Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Другие виды автоспорта Кольцевые гонки, Ралли, Картинг, Формула 1 и т.д. |
|
|
Опции темы |
09.09.2009, 07:01 | #1 | ||
Знаток
|
Раздел форума соответствующий а тему про картинг я не нашел
Есть ли люди кто серьезно увлекается картингом ? На профф уровне или любительском Предлагаю тут делиться советами, расказами и литературой по теме картинга Сам увлекся им около года назад и очень часто езжу в картодром. Но уперся в некую планку и пока выбраться из нее не могу тк тренера не разу не брал а литературы по теме картинга нормальнйо найти не смог ( |
||
|
||||
|
09.09.2009, 08:43 | #2 | ||
Местный
|
Лучче картодром тут у нас построй
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
09.09.2009, 08:47 | #3 | ||
Знаток
|
Противник Тойот
а у вас нет картодромов ? ) |
||
09.09.2009, 08:48 | #4 | ||
Местный
|
нету
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
09.09.2009, 11:32 | #5 | ||
Местный
|
А я не разу не ездил на карте, но хочу попробовать!
|
||
11.09.2009, 22:17 | #6 | ||
Местный
|
...Как я выяснил недавно, картинг бывает двух видов: на асфальте и на шлифованном бетоне, поездив и на том и на другом я понял, что один как скоростной слалом, а другой как, ну ...типа фристайл. Мне по душе больше скорость. На шлифованном бетоне даже трассы другие, там все повороты резкие и их много, нереально большую скорость развить. Да и машина хуже чувствуется, букс, дрифт, скольжение, сцепления с бетоном мало. На зернистом асфальте все по другому...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: dubick ...А в какую планку интересно ты уперся?
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
12.09.2009, 10:52 | #7 | ||
Модератор
|
По времени видно уперся.
Тоже иногда катаемся, и когда смотрим свои времена, и сравниваем их с лучшими, то ума не можем приложить, как так можно???
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
12.09.2009, 11:48 | #8 | ||
Знаток
|
IgorGT-T
Уперся не во времени а в то что не хватает теории |
||
12.09.2009, 14:15 | #9 | ||
Местный
|
...Ну помимо теории могут быть такие моменты, как комплекция, вес, который играет свою роль как в разгонной динамике, так и в инерции тела с болидом при возникающей центробежной силе в поворотах..., и походу это ощутимо влияет хоть на асфальте, хоть на бетоне
Добавлено спустя 25 минут 13 секунд: ...У меня друг раньше занимался мотокроссом, просвещает на словах не много, но ездит Очень Быстро, меня очень удивляло, когда однажды он вез меня на копейке с аэропорта, там у нас развязочка есть, плавная но характерная. зарубились с двенашкой, еще до развязки, ну типа передний привод , 16-ти клапанный движек все дела, на развязке двенашка хотела показать преимущество, но когда Димка обошел ее в повороте по внешнему кругу как стоячего на 140км/ч, водила там полные штаны навалил. Тем не менее у меня не было ощущения, что он выжимал последние соки из копейки и вваливал в поворот на грани фола, я сидя пассажиром почти не шелохнулся. На другой дороге в дивногорск на марковнике он ехал гораздо быстрее меня и центобежная сила ощущалась меньше, я на этой же машине проходил медленнее, при этом сила была сильнее, крен и т.д. Хотя казалось бы все понятно, с выбором более прямой траектории, той же цен-й силой. Все таки сноровка и практика нужна, в ней как раз наработки и получаются
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
14.09.2009, 19:14 | #10 | ||
Специалист
|
У нас тоже нет ни одного нормального картодрома, так, только фигня всякая с кучей ям, неровностей и задроченными картами.
|
||
15.09.2009, 08:07 | #11 | ||
Новичок
|
У нас есть один картодром, только он очень маленький. Сама я ни разу не пробовала ездить, но видела..Это вообще сложно?
|
||
15.09.2009, 13:06 | #12 | ||
Местный
|
А я расстроился, когда сев в первый раз за карт (10 мая 2009 года) узнал что там нет ГУРа
Руки опухли нахрен рулить эту бандуру. Не ездил я до этого ни на жигулях ни на уазе |
||
16.09.2009, 08:12 | #13 | ||
Местный
|
катался раз пять, очень понравилось, у нас в хабаре так вообще практически нет нормального картодрома(((
Последний раз катался в Москве в крытом на шлифованном бетоне и на открытом на асфальте...по мне скажу так, интересней на шлифованном бетоне, ибо там можно тормозом в занос пускать, больше возможности для обгона на поворотах.. Добавлено спустя 56 секунд: после 20 минут катания такое чувство что тренировался часа 2
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
25.11.2009, 12:50 | #14 | ||
Знаток
|
особенно забавно потом садится в мощную машинку и гнать домой
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
25.11.2009, 21:32 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Ром, тоже увлекся картингом, год как. Такая же история. На днях с коллегой по работе наняли тренера - молодой талантливый профгонщик. Помимо таких важных мелочей как правильная посадка, хват руля есть очень много нюансов. Во-первых траектория. Зависит от держака. На закрытых картодромах как правило выше. Но также зависит и от накатанности траектории. Чем более накатанная, тем лучше держак. Теперь о траектории: С хорошем держаком - нужно забыть про классическое, гоночное (аля F1) прохождение поворотов! Никаких заходов перед поворотом на большой радиус! Везде облизывается! Везде! Лучше потерять скорости на вызоде чуть-чуть, но облизать поворот или S-ку, ложку, шпильку.. На открытых - по-другому. Там как раз прохождение ближе к классическому. Иногда траекторию поворота нужно выбирать из учета того, что сразу за ним - другой поворот, ибо важнее - выйти на второй поворот с оптимальной траекторией и макс. скоростью, нежели пройти первый. Т.к. прямая за вторым поворотом многократно важнее чем первый поворот. Научиться выбирать правильную траекторию - это первое и главное что нужно научиться. Второй этап и длиться он может годы - находить пределы возмодностей карта. Т.е. тормозить как можно позже (кстати тормозом нужно пользоваться как можно реже, на большинстве трасс, тормоз нужен в 2-3 местах всего) и самое главное - проходить повороты на такой промежуточной стадии, когда машину вот-вот начнет заносить, но еще не заносит, но уже начинается увод карта.. По ощущениям этот момент - карт как бы врезается в поворот. А снаружи кажеться что карт чуть-чуть дрифтует.. но совсем чуть-чуть. В общем никакого дрифта не должно быть, нужно ловить тот крайний граничный момент перед заносом - в таком режиме поворот проходиться с макс скоростью без потери траектории. И совсем писк - это такие вещи к примеру - как торможение поворотом руля. Опытный гонщик может тормозить едущий по прямой карт, повернув колеса, тем самым спровоцировав снос, ноконтролируемо, он расщитывает так, чтобы в нужный момент произошла сцепка и карт входит в поворот. в общем хитростей конечно много.. Главное - научиться правильно выбирать траекторию, и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Дальнейший прогресс будет зависеть от таланта и частоты тренировок
__________________
Subaru WRX MY08
|
|||
30.11.2009, 15:55 | #16 | ||
Знаток
|
Katsumoto
Хорошо описал все. Я многое уже прошел для себя но все ранво упираюсь в полку.. А где вы взяли тренера на каком картодроме ? чего по деньгам ? |
||
01.12.2009, 09:18 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Катаемся в "10 дюймов".. тренер по деньгам - 3 т.р. за два часа... не дешего Что касается прошел для себя - все верно, азы осваиваются и осознаются быстро, остальное - оттачивать тренировками чувство карта, приближение к пределу. Это может занимать годы! Единственное - говорят если в начале что-то делаешь неправильно, то переучиться будет еще сложнее сложнее чем научиться с нуля и затык в прогрессе может наступить намного раньше. Именно на начальном этапе может стоит поговорить с профи. Найти тренера не сложно: находишь в инете нормальные с профгонщиками соревнования (проходят часто на любых картодромах) и подходишь к тому кто всех дерёт.. как правило это ребята с детства ходившие в школы картинга
__________________
Subaru WRX MY08
|
|||
01.12.2009, 09:42 | #18 | ||
Знаток
|
Katsumoto
А чего вы не в форзе ? считаю 10 дюймов не плохим картингом но к технике подход у них ужасный ездил там пару раз на 6 лс лучшее время 28.34 Добавлено спустя 32 секунды: Не каждый гоншик может быть хорошим тренером мне так кажеться |
||
01.12.2009, 10:16 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
На старой трассе у меня было похожее время на 5.5-сильном.. что-то около 28.15.. Для получения клубной карты нужно было проехать 27.5.. Тогда будет разрешено кататься на 13-сильных. Сейчас - время сорвенований и конфигурация трасс постоянно меняется. Очень много зависит и от состояния трассы... Если на трассе скопился песок и катышки - то о хорошем времени можно забыть. Если покрытие совсем новое и не накатанное - тоже самое (держак слабый).. Если карт убитый - тоже самое. Бывает что реально карт подубитый.. я как-то там ехал - с каждым кругом время все хуже, в конце концов карт стал ехать совсем вяло и меня стало забрызгивать сзади горячим маслом (комбинизон я не одел) Добавлено спустя 50 секунд: P.S. По поводу способности гонщика тренировать - ты попал в точку
__________________
Subaru WRX MY08
|
|||
01.12.2009, 10:49 | #20 | ||
Знаток
|
Katsumoto
НУ я про старую конфигурацию Советую сгонять в форзу приятно будешь удивлен состоянием трассы и картов |
||