Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
10.09.2009, 13:06 | #1 | ||
Новичок
|
Коробка при езде ударяет(дергает, не знаю даже как правильно назвать) во время переключения скоростей. Или когда еду резко газ отпускаю.
Машину брал свапнутую с 2jzge на 1jzgte. Так при осмотре обнаружил что 1 тросик не подрублен к дроселю. После того как подрубил стало так тупить!. Кто говорит комп (кстате стоит от сайры) а кто коробке пипец! Подскажите что делать!. |
||
|
||||
|
10.09.2009, 13:52 | #2 | ||
Знаток
|
Отключи тросик попробуй без него
|
||
10.09.2009, 14:52 | #3 | ||
Новичок
|
в том то и дело что бес тросика едит нормально, но переключается долго
|
||
10.09.2009, 15:04 | #4 | ||
Знаток
|
А если отрегулировать по книге
Добавлено спустя 24 секунды: Тросик |
||
10.09.2009, 15:20 | #5 | ||
Профи
|
carleone_ykt
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.09.2009, 18:54 | #6 | ||
Заблокирован
|
carleone_ykt
у меня такие же симптомы один в один |
||
11.09.2009, 11:06 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.09.2009, 10:28 | #8 | ||
Местный
|
у меня тоже так. Сказали скоро коробка умрёт..
__________________
Honda Fit
Toyota Chaser GX90 Nissan Gloria Y34 Mitsubishi Colt Toyota Mark GX110 Opel Astra OPC Line Toyota Mark GX110 выкуплен обратно |
||
19.09.2009, 14:12 | #9 | ||
Местный
|
тросик нижний? выставлять его по мануалу пробовал? что бы шильдик на 1мм торчал из под резинки при закрытой заслонке.
у меня на крауне после замены двс в сервисе тросик не правильно выставили ( шильдик на максимум вытянули) так такие удары при переключениях славливал )))
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||
16.05.2010, 23:01 | #10 | ||
Местный
|
carleone_ykt
110й марк тож такая же хрень,но там тросиков никаких регулировочных нету,декс вроде норм и там только газ тросик один,грешу на смерть АКПП,уже едит с япии,чз недельку/две поменяем,отпишу что вышло... я вот че думаю как вариант,ты пишешь:Машину брал свапнутую с 2jzge на 1jzgte. а комп остался с 2jz-ge или от 1jzgte поставили?..ну это как вариант.они ведь разные. Добавлено спустя 4 дня 21 час 11 минут 2 секунды: Всем привет!!! Собственно заменили АКПП все прошло,машину не узнал,мой по ходу совсем мертвый был,в общем там короче фишка которая от гидромозга походу,была полностью залита дексом изнутри,мастер говорит либо сетку забило,либо какой то тюнер накрутил давление вот и давануло (может даже и коротить могло)? Толчки при переключенях согл-но его слов происходят от маслянного голодания?..я .х.з. правда или нет. Также заменили заодно коренной сальник коленвала который всё там засрав протекал жутко,сняв его все просто ох****,посадочное место было обмотано лентой такой как сантех трубы обматывали соот-но сев неровно,вал выточил на нем сбоку канаввку ч/з которую все это и сопливило.короче все бензом помыл поставил новый ... PS кому что то надо с моего старого АКПП какие нибудь деталюги скидывайте в личку.машина в пописи.
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
17.05.2010, 10:46 | #11 | ||
Новичок
|
Если мало масла, то набираются обороты, но тачило не едет. Или если масло старое. Надо его понюхать. Если пахнет горелым, значит срочно менять, даже если оно прозрачное. Такое у меня было на 105 марке. Думал все, доездился марк. Поехал в сервис при разборке, прицениться и вообще проконсултироваться. Сказали 12500 коробка с работой. Я послал, приехал в другой сервис. Тут сразу спросили на счет смены масла. давно ли? Тысяч 40 назад. После слива и залива масла тупить стало меньше. Прикинул тенденцию и так сделал 4 еще раза. Все пришло в норму. Езжу год и никаких проблемм.
|
||
23.05.2010, 23:15 | #12 | ||
Местный
|
horst тебе видимо повезло..
обычно это что мертвому припарка,когда уже кончили АКПП старым маслом,менять новым которое не из дешевых 4л=1300*4=5200 мин не считая работы. сомнительная лоторея такая 50/50. А если еще ездили(ремонтировали,всякие гайки там крутили) ушлепки вроде моего пред.хозяина,то уж лучше замена АКПП,если еще и турба так вобще мало гарантий что все придет в норму.
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дергает при переключении с Р на D и R | dotimofeenko | Автоматическая и механическая коробки передач | 62 | 22.06.2012 13:48 |
Дергает JZX110 iR-V (gte) | Flow | Двигатель | 47 | 28.03.2012 14:02 |
Дергает руль | cubik-rubik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 30.10.2011 18:50 |
Дёргает коробка при переключениях | 494849 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 08.06.2010 14:45 |
Дергает на скоростях 75-85 кмч | Drey | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 15.08.2007 00:12 |