этом положении.
сломалась пружина, машине то 13 лет уж
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:49   #15
[4]'SER
[4]'SER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для [4]'SER
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 1

если я все правильно понял, то для проверки клапана надо его снять и дунуть в него компрессором?
а как проверить давление в толпивной магистрали?
[4]'SER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:04   #16
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от [4
'SER]если я все правильно понял, то для проверки клапана надо его снять и дунуть в него компрессором?
а как проверить давление в толпивной магистрали?
Манометром, в книге написано как
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:15   #17
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Хирург
я думаю в таком случае надо обратить внимание не на приемистость, а на прожорливость.. помимо прочего
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:05   #18
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Парни, а на 110м где это штуковина?
Не вот эта? 23207-46021
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:45   #19
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от max1985
Парни, а на 110м где это штуковина?
Не вот эта? 23207-46021
нет это демпфер, он только сглаживает скачки давления,а больше у тебя нет ничего ,я правильно понял у тебя с непосредственным впрыском мотор?
посмотрел питерскую ветку?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 16:03   #20
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

посмотрел и отписал =) в нее.

=)на этой неделе буду мыть форсунки нафиг..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой пуск на холодную 1G-FE joker.msc Двигатель 7 11.04.2011 03:40
Плохой холодный пуск Lexx797 Двигатель 188 12.02.2010 13:21
Плохой холодный пуск 1JZ-GTE vvti (загадка) Sergienko Двигатель 33 02.02.2010 12:21
Холодный пуск на 1G-FE svd35 Двигатель 11 19.10.2009 15:29
Холодный пуск Митяй Техническое обслуживание и ремонт 41 21.01.2006 21:56