Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.09.2009, 06:53 | #1 | ||
Специалист
|
Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты. Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше. Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск. Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало. 1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок. 2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д. Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот. 3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно... 4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись. 5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше. 6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков. Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.10.2020 в 11:12. |
||
|
||||
|
07.09.2009, 07:27 | #2 | ||
Опытный
|
Да уж - недешевое решение. Однако выскажу и свое мнение - УТТ то есть, то нет, зависимости от погодных условий тоже прямой нет - иногда зимой в -15 с полтычка, а иногда и летом влажным утром со второго раза. Сам думаю в сторону качеств бензина, не его качества, а именно количества легких фракций, типа бензина (а бывает и летний, и зимний). Вот как-то так, ибо у себя "стабильности" УТТ не наблюдаю вообще, если б проблема была в клапане, то и УТТ был бы постоянно, но такого нет...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
07.09.2009, 07:37 | #3 | ||
Специалист
|
madmax72, у меня тоже неисправность была плавающей., иногда все заводилось с первого раза без проблем.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
07.09.2009, 07:50 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
07.09.2009, 07:54 | #5 | ||
Специалист
|
Поздравляю, но всётаки, почему тогда на горячую заводится отлично, т.е. даже не на горячую, а по прошествии не более 6 часов?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
07.09.2009, 08:10 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
07.09.2009, 09:25 | #7 | ||
Местный
|
Хирург
Новый регулятор дул насосом, открытие при каком давлении было?
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
07.09.2009, 09:35 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||||
07.09.2009, 09:39 | #9 | ||
Специалист
|
богатое с бедным попутали, богатая смесь - это когда воздуха много
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
07.09.2009, 09:47 | #10 | ||
Местный
|
DrBarlog ты у себя давление в рейке мерил?
на форуме форумчанин МАС уже писал, что отмачив или промыв этот клапан машина заводилась хорошо даже после длительной стоянки в 2-3 дня. Хирург почему на контрактном не остановился, сомнения были? я проверял свой клапан: заехал на шинмонтаж, дул в него компрессором и на манометр смотрел. так вот если резко нажать "курок на пистолете компрессора" клапан сразу же срабатывает и стравливает давление, т.е. я не могу засечь на манометре. меня это удивило тогда и я задумался вот сейчас. я если медленно нажимать на курок то клапан держал давление (сейчас уже непомню какое, но нормально, гдето писал). я мерил давление в топл. системе - нормальное. Хирург а ты давление не мерил в магистрали? до и после
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
07.09.2009, 10:18 | #11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Богатая смесь это когда коэффициэнт избытка воздуха ниже 1, к примеру 0,7-0,8. По поводу контрактного клапана это лотерея!Давление не мерял, что его мерять, если клапан не держит? Добавлено спустя 18 минут 41 секунду: Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||
07.09.2009, 10:22 | #12 | ||
Местный
|
все ясно, Хирург победил проблеему он счастлив.
если дунув ртом он без сопротивления продувался, тогда без сомнения. интересно почему он завис в этом положении.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
07.09.2009, 10:24 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
07.09.2009, 10:28 | #14 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||
07.09.2009, 11:49 | #15 | ||
Новичок
|
если я все правильно понял, то для проверки клапана надо его снять и дунуть в него компрессором?
а как проверить давление в толпивной магистрали? |
||
07.09.2009, 12:04 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
07.09.2009, 12:15 | #17 | ||
Специалист
|
Хирург
я думаю в таком случае надо обратить внимание не на приемистость, а на прожорливость.. помимо прочего
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
07.09.2009, 14:05 | #18 | ||
Местный
|
Парни, а на 110м где это штуковина?
Не вот эта? 23207-46021
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
07.09.2009, 15:45 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
посмотрел питерскую ветку?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
07.09.2009, 16:03 | #20 | ||
Местный
|
посмотрел и отписал =) в нее.
=)на этой неделе буду мыть форсунки нафиг..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой пуск на холодную 1G-FE | joker.msc | Двигатель | 7 | 11.04.2011 03:40 |
Плохой холодный пуск | Lexx797 | Двигатель | 188 | 12.02.2010 13:21 |
Плохой холодный пуск 1JZ-GTE vvti (загадка) | Sergienko | Двигатель | 33 | 02.02.2010 12:21 |
Холодный пуск на 1G-FE | svd35 | Двигатель | 11 | 19.10.2009 15:29 |
Холодный пуск | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 41 | 21.01.2006 21:56 |