Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
10.09.2009, 08:29 | #1 | ||
Пользователь
|
Народ, кто точно знает принцип работы трекшена на турерах, как я понимаю он там относительно условный, тоесть уверенного старта без букса не дает, а лишь немного снижает пробуксовку. Какой трекшн можно вкорячить на мех. У кого нибудь есть опят установки тюненого трекшена. Видел как на таком скай прыгает - почти полный привод . Как мне объясняли его принцип, выставляешь обороты (например 4000), степень пробуксовки (обычно ставят 10%) и на старте: сцепление, газ в пол обороты при этом не выходят за заданный параметр, кидаешь сцепу и вперед. Работают такие темы не за счет уменьшения подачи топлива (как на большинстве современных машин) а за счет корректировки зажигания. Найду почем ссылку скину но называли около 1200$. Может кто знает более дешовые способы?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
|
||||
|
10.09.2009, 08:34 | #2 | ||
Местный
|
это фича нестокового компа, есть тема на форуме, помоему суперстарт называется
|
||
10.09.2009, 08:41 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
покупаеш тюниный комп с функцией про-старт и радуешся....
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
10.09.2009, 08:46 | #4 | ||
Пользователь
|
torreto
Есть точная информация в какие модели компов она вшита. Как я понимаю работает она с помощью датчиков АБС ? (блин а их нет ). Она используется только для стартов или можно использовать постоянно например зимой?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
10.09.2009, 08:53 | #5 | ||
Специалист
|
точно знаю чо есть такое на компах Apexi Power FC, HKS F-con.
есть и на других. но на каких ещё я не помю. не обязательно для работы датчики АБС. всё зависит от модели компа, потому что комп расчитан для установки на определённую модель машины. используется функция про-старт только для стартов!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
10.09.2009, 09:03 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
|||
10.09.2009, 09:04 | #7 | ||
Знаток
|
Некоторые используют и для движения, у меня есть видео в дождь например, там на первой трк включен, на второй выключен, чтоб было видно как работает.
Используется датчик на хвосте кпп и датчик с одного из передних колес. http://www.youtube.com/watch?v=mlU2edcvcTk И тут еще видео разные кидали и обсуждали принцип работы. viewtopic.php?f=4&t=42548
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
10.09.2009, 09:05 | #8 | ||
Местный
|
Есть более дешевый способ. Эта функция есть в E-manage Ultimate. Работает без датчиков АБС, по датчику скорости автомобиля. (отключается по нему) Она не контролирует пробуксовку, а ограничивает вращающий момент на старте и помогает выйти на заданный буст еще до старта.
С системой TRC не имеет ничего общего. У той другой принцип работы.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
10.09.2009, 10:06 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
ТРК и про-старт это разные вещи!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
11.09.2009, 06:23 | #10 | ||
Знаток
|
Мне кажетсья вы спутали разные веши В ивде старта без букса и лаунча
Это разные вещи Лаунч есть во многих компах и его преелсть в основном на полном приводе для прыжка Старт без букса это электронная хрень которая следит за вращением колес и коректирует их более точно чем стоковый ТРЦ |
||