TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт > Другие виды автоспорта

Другие виды автоспорта Кольцевые гонки, Ралли, Картинг, Формула 1 и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2009, 07:01   #1
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Картинг 0

Раздел форума соответствующий а тему про картинг я не нашел

Есть ли люди кто серьезно увлекается картингом ? На профф уровне или любительском
Предлагаю тут делиться советами, расказами и литературой по теме картинга

Сам увлекся им около года назад и очень часто езжу в картодром. Но уперся в некую планку и пока выбраться из нее не могу тк тренера не разу не брал а литературы по теме картинга нормальнйо найти не смог (
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 08:43   #2
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Картинг 0

Лучче картодром тут у нас построй
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 08:47   #3
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Картинг 0

Противник Тойот
а у вас нет картодромов ? )
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 08:48   #4
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Картинг 0

нету
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 11:32   #5
Touv
Touv вне форума
Местный
 
Аватар для Touv
По умолчанию Re: Картинг 0

А я не разу не ездил на карте, но хочу попробовать!
Touv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 22:17   #6
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Картинг 0

...Как я выяснил недавно, картинг бывает двух видов: на асфальте и на шлифованном бетоне, поездив и на том и на другом я понял, что один как скоростной слалом, а другой как, ну ...типа фристайл. Мне по душе больше скорость. На шлифованном бетоне даже трассы другие, там все повороты резкие и их много, нереально большую скорость развить. Да и машина хуже чувствуется, букс, дрифт, скольжение, сцепления с бетоном мало. На зернистом асфальте все по другому...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
dubick

...А в какую планку интересно ты уперся?
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 10:52   #7
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Картинг 0

По времени видно уперся.
Тоже иногда катаемся, и когда смотрим свои времена, и сравниваем их с лучшими, то ума не можем приложить, как так можно???
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 11:48   #8
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Картинг 0

IgorGT-T

Уперся не во времени а в то что не хватает теории
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 14:15   #9
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Картинг 0

...Ну помимо теории могут быть такие моменты, как комплекция, вес, который играет свою роль как в разгонной динамике, так и в инерции тела с болидом при возникающей центробежной силе в поворотах..., и походу это ощутимо влияет хоть на асфальте, хоть на бетоне

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
...У меня друг раньше занимался мотокроссом, просвещает на словах не много, но ездит Очень Быстро, меня очень удивляло, когда однажды он вез меня на копейке с аэропорта, там у нас развязочка есть, плавная но характерная. зарубились с двенашкой, еще до развязки, ну типа передний привод , 16-ти клапанный движек все дела, на развязке двенашка хотела показать преимущество, но когда Димка обошел ее в повороте по внешнему кругу как стоячего на 140км/ч, водила там полные штаны навалил. Тем не менее у меня не было ощущения, что он выжимал последние соки из копейки и вваливал в поворот на грани фола, я сидя пассажиром почти не шелохнулся. На другой дороге в дивногорск на марковнике он ехал гораздо быстрее меня и центобежная сила ощущалась меньше, я на этой же машине проходил медленнее, при этом сила была сильнее, крен и т.д. Хотя казалось бы все понятно, с выбором более прямой траектории, той же цен-й силой. Все таки сноровка и практика нужна, в ней как раз наработки и получаются
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 19:14   #10
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Картинг 0

У нас тоже нет ни одного нормального картодрома, так, только фигня всякая с кучей ям, неровностей и задроченными картами.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 08:07   #11
Trueno-chka
Trueno-chka вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Картинг 0

У нас есть один картодром, только он очень маленький. Сама я ни разу не пробовала ездить, но видела..Это вообще сложно?
Trueno-chka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 13:06   #12
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Картинг 0

А я расстроился, когда сев в первый раз за карт (10 мая 2009 года) узнал что там нет ГУРа
Руки опухли нахрен рулить эту бандуру. Не ездил я до этого ни на жигулях ни на уазе
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 08:12   #13
tourerkhv
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Re: Картинг 0

катался раз пять, очень понравилось, у нас в хабаре так вообще практически нет нормального картодрома(((
Последний раз катался в Москве в крытом на шлифованном бетоне и на открытом на асфальте...по мне скажу так, интересней на шлифованном бетоне, ибо там можно тормозом в занос пускать, больше возможности для обгона на поворотах..

Добавлено спустя 56 секунд:
после 20 минут катания такое чувство что тренировался часа 2
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 12:50   #14
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Картинг 0

особенно забавно потом садится в мощную машинку и гнать домой
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:32   #15
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: Картинг 0

Цитата:
Сообщение от dubick
Раздел форума соответствующий а тему про картинг я не нашел

Есть ли люди кто серьезно увлекается картингом ? На профф уровне или любительском
Предлагаю тут делиться советами, расказами и литературой по теме картинга

Сам увлекся им около года назад и очень часто езжу в картодром. Но уперся в некую планку и пока выбраться из нее не могу тк тренера не разу не брал а литературы по теме картинга нормальнйо найти не смог (

Ром, тоже увлекся картингом, год как. Такая же история. На днях с коллегой по работе наняли тренера - молодой талантливый профгонщик.

Помимо таких важных мелочей как правильная посадка, хват руля есть очень много нюансов.

Во-первых траектория. Зависит от держака. На закрытых картодромах как правило выше. Но также зависит и от накатанности траектории. Чем более накатанная, тем лучше держак.

Теперь о траектории: С хорошем держаком - нужно забыть про классическое, гоночное (аля F1) прохождение поворотов! Никаких заходов перед поворотом на большой радиус! Везде облизывается! Везде! Лучше потерять скорости на вызоде чуть-чуть, но облизать поворот или S-ку, ложку, шпильку..
На открытых - по-другому. Там как раз прохождение ближе к классическому.

Иногда траекторию поворота нужно выбирать из учета того, что сразу за ним - другой поворот, ибо важнее - выйти на второй поворот с оптимальной траекторией и макс. скоростью, нежели пройти первый. Т.к. прямая за вторым поворотом многократно важнее чем первый поворот.

Научиться выбирать правильную траекторию - это первое и главное что нужно научиться.

Второй этап и длиться он может годы - находить пределы возмодностей карта. Т.е. тормозить как можно позже (кстати тормозом нужно пользоваться как можно реже, на большинстве трасс, тормоз нужен в 2-3 местах всего) и самое главное - проходить повороты на такой промежуточной стадии, когда машину вот-вот начнет заносить, но еще не заносит, но уже начинается увод карта.. По ощущениям этот момент - карт как бы врезается в поворот. А снаружи кажеться что карт чуть-чуть дрифтует.. но совсем чуть-чуть. В общем никакого дрифта не должно быть, нужно ловить тот крайний граничный момент перед заносом - в таком режиме поворот проходиться с макс скоростью без потери траектории.

И совсем писк - это такие вещи к примеру - как торможение поворотом руля. Опытный гонщик может тормозить едущий по прямой карт, повернув колеса, тем самым спровоцировав снос, ноконтролируемо, он расщитывает так, чтобы в нужный момент произошла сцепка и карт входит в поворот.

в общем хитростей конечно много.. Главное - научиться правильно выбирать траекторию, и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Дальнейший прогресс будет зависеть от таланта и частоты тренировок
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:55   #16
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Картинг 0

Katsumoto
Хорошо описал все.
Я многое уже прошел для себя
но все ранво упираюсь в полку..
А где вы взяли тренера на каком картодроме ? чего по деньгам ?
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:18   #17
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: Картинг 0

Цитата:
Сообщение от dubick
Katsumoto
Хорошо описал все.
Я многое уже прошел для себя
но все ранво упираюсь в полку..
А где вы взяли тренера на каком картодроме ? чего по деньгам ?

Катаемся в "10 дюймов".. тренер по деньгам - 3 т.р. за два часа... не дешего

Что касается прошел для себя - все верно, азы осваиваются и осознаются быстро, остальное - оттачивать тренировками чувство карта, приближение к пределу. Это может занимать годы!

Единственное - говорят если в начале что-то делаешь неправильно, то переучиться будет еще сложнее сложнее чем научиться с нуля и затык в прогрессе может наступить намного раньше. Именно на начальном этапе может стоит поговорить с профи. Найти тренера не сложно: находишь в инете нормальные с профгонщиками соревнования (проходят часто на любых картодромах) и подходишь к тому кто всех дерёт.. как правило это ребята с детства ходившие в школы картинга
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:42   #18
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Картинг 0

Katsumoto
А чего вы не в форзе ?
считаю 10 дюймов не плохим картингом но к технике подход у них ужасный
ездил там пару раз на 6 лс лучшее время 28.34

Добавлено спустя 32 секунды:
Не каждый гоншик может быть хорошим тренером мне так кажеться
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:16   #19
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: Картинг 0

Цитата:
Сообщение от dubick
Katsumoto
А чего вы не в форзе ?
считаю 10 дюймов не плохим картингом но к технике подход у них ужасный
ездил там пару раз на 6 лс лучшее время 28.34

Добавлено спустя 32 секунды:
Не каждый гоншик может быть хорошим тренером мне так кажеться
просто к работе близко. Там сейчас трассу меняют постоянно(за месяц раза два уже поменяли - меняют для соревнований и накатывают новое покрытие).
На старой трассе у меня было похожее время на 5.5-сильном.. что-то около 28.15.. Для получения клубной карты нужно было проехать 27.5.. Тогда будет разрешено кататься на 13-сильных. Сейчас - время сорвенований и конфигурация трасс постоянно меняется.

Очень много зависит и от состояния трассы... Если на трассе скопился песок и катышки - то о хорошем времени можно забыть. Если покрытие совсем новое и не накатанное - тоже самое (держак слабый).. Если карт убитый - тоже самое. Бывает что реально карт подубитый.. я как-то там ехал - с каждым кругом время все хуже, в конце концов карт стал ехать совсем вяло и меня стало забрызгивать сзади горячим маслом (комбинизон я не одел)

Добавлено спустя 50 секунд:
P.S. По поводу способности гонщика тренировать - ты попал в точку
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:49   #20
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Картинг 0

Katsumoto
НУ я про старую конфигурацию

Советую сгонять в форзу
приятно будешь удивлен состоянием трассы и картов
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход