Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
07.09.2009, 22:44 | #1 | ||
Новичок
|
История такова! При включении D, машина начинала трогаться только после 2000-3000 оборотах. (Толчёк) Останавливаться по дороге не стал, а зря, когда приехал проверил уровень масла в АКПП - щуп сухой. Срочно долил недостающее, но одновременно заметил, назад машина так же не едет, а при увеличении оборотов едет пинками. Друг посоветовал не ездить и сменить масло со снятием поддона. Коекак доехал до ремонтников (использовал режим snow, т.к читал, что тогда трогается со второй, а первая пиннается и начала хрустеть и гудеть) Поменяли масло, в поддоне и фильтре ест-но была стружка.(посоветовали попозже ещё раз поменять) Поехал домой, симптомы остались те же. Через пару дней машина начала ехать с хрустом на первой но без пинков, потом начала ехать назад. Постепенно хруста становилось меньше и вродебы всё хорошо, поменял ещё раз масло поездил, но пришлось мне как-то погонять, спешил видите ли, на следующий день опять хруст усилился, перестала ехать назад. Какое-то время поездил техонько, в режиме snow, постепенно появилась задняя. Как только я дам больше газку, опять та же песня - устал я! Сначала думал опять масло поменять но подумал, что потрачу за год столько же денег на замену масла и что и стоимость бу коробки Купил контрактную коробку, но ещё не ставил. Не знаю, что теперь делать со своей старой? Оставить как донора, отремонтировать или продать на з\ч ( если не брать во внимание трогание с места, то коробка ещё работает, хорошо переключает все передачи (2 3 и 4), есть кикдаун - значит что-то от неё ещё осталось?)
|
||
|
||||
|
07.09.2009, 23:28 | #2 | ||
Знаток
|
Если бы взялся сразу, то может еще малой кровью бы обошелся, а так если ремонтировать собрался то тебе сюда. Ремонт коробки A42DE своими руками. Она ТОЧНО поехала!!!
Если сам будешь ездить еще год-полтора то лучше отремонтировать, а не брать кота в мешке. Что за машина, ТАЗ на АКПП, или все таки Марковка. |
||
08.09.2009, 04:57 | #3 | ||
Специалист
|
коробка умерла, однозначно в ремонт. у меня так умерла "старая" коробка. читай тему, что Мигалкин выложил.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
08.09.2009, 09:14 | #4 | ||
Новичок
|
Марквка GX90 1G-FE
|
||
08.09.2009, 13:52 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Симптомы смерти АККП 30-40LS | 288 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 15.09.2010 01:19 |
Симптомы смерти 30-40 LS? | 288 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 11.09.2010 14:24 |
странные симптомы((( | S@rbL | Электрооборудование кузова | 3 | 27.05.2009 08:56 |
Про термостат - какие симптомы? | jellfish | Двигатель | 1 | 19.09.2008 13:57 |
странные симптомы Mark 2 tourerV(+) | -=FiN=- | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 01.01.1970 03:00 |