TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2009, 11:46   #1
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию вопрос про свап прошу совета 0

есть креста 100 1жфе на механике, и продается марк 90В битый вбок.
вообщем как все станет, и где намечается секас и какой? опиши плиз поподробнее. А то тут почитал и как будто все в сервис сдают. Что придется менять? двиг+коробка+мозги+косу+ кардан+редуктор понятно а вот с предохранителями и тд что делать?

кондей АБС ТРК будут работать? или их придется забыть??? табло менять? вообщем прошу развернутого ответа.
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 14:22   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Понадобится электрик, работать при желании будет все. Стоимость работ около 15 руб у нас, за такие вещи. Хорошо, что донор есть целиком, самый приятный свап, когда все под рукой. Бери, если цена нормальная, свои железки продашь, останки с донора, окупишь все.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:34   #3
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Понадобится электрик, работать при желании будет все. Стоимость работ около 15 руб у нас, за такие вещи. Хорошо, что донор есть целиком, самый приятный свап, когда все под рукой. Бери, если цена нормальная, свои железки продашь, останки с донора, окупишь все.
а если всю электрику с марка понаставить? или все равно где то придется сращивать? двиг без ямы и лебедки можно поменять? за марк просят 80тр 93года в птс 280л\с автомат
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 01:47   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Не, яма и крюк для лебедки явно понадобятся. Сними гараж, если своего нет. Цена норм, еще можно докупить колокол для коробки, сцепление усиленное и собрать на своей МКП. Электрик все равно понадобится, он тебе и расскажет, нужно переставлять все, или можно где то срастить, чтобы работало трк и абс, нужна полностью вся система с модулятором абс, всеми трубками и задними ступицами с датчиками, так как у тебя двухканальная система, а там на четырех датчиках основана. Чисто логически, база у машин одинаковая, даже печки по моему один в один, панели приборов практически взаимозаменяемые. Видимо все же можно просто взять и абсолютно все переставить на свою машину. Делов то на неделю. А потом уже мелкие нестыковки решить с электриком.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 02:54   #5
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Не, яма и крюк для лебедки явно понадобятся. Сними гараж, если своего нет. Цена норм, еще можно докупить колокол для коробки, сцепление усиленное и собрать на своей МКП. Электрик все равно понадобится, он тебе и расскажет, нужно переставлять все, или можно где то срастить, чтобы работало трк и абс, нужна полностью вся система с модулятором абс, всеми трубками и задними ступицами с датчиками, так как у тебя двухканальная система, а там на четырех датчиках основана. Чисто логически, база у машин одинаковая, даже печки по моему один в один, панели приборов практически взаимозаменяемые. Видимо все же можно просто взять и абсолютно все переставить на свою машину. Делов то на неделю. А потом уже мелкие нестыковки решить с электриком.
АБС у меня 4 колеса, т.е. взади тоже датчики есть. Воопщем ищу финансы
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 05:19   #6
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Удачной постройки. Крест турбовых не так много на форуме, исправь это досадное обстоятельство, ну и отчет о свапе не забудь, всем будет интересно ))
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 06:56   #7
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

У меня вот креста ... кресты хоть не угоняют.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:07   #8
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Цитата:
Сообщение от Vems
У меня вот креста ... кресты хоть не угоняют.
родная Вшка или свапнутая???
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 08:13   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Нет, не свапнутая, и даже не конструктор, и сигналка с автозапуском японская
Вот щас зимой есть мысль голову с турбами и даунпайпом от 90 на нее нацепить, а то не едет нихрена это ведро.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 09:18   #10
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: вопрос про свап прошу совета 0

Куясе методы форсировки, а этот мотор взбодрить никак?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап с Lexus GS300 на JZ90. Прошу совета! Vakarin Модификация и свап двигателя 1 31.10.2014 15:46
вопрос по ступицам(меняем)- прошу совета RogOK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 20.11.2011 14:41
прошу совета по R-154 есть вопрос чижов Модификация автоматической и свап механической коробки передач 8 15.07.2011 13:40
Прошу совета про АВС aleks77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 02.12.2007 20:35