Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.09.2009, 13:26 | #1 | ||
Опытный
|
В общем сначала предыстория потом вопрос. Когда я купил машину турбам была хана я их заменил , но из - за дырявого кулька не ехала машина. Поставил кулек машина начала валить, но свечи просрались тут же и начались прострелы в глушак. Через два дня такой езды нажимаю на газ и подхвата нету, подумал что слетел патрубок с кулера - всё в порядке. При нажатии газа слышно как крыльчатки шкребутся там. Есть другие турбины , но ставить их пока боязно потому что вдруг они тоже помрут. Могут они помирать из-за того что форсунки не чищенные и ссут струей , а не распыляют ??? И соответственно смесь взрывается прям на кральчатках ??? И какие могут быть другие причины ??? Маслонасос например или еще что-нибудь ???
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
|
||||
|
14.09.2009, 19:40 | #2 | ||
Специалист
|
Умирают от перегрева масла (самая основная причина), плохого и не вовремя меняемого масла, от передува, от естественного износа (ст12а ходят при нормальной эксплуатации 200-250 т. км), от механических повреждений.
|
||
15.09.2009, 03:11 | #3 | ||
Специалист
|
а чо стоит на авто? Какой-нить регулятор давления топлива и проч не сток?
Диагностику делал, по электрике, давлению топлива и т.п.?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.09.2009, 06:02 | #4 | ||
Опытный
|
Масло менялось через 4 тыщи, турбы были с небольшими люфтами, но думаю через 5 тыщ они умереть не должны были. Авто сток кроме выхлопа от каталика на 76 и фронтального кулера. По диагностике - катушки целые, давление проверяли в норме. А от чего масло то перегреваться могло ???
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
17.09.2009, 10:37 | #5 | ||
Специалист
|
Кашалотик
Я бы на твоем месте разобрал их для проверки/чистки от кокса (главное метку положения холодного колеса относительно горячего сделай) Недавно разбирал митсубовскую дизельную - элементарнеший механизм, море кокса была, даже кусочки застрявшего герметика из мотора, при сборке кое-что посадил на герметик, пока за месяц эксплуатации никаких следов масла нет. От люфта поможет только новый набор колец(собственно в моем случае удерживает только одно кольцо с горячей стороны, спереди большую роль играет отражатель, и кольцо особо там не изнашивается).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.09.2009, 15:43 | #6 | ||
Опытный
|
У меня лежит комплект турбин, но я не решаюсь их ставить из-за того что эти после установки кулера легла за 2 дня. При езде если газуешь по сильнее слышно как крыльчатки трутся о стенки улитки (такое звук по крайней мере).
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
Умерли турбы. Что делать? | Чай 222 | Двигатель | 8 | 26.03.2012 02:08 |
Почему умерли ступичные подшипники через 5000 км? | Frozer | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 13.07.2009 10:13 |
стойки умерли чего поставить | лёка 40 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 51 | 23.05.2009 01:44 |