TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2009, 23:28   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Про супровские тормоза 0

Честно говоря - я охренел

Цитата:
This unique Formula One inspired braking system allowed the Supra Turbo to record a 70 mph (110 km/h) -0 braking distance of 149 feet (45 m) [2], the best braking performance of any production car tested in 1997 by Car and Driver magazine. This record was finally broken in 2004 by 3 feet (0.91 m) by a Porsche Carrera GT.
это из википедии. суть в том, что турбосупра держала рекорд по дистанции, необходимой для остановки со 114 км/ч вплоть до 2004-го года. и то, рекорд удалось побить всего на 91 см! машина, сместившая супру с пьедестала - порше каррера гт. апупеть короче. и зачем только нужны всякие тормозяки эндлесс, када есть такие замечательные механизмы из тойотовского корпоративного ящика запчастей?

кстати ходят слухи, что вроде бы как в 2011-м году появится супра пятого поколения. это так, полуофф
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 01:46   #2
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

раз тормозилки от турбо супры такие окуенные! то возникает пара вопросов!
1- стока стоят эти девайсы!(и на американке и японке одинаковые тормоза???)
2-насколько геморно приделать их на турбо в 100й будке?
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:29   #3
Vame
Vame вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vame
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

DRIVERUS
на оба твоих вопроса уже давно даны ответы. на первый- в разделе "Продам", на второй - поищи в поиске в ветке "Тюнинг"
__________________
Chaser TourerV на календаре 2012-был
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его,творится колдовство,и вы едете быстрее(c)
Vame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:31   #4
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Mopar Pete
FT-HS будет да .. супра) а так есть 4.5 поколение супры = Lexus LF-A

про тормозилки фшоке.. коплю себе на супровский кит.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:43   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Vame
+100
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:46   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Mopar Pete
ты вообще в фак залезаешь? Раздел тюнинг смотришь? Это уже все обсосано тысячу раз.
Вот тебе ссылка с тормозными усилиями разных машин, которую я уже задолбался вставлять, она даже в факе есть. http://www.planetsoarer.com/suprabrakes ... pgrade.htm
Переходники для установки этих супортов Казама я уже почти год назад привез из японии и по их образцу наточил целую кучу таких же. В москве уже многим такие тормоза поставил и люди уже год катаются почти. Ты когда на смотре бываешь почаще смотри на машины стоящие рядом с тобой. Пройдись поиском по разделу в конце концов
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 15:29   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

выговор карочи 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 16:22   #8
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Выговор походу уже сделали, значек бакса у мопара пропал рядом с рыбкой, рыбку (или альфу - хотя на рыбку больше тянет) осталось потерять
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:25   #9
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Vems
бакс пропал еще где-то неделю назад

vitaliy20
ты чего нервничаешь? спокойно, маша, я дубровский
я не понимаю, почему ты меня пытаешься выставить несведущим идиотом?? ты видимо не особо вникал в мой пост, раз выдал такую тираду: буллет-пойнтом моего сабжа является не сам факт, что "есть такие замечательные тормозяки, ставьте себе их, люди, они клевые". я в курсе, что весь форум уже давным-давно в курсе кайфа от установки супровских тормозов, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!! так вот, возвращаясь к пресловутому буллет-пойнту - меня удивил факт, что супра тормозит практически на том же уровне, что и порше каррера гт. вот и все, именно этим я и хотел поделиться, в этом весь смысл моего поста. а то, что эти супровские тормоза есть и они клевые и полфорума на них ездит - я в курсе, а еще я прекрасно осведомлен о том, что практически всему форуму известны эти факты. я и не претендовал на открытие америки, а всего лишь подивился, что супра тормозит почти как каррера гт, я и не знал никогда, что эти тормоза НАСТОЛЬКО хороши. ну а замечание насчет бессмысленности установки тормозов эндлесс и брембо - для красного словца. не поняли мы короче друг друга
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 19:23   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Mopar Pete
Петя, во ты выдал!
короче говоря, залипил дуло виталику
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 19:41   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

ворос в другом ребзи...
если ли смысл в установке только самих машинок...
или и цилиндр надо от супры тоже?? и трубки соответственно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 22:47   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Mopar Pete
Кто нервничает Вроде абсолютно нормально написал все, странно что не понял, ты же не особо одаренный слабоумием вроде Объясняю еще раз.
вот если бы ты зашел в фак или посмотрел хоть раз темы о тормозах (которых было уже куча), то увидел бы ссылку, где в табличке указаны тормозные усилия тормозных систем разных авто, и ты бы знал на сколько в цифрах отличаются стоковые тормоза от супры, эти же тормоза с разными диаметрами дисков, с высокотемпературными дисками, и на каких машинах стоят тормоза с большими усилиями. Для справки на тормозной путь влияет не только тормозная система, но и подвеска, вес машины, ширина и состав резины и еще куча факторов. И то что карера тормозит немного лучше супры говорит не только самих тормозных механизмах, а о всех факторах вместе. Если исходить из твоего поста то можно пойти и дальше и дойти примерно до такой аналогии, что тормозной путь у белаза больше чем у жигулей, значит ставим на белаз тормоза от жигулей и радуемся
Да и еще, есть такая вещь как стабильность результата. Именно для этого и ставят тормозные киты, высокотемпературные диски, колодки и т.д. Вот если бы повторить этот тест с супрой и карерой 8-10 раз подряд, то думаю разрыв бы увеличился
А так твоя тема выглядит как жеский боян, с учетом того, чтопочти вся инфа прилеплена в теме на верху страницы.
з.ы. Спасибо что открыл для нас ссылку из википедии, которой так же тысяча лет уже

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Константи_н
Сами суппорта отлично живут с нашим ГТЦ. На тормозных шлангах крючки-стопоры не попадают в отверстия на 4-х поршневом суппорте, их можно просто отпилить или загнуть до желаемого результата. Кстати говоря, многие армированные тормозные шланги идут вообще без этих крючков. И еще очень интересный момент, что на супре с этими суппортами педаль тормоза чуть более ватная, чем на турике с этими же суппортами.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 23:27   #13
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Для справки на тормозной путь влияет не только тормозная система, но и подвеска, вес машины, ширина и состав резины и еще куча факторов. И то что карера тормозит немного лучше супры говорит не только самих тормозных механизмах, а о всех факторах вместе.
согласен. кстати каррера легкая машина (карбоновый там вроде бы как монокок или по типу), да и подвеска там пожестче и шины поширше, посему жирный плюс супровским тормозякам! ))
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Вот если бы повторить этот тест с супрой и карерой 8-10 раз подряд, то думаю разрыв бы увеличился
тоже согласен, но все равно результат хорош

блин, неужели нельзя поделиться любопытным наблюдением, елки-моталки??? почему сразу чморить начинают?? я ж не претендовал на то, что открою что-то новое кому-то, для меня это просто открытие, вот и все, захотелось в общем-то обозначить сей факт, я его и обозначил. низя чтоли? это ж форум. кстати сравнение именно с каррерой гт не было по-моему, да и в таблице по ссылке нет карреры гт, есть 911 тока

хы, почему-то симпсоны вспомнились, серия про world of warcraft:
- я горжусь тобой, мама, ты прям как Колумб: как и он, ты открыла то, о чем до тебя было известно миллионам
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:07   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
хы, почему-то симпсоны вспомнились, серия про world of warcraft:
- я горжусь тобой, мама, ты прям как Колумб: как и он, ты открыла то, о чем до тебя было известно миллионам
угу, мы гордимся тобой мопарыч
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:24   #15
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

так бы сразу!
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 08:28   #16
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

vitaliy20
Mopar Pete
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 20:21   #17
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

А че там че там про уже готовые переходники под наш сток? Где то можно купить? Хочется тормозульки от супры, но не хочется гемора и такарей дядей Васей. Есть уже отрепетированные сценарии легкого, быстрого и безболезненного перехода на 4 супровских поршня? Поделитесь, а
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:32   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Про супровские тормоза 0

Джохн
есть переходники у меня готовые, в личку
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Ставим супровские тормоза на маркообразные vitaliy20 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 16 10.05.2017 18:00
ВСТАНУТ ЛИ НА СУПРОВСКИЕ ТОРМОЗА КАЛЕСА??? koskos Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 10 17.10.2012 11:50
Встанут ли диски на супровские тормозилки Doctor_EVIL Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 17.09.2010 20:05
тормоза. aleksmark Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 01.01.2010 17:00