TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2006, 15:44   #1
11111 TC
11111 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 11111
По умолчанию турбина большей производительности (HKS) 0

Всем привет! Заранее хочу извиниться за своё делитанство.
Недавно менял ремень ГРМ и решили снять патрубок с турбины и как вы уже догадались, обнаружили, что там не сухо, хотя машина прёт как и раньше и расход масла по щупу не наблюдаю, но факт остаётся фактом следовательно надо заказывать новую турбину.
Вопрос собственно вот в чём: заказывать собрался новую (не контрактную) турбину, цена на стоковую турбину и турбину большей производительности (HKS) c разницей приблизительно в 500$ значит есть резон заказывать большую турбину?
Машина не для гонок для повседневной езды, но мощность все-таки немножко хочется поднять, поэтому в дагонку к турбине принял решение взять: Интеркуллер фронтальный и буст-контролер.(кстати подскажите по ценам на буст)
Хвати ли этого или необходимо, что-то еще приобрести?
Повторюсь машина для повседневного пользования.
И еще как эти переделки влияют на машину?
11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:08   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

у тебя впуск выпуск тюнен? возьми прошитый комп если можешь.
буст контр в районе $300
если не ошибаюсь куллер $800-1500
после переделок
поедешь еще на несколько секунд быстрее, а с новой турбиной...
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:29   #3
11111 TC
11111 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 11111
По умолчанию 0

unknownне что не тюнено всё полный сток.
11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:42   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

имхо грамотнее было бы тюнить так:
нулевой фильтр в штатное место, 1400р и выше
глушитель прямоточный от катализатора ~$300-1000
тюненый комп типа Apexi powerfc (можно с буст контролером)или hks con sz $700-900
фронтальный интеркуллер
производительные форсунки, и топливный насос от супра80
Турбину если турбина на последнем издыхании конечно покупай сначала турбины.

этого для начала хватит наверно

эх... бедные мы студенты

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

хорошо что машина не для гонок если не ездил на гонки то не ездий заболеешь гонками
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 17:24   #5
11111 TC
11111 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 11111
По умолчанию 0

Как понять конченая турбина или нет? Если масло в патрубке есть, но расхода масла по крайней мере по щупу не наблюдаю, бензина жрет( сейчас опять будете смеяться) 13 литров в не спешном стиле езды 16-17 литров в рваном стили, и вообще максиму что я смог достичь это 20-22 литра это пуляя с каждого светофора. И в динамике не чуть не потеряла как пуляла так и пуляляет
У знакомого тоже IR-V, стоит; Турбина новая(HKS), тюненые мозги, тюненый насос, фильтр воздушный нулевого сопротивления, BLOW-OFF( могу ошибаться в написание, короче такая штука шипящая когда педаль газа отпускаешь ну ты понял) так вот у него расход вырос в среднем на 10 литров. Я же повторюсь не одержим созданием супер быстрого кара( по крайней мери пока не заимею второю машину)а лишь не большой прибавки в мощности и динамике моего авто без потери возможности его эксплотирования пять дней в недели.
Ответ мне пожайлуста правильно ли я понимаю что изо того, что HKSная турбина рассчитана на 1,5кг. в отличие от стоковой, которая до 1кг. Ресурс у первой гораздо больше?
Говорят, нулевок хуже сосёт пыль?
Эх точно бедные мы студенты!
11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 17:43   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

давление наддува надо измерить, когда ниже 0,6 будет дуть уже к смерти.
а маслицо в патрубке почти у всех тереров есть если патрубок забьется то каппец.
у тебя расход нормальный. с увеличением мощности увеличивается и расход. BLOW-OFF на начальном этапе пока не нужен.
стоковая дует до 1,2 а хксовой турбы не знаю
ну вот тогда покупай буст и новую турбу. когда надо позажигать из салона можешь поднять давление и позажигать когда нужно
про ресурсы не знаю сам не эксплуатировал хкс турбину.
нулевик надо граммотно использовать (в основном для гонок)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 18:12   #7
11111 TC
11111 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 11111
По умолчанию 0

unknownГлупый вопрос как измерить? А то я просто тут собрался диски новые брать с резиной и знать бы, что турбина до конца лета отъездит или нет Если да то как гора с плечь

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А где моя Аваатара?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Да и еще где можно прайсики на турбы посмотреть? а то на яхе не чего найти не могу
11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 03:49   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А какое давление турбины выдерживает двигатель(стоковый) без особых последствий?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 05:59   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unknown
давление наддува надо измерить, когда ниже 0,6 будет дуть уже к смерти.
а маслицо в патрубке почти у всех тереров есть если патрубок забьется то каппец.
у тебя расход нормальный. с увеличением мощности увеличивается и расход. BLOW-OFF на начальном этапе пока не нужен.
стоковая дует до 1,2 а хксовой турбы не знаю
ну вот тогда покупай буст и новую турбу. когда надо позажигать из салона можешь поднять давление и позажигать когда нужно
про ресурсы не знаю сам не эксплуатировал хкс турбину.
нулевик надо граммотно использовать (в основном для гонок)
я вот когда кресту свою брал....первым делом скинул патрубок и глянул......СУХО!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 06:27   #10
11111 TC
11111 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 11111
По умолчанию 0

CrestaGX105вроде где-то слышал не советуют боьше 1.3кгR2D2я тоже когда своего Марка брал патрубок скинул было сухо, но пршло 15000 км. и увы уже не так
11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 06:44   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Не советуют больше килограмма, от буста выше 1,3 поршня в поддон стекут.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 13:37   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Ответ мне пожайлуста правильно ли я понимаю что изо того, что HKSная турбина рассчитана на 1,5кг. в отличие от стоковой, которая до 1кг. Ресурс у первой гораздо больше?
Ресурс то у нее больше, но все зависит еще от того, как она будет эксплуатироваться...

Другой момент - турбина тюненая более инертная, т.е. тяжелее и поэтому динамика автомобиля может даже пострадать (имеется ввиду не разгон на 400-600-... метров, а езда с частными торможениями и ускорениями)...

Стандартная турбина при этом опять же из-за своего размера не может подавать такое большое количество воздуха как тюненая, т.е. не сможет обеспечивать давление 1,3 скажем при 6000 оборотах...

11111, судя по симптомам, твоя турба отслужит еще долго, но это не значит, что нужно забить на элементарные правила бережного обращения с ней...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 16:17   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

R2D2 почистили патрубок
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 02:37   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А при бусте в 1 кг какая орентировочно мощность должна быть?
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 17:32   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

считаю 200лс 80лс это 0.6 или 0.7 бар
0.1 бар 11л.с
+1кг 310л.с

+ 10 хороший нулевик + 20л.с большая выхлопная труба

с легким тюнингом можно 350л.с выдавить можно

кстате уменя в патрубке оказалось тоже сухо но есть немного капель масла
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 20:28   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

капель нет, налёт тоооненький такой.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 07:12   #17
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

А кому встречались турбины ст12а с начинкой от ХКС?
В этих турбинах как я знаю уже не кирамика и уже подшипник.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 07:38   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если речь про турбины кита T3G HKS то там втулочные, и там не начинка а полностью турбина другая, кроме того там и коллектор выпускной под эти турбины.
Хотя внешне так же почти как СТ12А выглядит , особенно когда стоят на моторе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 13:51   #19
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Ну и не надо заморачиваться с турбиной.. ставивть новую турбу, надо будет мозги к ней, дальше как уже сказали захочется форсунки на более производительные поменять и насос.. ит.д. порочный круг..)) Если присутствует легкий налет, это не критичный вариант.. И не обязательно говоприт о скорой кончине турьины.. Возможно попадение картерных газов с системы рециркуляции во впускную систему, отсюда легкий налет в патрубке после турбины.. Это все можно проверить..
У меня на турере тоже легкий налет, машина едет неплохо в сравнении с такими же стоковыми турерами и прочими.. НО! До этого у меня был IR-V с пробегом 24 тыс.км. и я скажу, ехал он совсем по другому.. прям с 1800 подхват и поперррр... чувствовалось под педалькой.. а этот 100-й.. чу то не то.. вот сейчас катализатор еще попробую удалить и комп обнулю, если не поможет поменяю турбу, выложу результат..)
P.S. В вашем случае лучше купить комп на барахолен типа Сарда или Майнца. кот. будет без отсечек , с новыми картами зажигания, топлива и т.д.. Минимум вложений, отдача будет повеселей..)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Цитата:
Сообщение от ober
капель нет, налёт тоооненький такой.
Ну не будет никакого налета только у новой машины с новой турбой.. Ну максимум с пробегом до 50-70тысч.. А на тех помойках с пробегом за 100 тысяч, на которых мы ездим не только налет должен быть..гыы
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 23:34   #20
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Стас вопрос по турбине. HKS (2865, если правильно помню в штатное место), что ставить будут. Как считаешь, не будет передавливать? И надо ли будет лезть в мозги (прошиты под буст-ап)? Инжектора менять или всё же не менять? Одни говорят меняй, другие - можно и не менять. Дилемма.
В целом, как себя будет вести машина? Говорят, на низких затуплять будет за счет увеличившейся турбоямы.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина на 4A-GE Раис Модификация и свап двигателя 12 18.10.2010 12:37
Вопрос по производительности бензонасосов valen Техническое обслуживание и ремонт 1 27.05.2010 11:13
Турбина TRD 288 Модификация и свап двигателя 19 17.10.2009 10:29
Поставил аккумулятор большей ёмкости tomniy Электрооборудование кузова 22 27.11.2008 06:57
турбина 2jz-ge I_l_y_a Модификация и свап двигателя 20 21.12.2004 19:51