TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2009, 06:53   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Плохой холодный пуск побежден. 0

Привет всем нелюбителям УТТ(утреннего трабла тойоты)! Спешу поделиться с Вами радостной новостью. Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты. Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.
Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок(была тема,но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фоткми...) последние помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск. Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.
1.Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал. То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.
2.Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах,поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку.Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто,заодно и помылся , вернее наоборот.
3.Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070 стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пасатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно...
4.Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером,прежде чем завестись.
5.Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.
6.Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.
Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапан.jpg
Просмотров: 13748
Размер:	52.1 Кб
ID:	102942  
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:27   #2
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Да уж - недешевое решение. Однако выскажу и свое мнение - УТТ то есть, то нет, зависимости от погодных условий тоже прямой нет - иногда зимой в -15 с полтычка, а иногда и летом влажным утром со второго раза. Сам думаю в сторону качеств бензина, не его качества, а именно количества легких фракций, типа бензина (а бывает и летний, и зимний). Вот как-то так, ибо у себя "стабильности" УТТ не наблюдаю вообще, если б проблема была в клапане, то и УТТ был бы постоянно, но такого нет...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:37   #3
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

madmax72, у меня тоже неисправность была плавающей., иногда все заводилось с первого раза без проблем.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:50   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от madmax72
Да уж - недешевое решение. Однако выскажу и свое мнение - УТТ то есть, то нет, зависимости от погодных условий тоже прямой нет - иногда зимой в -15 с полтычка, а иногда и летом влажным утром со второго раза. Сам думаю в сторону качеств бензина, не его качества, а именно количества легких фракций, типа бензина (а бывает и летний, и зимний). Вот как-то так, ибо у себя "стабильности" УТТ не наблюдаю вообще, если б проблема была в клапане, то и УТТ был бы постоянно, но такого нет...
А ты его проверь. Снять дело пяти минут, и насос с компресометром почти везде есть.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 07:54   #5
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Поздравляю, но всётаки, почему тогда на горячую заводится отлично, т.е. даже не на горячую, а по прошествии не более 6 часов?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 08:10   #6
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
Поздравляю, но всётаки, почему тогда на горячую заводится отлично, т.е. даже не на горячую, а по прошествии не более 6 часов?
Не люблю строить догадки, но думаю при холодном запуске, когда импульс у форсунок длинный смесь была очень богатой, то есть не хватало воздуха. Я пробовал открыть при плохом утреннем запуске воздушную заслонку, тем самым добавляя воздуха получал в итоге выход с чих-пых-пуков на прогревочные обороты. Хотя может быть и не так.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:25   #7
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Хирург
Новый регулятор дул насосом, открытие при каком давлении было?
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:35   #8
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Цитата:
Сообщение от DrBarlog
Поздравляю, но всётаки, почему тогда на горячую заводится отлично, т.е. даже не на горячую, а по прошествии не более 6 часов?
Не люблю строить догадки, но думаю при холодном запуске, когда импульс у форсунок длинный смесь была очень богатой, то есть не хватало воздуха. Я пробовал открыть при плохом утреннем запуске воздушную заслонку, тем самым добавляя воздуха получал в итоге выход с чих-пых-пуков на прогревочные обороты. Хотя может быть и не так.
Так на сколько она может быть богатее, с пониженным давлением в магистрали, как у тебя и с нормальным? Что-то не сходится.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:39   #9
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

богатое с бедным попутали, богатая смесь - это когда воздуха много
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:47   #10
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

DrBarlog ты у себя давление в рейке мерил?
на форуме форумчанин МАС уже писал, что отмачив или промыв этот клапан машина заводилась хорошо даже после длительной стоянки в 2-3 дня.
Хирург почему на контрактном не остановился, сомнения были?
я проверял свой клапан: заехал на шинмонтаж, дул в него компрессором и на манометр смотрел.
так вот если резко нажать "курок на пистолете компрессора" клапан сразу же срабатывает и стравливает давление, т.е. я не могу засечь на манометре. меня это удивило тогда и я задумался вот сейчас.
я если медленно нажимать на курок то клапан держал давление (сейчас уже непомню какое, но нормально, гдето писал).
я мерил давление в топл. системе - нормальное.
Хирург а ты давление не мерил в магистрали? до и после
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:18   #11
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
.... Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно...
Клапан редукционный был постоянно открыт, что до заводки, что после, что с утра, что с вечера.Что на рейке, что у меня в руках. ОН не работал!!! Новые оригинальные тойотовские запчасти не проверяю, максимум что попробовал дунуть в него, результат с моими легкими - непродувается, в отличии от неисправного.
Богатая смесь это когда коэффициэнт избытка воздуха ниже 1, к примеру 0,7-0,8.
По поводу контрактного клапана это лотерея!Давление не мерял, что его мерять, если клапан не держит?

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от Евгений С
богатое с бедным попутали, богатая смесь - это когда воздуха много
не совсем так, я даже бы сказал наоборот, см. выше
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:22   #12
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

все ясно, Хирург победил проблеему он счастлив.
если дунув ртом он без сопротивления продувался, тогда без сомнения.
интересно почему он завис в этом положении.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:24   #13
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от 22region
все ясно, Хирург победил проблеему он счастлив.
если дунув ртом он без сопротивления продувался, тогда без сомнения.
интересно почему он завис в этом положении.
Бенз говно
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:28   #14
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от igarik
Так на сколько она может быть богатее, с пониженным давлением в магистрали, как у тебя и с нормальным? Что-то не сходится.
Я чего-то не до конца понял то что вы написали,но попытаюсь ответить ,давление у меня было очень большим, то есть примерно соответствовало давлению топливного насоса(минус потери в магистрали), но как известно компьютер может уменьшить ширину импульса на форсунках, дабы скомпенсировать большое кол-во топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от 22region
все ясно, Хирург победил проблеему он счастлив.
если дунув ртом он без сопротивления продувался, тогда без сомнения.
интересно почему он завис в этом положении.
сломалась пружина, машине то 13 лет уж
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:49   #15
[4]'SER
[4]'SER вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 1

если я все правильно понял, то для проверки клапана надо его снять и дунуть в него компрессором?
а как проверить давление в толпивной магистрали?
[4]'SER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:04   #16
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от [4
'SER]если я все правильно понял, то для проверки клапана надо его снять и дунуть в него компрессором?
а как проверить давление в толпивной магистрали?
Манометром, в книге написано как
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:15   #17
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Хирург
я думаю в таком случае надо обратить внимание не на приемистость, а на прожорливость.. помимо прочего
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:05   #18
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Парни, а на 110м где это штуковина?
Не вот эта? 23207-46021
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:45   #19
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

Цитата:
Сообщение от max1985
Парни, а на 110м где это штуковина?
Не вот эта? 23207-46021
нет это демпфер, он только сглаживает скачки давления,а больше у тебя нет ничего ,я правильно понял у тебя с непосредственным впрыском мотор?
посмотрел питерскую ветку?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 16:03   #20
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию Re: Плохой холодный пуск побежден. 0

посмотрел и отписал =) в нее.

=)на этой неделе буду мыть форсунки нафиг..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой пуск на холодную 1G-FE joker.msc Двигатель 7 11.04.2011 03:40
Плохой холодный пуск Lexx797 Двигатель 188 12.02.2010 13:21
Плохой холодный пуск 1JZ-GTE vvti (загадка) Sergienko Двигатель 33 02.02.2010 12:21
Холодный пуск на 1G-FE svd35 Двигатель 11 19.10.2009 15:29
Холодный пуск Митяй Техническое обслуживание и ремонт 41 21.01.2006 21:56