TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2009, 08:29   #1
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

Народ, кто точно знает принцип работы трекшена на турерах, как я понимаю он там относительно условный, тоесть уверенного старта без букса не дает, а лишь немного снижает пробуксовку. Какой трекшн можно вкорячить на мех. У кого нибудь есть опят установки тюненого трекшена. Видел как на таком скай прыгает - почти полный привод . Как мне объясняли его принцип, выставляешь обороты (например 4000), степень пробуксовки (обычно ставят 10%) и на старте: сцепление, газ в пол обороты при этом не выходят за заданный параметр, кидаешь сцепу и вперед. Работают такие темы не за счет уменьшения подачи топлива (как на большинстве современных машин) а за счет корректировки зажигания. Найду почем ссылку скину но называли около 1200$. Может кто знает более дешовые способы?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 08:34   #2
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

это фича нестокового компа, есть тема на форуме, помоему суперстарт называется
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 08:41   #3
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

Цитата:
Сообщение от ZAG88
Народ, кто точно знает принцип работы трекшена на турерах, как я понимаю он там относительно условный, тоесть уверенного старта без букса не дает, а лишь немного снижает пробуксовку. Какой трекшн можно вкорячить на мех. У кого нибудь есть опят установки тюненого трекшена. Видел как на таком скай прыгает - почти полный привод . Как мне объясняли его принцип, выставляешь обороты (например 4000), степень пробуксовки (обычно ставят 10%) и на старте: сцепление, газ в пол обороты при этом не выходят за заданный параметр, кидаешь сцепу и вперед. Работают такие темы не за счет уменьшения подачи топлива (как на большинстве современных машин) а за счет корректировки зажигания. Найду почем ссылку скину но называли около 1200$. Может кто знает более дешовые способы?
то что ты описываеш называется не трекшн! а называется система "про-старт", ещё это назывют "ланьч-контроль" - это корректировка карты зажигания относительно набираемой скорости машиной. это система вшита в тюниные компы, проще говоря комп с функцией про-старт.
покупаеш тюниный комп с функцией про-старт и радуешся....
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 08:46   #4
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

torreto
Есть точная информация в какие модели компов она вшита. Как я понимаю работает она с помощью датчиков АБС ? (блин а их нет ). Она используется только для стартов или можно использовать постоянно например зимой?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 08:53   #5
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

точно знаю чо есть такое на компах Apexi Power FC, HKS F-con.
есть и на других. но на каких ещё я не помю.
не обязательно для работы датчики АБС. всё зависит от модели компа, потому что комп расчитан для установки на определённую модель машины.
используется функция про-старт только для стартов!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:03   #6
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

Цитата:
Сообщение от torreto
точно знаю чо есть такое на компах Apexi Power FC, HKS F-con.
есть и на других. но на каких ещё я не помю.
не обязательно для работы датчики АБС. всё зависит от модели компа, потому что комп расчитан для установки на определённую модель машины.
используется функция про-старт только для стартов!
Работы датчиков не обязательна...??? А за счет чего тогда комп видит момент и процент пробуксовки?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:04   #7
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

Некоторые используют и для движения, у меня есть видео в дождь например, там на первой трк включен, на второй выключен, чтоб было видно как работает.
Используется датчик на хвосте кпп и датчик с одного из передних колес.
http://www.youtube.com/watch?v=mlU2edcvcTk

И тут еще видео разные кидали и обсуждали принцип работы.
viewtopic.php?f=4&t=42548
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:05   #8
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

Есть более дешевый способ. Эта функция есть в E-manage Ultimate. Работает без датчиков АБС, по датчику скорости автомобиля. (отключается по нему) Она не контролирует пробуксовку, а ограничивает вращающий момент на старте и помогает выйти на заданный буст еще до старта.
С системой TRC не имеет ничего общего. У той другой принцип работы.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:06   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

Цитата:
Сообщение от Противник Тойот
Есть более дешевый способ. Эта функция есть в E-manage Ultimate. Работает без датчиков АБС, по датчику скорости автомобиля. (отключается по нему) Она не контролирует пробуксовку, а ограничивает вращающий момент на старте и помогает выйти на заданный буст еще до старта.
С системой TRC не имеет ничего общего. У той другой принцип работы.
ф точку!
ТРК и про-старт это разные вещи!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 06:23   #10
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: TRC - ТРЕКШН НА МЕХ. 0

Мне кажетсья вы спутали разные веши В ивде старта без букса и лаунча

Это разные вещи
Лаунч есть во многих компах и его преелсть в основном на полном приводе для прыжка
Старт без букса это электронная хрень которая следит за вращением колес и коректирует их более точно чем стоковый ТРЦ
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход