TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2009, 12:15   #1
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Не понятен «мануал» по фишкам мозга 110го IR-V.
Там отмечено 6 точек в фишках мозга!!
Куда можно подключать провода от EVC 5 не понятно..
У EVC 5 есть 2 провода на скорость и обороты.
Так же есть еще какой то провод с двумя контактами..
В какие точки фишки мозга втыкать провода от EVC 5 ????
Кто сам подключал EVC 5, подскажите плиз..
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 14:39   #2
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

то же интересно
я 8 точек видел..
T, #, P, E, S, I, U, B.
Что эти буквы означают?
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 16:31   #3
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

wwwanton
mapkywa
Если подождете,то завтра вечером выложу все расшифровки по фишкам. И про назначение всех проводов отпишусь.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 18:28   #4
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Цитата:
Сообщение от Miha
wwwanton
mapkywa
Если подождете,то завтра вечером выложу все расшифровки по фишкам. И про назначение всех проводов отпишусь.
ждем...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:12   #5
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Цитата:
Сообщение от Miha
wwwanton
mapkywa
Если подождете,то завтра вечером выложу все расшифровки по фишкам. И про назначение всех проводов отпишусь.
Подождем..
Будем благодарны..

Добавлено спустя 1 час 17 минут 44 секунды:
вот схемы..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 evc 5.jpg
Просмотров: 2035
Размер:	185.0 Кб
ID:	103740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 evc 5.jpg
Просмотров: 2004
Размер:	127.1 Кб
ID:	103741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 evc 5.jpg
Просмотров: 2873
Размер:	171.4 Кб
ID:	103742  
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 13:44   #6
Trueno-chka
Trueno-chka вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

http://www.scribd.com/doc/2887213/HKSEVC6-Manual
Народ,посмотрите, это инструкция правда к большому сожалению на английском языке, если она подойдет, может, что-то пригодится.
Там даются рекомендации по установке, на 23 стр. дается схема, как на последнем файле 3evc 5.jpg
Вдруг пригодится)))
Trueno-chka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 15:05   #7
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Вот набросал,надеюсь будет понятно.
Т.е к мозгам цепляется всего 2 провода:
1 провод - Т
2 провод - I или S
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HKS-6.jpg
Просмотров: 2346
Размер:	130.7 Кб
ID:	103859  
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 21:04   #8
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Trueno-chka
Спасибо.. Такая у нас есть в печатном виде даже..
Miha
Спасибо. Буду разбираться вроде становится ясно

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
перевод Trueno-chka
может кому еще понадобится при подключении!
Цитата:
Могу сказать с точностью,что:
Engine Compartment - отделение под капотом
Vehicle Interior - салон
Connector?Black?(White?- соединитель/соединительный провод –возможно фишка (черный) (белый)
что такое 4PIN и 5PIN я не пойму (возможно фишки опять же)
??? Display Unit - дисплейный блок (ну там и так понятно)
RPM – обороты в минуту
Input Signal – входящий сигнал
Power Harness – шнур питания (1м)
Extension Harness – удлиненный шнур (по инструкции он самый длинный 2.7м)
Main Harness – главный шнур (1.5м)
Throttle Input Signal (Blue) – дроссель, входящий сигнал (синий/голубой)
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Miha
Не пойму.. Зачем попоны пишут лишнюю информацию? Зачем это нужно?
А именно:
Р - датчик разряжения
В - главное реле (что это такое и для чего?)
Если я правильно понял. Провод "2" можно воткнуть либо в "S" либо "I"??
И сразу возникает вопрос, куда лучше воткнуть в скорость или в обороты..
Пункт 4й если правильно понял..
Можно поставить не фиксирующуюся кнопку (когда держишь, буст временно повышается. Отпустил, снижается), верно?
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 08:46   #9
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

mapkywa
Цитата:
Не пойму.. Зачем попоны пишут лишнюю информацию? Зачем это нужно?
Ну эта книжечка идет не только на HKS EVC но и на:
-HKS FCD
-HKS AFR
-HKS SLD
Цитата:
Если я правильно понял. Провод "2" можно воткнуть либо в "S" либо "I"??
Да,правельно понял.Можно зацепить или на обороты или на скорость.
Цитата:
И сразу возникает вопрос, куда лучше воткнуть в скорость или в обороты..
Х.З кому как, я на обороты зацепил, осталось только карту настроить.
Цитата:
Можно поставить не фиксирующуюся кнопку (когда держишь, буст временно повышается. Отпустил, снижается), верно?
Сам не юзал но думаю что так.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 10:46   #10
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Этот буст можно подключать ИЛИ к сигналу скорости или к оборотам двигателя. На указанной сверху схеме I-обороты двигателя, S-соответственно скорость.
B-это основное питание. Скорее всего от первой буквы инородного слова Battery хотя питание там появляется "от замка" потому и сказано про реле. На самом деле подключать красный и черный провода можно куда угодно, совсем не обязательно к компу, можно например к замку зажигания или прикуривателю. Работать будет точно так-же.

Другая, важная сторона вопроса для чего подключать провода помимо питания: красного и черного. Как правило на всех стоковых авто, предназначенных для городского использования наддув достигает пика чуть выше средних оборотов и потом медленно падает. Из-за чего?! Все просто турбонагнетатель "не резиновый", а потребление двигателем воздуха растет. Обычно растет. Так вот, для того, чтобы улучшить наполняемость цилиндров желательно корректировать управляющий сигнал на соленоиде, чтобы либо полностью устранить падение наддува, либо сделать этот процесс менее заметным. Для того, чтобы попытаться устранить подобный синдром на хкс нужно подключать белый провод к сигналу оборотов двигателя и эксперементировать с настройками, пытаясь добиться положительного результата.
Подобным образом наддув может падать и при высокой скорости. Нагрузка на двигатель высокая, способность интеркуллера (особенно качественного фронтальника) рассеивать тепло возрастает, наддув падает. Либо можно сделать на низкой скорости низкий наддув (для уменьшения вероятности пробуксовки колес, к примеру), а на большой скорости, соответственно большой наддув. А это уже для тех, кто знает, чем все это грозит . Для этого белый провод нужно подключать к скорости и соотв. пытаться настроить.
Очевидно, что корректировать и то и другое не получиться. Более интересным, с моей точки зрения является корректировака по скорости. Но, елки палки, ребята из хкс сделали полуфабрикат, причем за солидные деньги. Поэтому проанализировать необходимость какой-либо корректировки силами одного лишь буст-контроллера не удастся. Тем кому достался новенький буст наверняка доводилось крутить в руках листочки бумаги с графиками, и замечаниями на англ. или японском о том как настроить otb ... Так вот знайте, хкс графики не показывает... по замыслу производителей нужен easy write, который стоит денег. Воть! Либо какой-нибудь логгер, хорошая штука инновейт lm2 . Или наконец фотографическая память, которая в некоторых случаях может быть заменена на хорошую фантазию. Что по-сути случается чаще, ибо без хорошо развитой фантазии буст хкс не может понравиться.
Подключение синего провода к сигналу дросселя имеет, пожалуй смысл лишь для того, чтобы наслаждаться отображением "в кругляше" в нижнем левом углу. Управление наддувом при не полностью открытом дросселе навивают мысли лишь, о садомазахизме. Ну а для полностью открытого ))) есть другие методы, ну хотя-бы белый провод.
Совет очень простой не нужно настраивать, то в чем нет необходимости.
А вот подключать сигналы с целью отображения их на дисплее, довольно кислая затея. В хкс это мягко говоря реализовано на уровне плинтуса На уровне очень не качественного плинтуса, который во время доставки попал в аврию и сильно сгорел, но по накладным все восстановили
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 17:14   #11
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

drag2ter
"Лёлик.. Все пропало... Шеф.. Что делать?"
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 21:26   #12
Trueno-chka
Trueno-chka вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Ну что,как идет процесс???
Я тут вникаю,скоро сама открою контору по установке
Trueno-chka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 13:33   #13
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Цитата:
Сообщение от drag2ter
Этот буст можно подключать ИЛИ к сигналу скорости или к оборотам двигателя. На указанной сверху схеме I-обороты двигателя, S-соответственно скорость.
B-это основное питание. Скорее всего от первой буквы инородного слова Battery хотя питание там появляется "от замка" потому и сказано про реле. На самом деле подключать красный и черный провода можно куда угодно, совсем не обязательно к компу, можно например к замку зажигания или прикуривателю. Работать будет точно так-же.

Другая, важная сторона вопроса для чего подключать провода помимо питания: красного и черного. Как правило на всех стоковых авто, предназначенных для городского использования наддув достигает пика чуть выше средних оборотов и потом медленно падает. Из-за чего?! Все просто турбонагнетатель "не резиновый", а потребление двигателем воздуха растет. Обычно растет. Так вот, для того, чтобы улучшить наполняемость цилиндров желательно корректировать управляющий сигнал на соленоиде, чтобы либо полностью устранить падение наддува, либо сделать этот процесс менее заметным. Для того, чтобы попытаться устранить подобный синдром на хкс нужно подключать белый провод к сигналу оборотов двигателя и эксперементировать с настройками, пытаясь добиться положительного результата.
Подобным образом наддув может падать и при высокой скорости. Нагрузка на двигатель высокая, способность интеркуллера (особенно качественного фронтальника) рассеивать тепло возрастает, наддув падает. Либо можно сделать на низкой скорости низкий наддув (для уменьшения вероятности пробуксовки колес, к примеру), а на большой скорости, соответственно большой наддув. А это уже для тех, кто знает, чем все это грозит . Для этого белый провод нужно подключать к скорости и соотв. пытаться настроить.
Очевидно, что корректировать и то и другое не получиться. Более интересным, с моей точки зрения является корректировака по скорости. Но, елки палки, ребята из хкс сделали полуфабрикат, причем за солидные деньги. Поэтому проанализировать необходимость какой-либо корректировки силами одного лишь буст-контроллера не удастся. Тем кому достался новенький буст наверняка доводилось крутить в руках листочки бумаги с графиками, и замечаниями на англ. или японском о том как настроить otb ... Так вот знайте, хкс графики не показывает... по замыслу производителей нужен easy write, который стоит денег. Воть! Либо какой-нибудь логгер, хорошая штука инновейт lm2 . Или наконец фотографическая память, которая в некоторых случаях может быть заменена на хорошую фантазию. Что по-сути случается чаще, ибо без хорошо развитой фантазии буст хкс не может понравиться.
Подключение синего провода к сигналу дросселя имеет, пожалуй смысл лишь для того, чтобы наслаждаться отображением "в кругляше" в нижнем левом углу. Управление наддувом при не полностью открытом дросселе навивают мысли лишь, о садомазахизме. Ну а для полностью открытого ))) есть другие методы, ну хотя-бы белый провод.
Совет очень простой не нужно настраивать, то в чем нет необходимости.
А вот подключать сигналы с целью отображения их на дисплее, довольно кислая затея. В хкс это мягко говоря реализовано на уровне плинтуса На уровне очень не качественного плинтуса, который во время доставки попал в аврию и сильно сгорел, но по накладным все восстановили
Не согласен...Обьясню причины... Главная задача бустконтроллера удерживать настроенное давление, остальные второстепеннные...

Сравните размеры соленойдов разных бустконтроллеров и все поймете. Простой пример: берем два контроллера шкс и авцр...Да у авцр гибкость настройки больше, можно по передачам настроить...но это старая модель, соленойд маленький...И ваши настройки ничто, по сравнению с тем, как у Вас будет скакать давление, относительно заданого, по сравнению с тем же HKS......

Тема тысячу раз терлась...шкс из всех бустов в этой ценовой категории, лучше всех держит заданное давление... По гибкости настройки он не очень... Выбирайте, что для Вас важнее...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 15:09   #14
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

wwwanton
Абсолютно согласен.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 08:41   #15
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

самое главное это, то что МНЕ не нравится хкс я их не люблю, не люблю их допотопную электронику... но для всех остальных, КАЖДЫЙ должен сам для себя решить, что ему нравиться. Что он готов ехедневно видеть в салоне своего автомобиля. И это самое главное. При этом важно знать, очень простые веши.

А вот то что касается размеров соленоида. Ну это конечно круто, да и самое главное просто - "у кого больше соленоид, тот и круче" Вы меня конечно извините, но мне это напоминает, нечто иное, не похожее на выяснение истины. Собственно у хкс соленоид габаритно больше по двум причинам: в него встроен датчик давления (так-же известный как MAP); и соленоидом он называется довольно условно ибо это "шаговый двигатель", такой-же как клапан хх на "катане", но учитывая тот факт, что все производители используют именно соленоиды, а известная компания "на три буквы" почему-то шаговый мотор, иногда даже со встроенным микропроцессором, его тоже стали называть таковым, чтобы не перегружать сознание подрастающего поколения .
Что касается соленоидов, то сравнение с апекси очено хорошее, у них самый настоящий соленоид. Лидер в производстве таких соленоидов компания mac, стоит "копейки", надежность не оставляет желать лучшего http://www.pneumatic-products.com/index.htm его использует, к примеру AEM в своих системах, но с другой наклейкой. Очень заметно сходство с продукцией Apexi и GReddy. Что например предлагает, нам его величество motec - очень масюсенький соленоид http://www.motec.com/actuators/boostcontrol/ наверное они не знают "что хкс круче всех", или вероятно не успели поддаться истерии размеров
Так, что у нас дальше...
Большие соленоиды, если вы хотите быть уж совсем круче всех, то обратите внимание на продукцию Blitz внутри коробочки spec R http://photofile.name/users/drag2ter/23 ... nImageLink вот такая вот парочка.
Очень большая коробка, и туда даже не влез MAP

зы. А теперь самое главное, тип и размер соленоида не имеет никакого отношения к стабильности наддува как такого! Вот это факт! Все остальное маркетинг, друзья мои и не более того. А стабильность наддува, как правило зависит от работоспособности системы - это раз, и от аппаратно-програмного обеспечения, управляющего соленоидом. В японских буст-контроллерах это как раз те самые коробочки.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 16:30   #16
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Я когда выбирал себе бустконтроллер ориентировался просто на отзывы по форумам. Все в один голос говорят по настройкам гавно, но давление лучше держит чем остальные...Обьясняли размером соленойда( видишь драгстер раскрыл глаза, оказывается не в этом дело). Использовал его на селике, на супре... нареканий нет, работает отлично. Один раз настроил и ездий не горюй. А по теме мне кажется, что авцр, что hks свою работу выполняют... Про остальные не знаю...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 20:16   #17
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Ребят! давайте тут не будем обсуждать выбор бустконтроллера..
Обсудить можно тут viewtopic.php?f=4&t=18375

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от Miha
Цитата:
Можно поставить не фиксирующуюся кнопку (когда держишь, буст временно повышается. Отпустил, снижается), верно?
Сам не юзал но думаю что так.
По моему этот провод на педаль газа.. когда ее вдавливаешь в пол замыкаются контакты и буст растет..

Добавлено спустя 23 часа 8 минут 50 секунд:
мля.. спалил предохранитель на 2А..

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Взял + от зажигания..

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
такие хоть продаются?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17-09-09_2252.jpg
Просмотров: 1720
Размер:	11.1 Кб
ID:	104646  
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 21:45   #18
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

да конечно в лююбом магазине что попонскими запчастями торгуют купишь
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 17:32   #19
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Sergienko
сегодня убедился что не в любом.. на 2А ни кто не держить!!
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 15:43   #20
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Подключение HKS EVC 5 на 110м IR-V 0

Цитата:
Сообщение от mapkywa
Sergienko
сегодня убедился что не в любом.. на 2А ни кто не держить!!
ыыы ) я бувально 3 недели назад покапал 2А на южномпрту
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как отключить VSC на 110м? Sergienko Электрооборудование кузова 26 16.03.2011 06:45
Cтойки TEMS на 110м Gtb АlexJZX110 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 30.01.2010 11:30
Навигация в 110м - работает!! Buba Аудио, видео и другая электроника 593 08.05.2009 12:17
Вопрос по динамикам в 110м mapkywa Аудио, видео и другая электроника 19 09.04.2009 22:29
Маршрутный компьютер в 110м Ivan115 Аудио, видео и другая электроника 9 12.02.2006 04:41