TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2009, 15:12   #1
Inch TC
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию Оригинальный подход к расширению арок. 0

Случайно наткнулся в сети на интересный проект расширения арок, возможно кому пригодиться идея

оригинал http://clubaristo.net/forums/showthread.php?t=19523
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 1.jpg
Просмотров: 3463
Размер:	26.6 Кб
ID:	103701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 2.jpg
Просмотров: 3514
Размер:	25.3 Кб
ID:	103702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 3.jpg
Просмотров: 3453
Размер:	30.4 Кб
ID:	103703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 4.jpg
Просмотров: 3450
Размер:	26.4 Кб
ID:	103704  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 5.jpg
Просмотров: 3637
Размер:	23.5 Кб
ID:	103705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 6.jpg
Просмотров: 3459
Размер:	27.1 Кб
ID:	103706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 7.jpg
Просмотров: 3451
Размер:	24.7 Кб
ID:	103707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 8.jpg
Просмотров: 3454
Размер:	25.5 Кб
ID:	103708  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 9.jpg
Просмотров: 3448
Размер:	43.6 Кб
ID:	103709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 10.jpg
Просмотров: 3451
Размер:	43.6 Кб
ID:	103710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a front wings 11.jpg
Просмотров: 3445
Размер:	45.1 Кб
ID:	103712  
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:17   #2
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

интересно цена вопроса скок будет в России
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:19   #3
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

оригинально конечно, но мне показалось слишком много углов.....сгладить бы все углы бвло бы айс
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:37   #4
Inch TC
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

В итоге вышло достаточно не плохо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006jpg.jpg
Просмотров: 3487
Размер:	137.5 Кб
ID:	103721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007jpg.jpg
Просмотров: 3449
Размер:	146.0 Кб
ID:	103722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010jpg.jpg
Просмотров: 3444
Размер:	148.0 Кб
ID:	103723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012jpg-1.jpg
Просмотров: 3430
Размер:	134.8 Кб
ID:	103724  

__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:39   #5
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

не.так четко имхо... вообще сайт прикольный.
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:43   #6
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

Зачетно смотрится на фото...
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:49   #7
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

жопа не айс, морда шикарно
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:55   #8
Inch TC
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
жопа не айс, морда шикарно
Катки 12 в ширь конечно перебор....согласен
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 16:15   #9
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

...Очень свежая тема, шикарно смотрится и перед и зад в этом кузове Но, заднее крыло не до конца доработанно по форме в нюансах: если по горизонтали получается подчеркнутая строчка-ступень, то по вертикали не понятно как выступающая форма цилиндра крыла входит в прежнюю форму кузова, еще круглая задняя арка вступает в конфликт с этим цилиндром, маловатый он чтоли.Особенно видно на 2й и 3й фотке. Возможно вставленный клин более полого должен был сходить на нет, либо как то гнуться железо должно было вокруг арки на чуть чуть, фиг знает... А в передке такой проблемы нет, как то так...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 17:35   #10
K E N T
K E N T вне форума
Местный
 
Аватар для K E N T
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

перед айс, зад не айс...
задняя резина вообще не айс
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242
K E N T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 18:08   #11
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

оригинально. можно попробывать на турере заднюю арку так попилить.
На перед проще крылья пластик поставить с расширением.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 18:27   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

прикольно
и крышку багажника протюнили)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 00:12   #13
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

Просто супер, работа адская.......Задние арки только еще им надо было шире делать просто больше на дверь зайти чтобы грань плавная была......не знаю почему вам задние не нравятся крылья......мне оч понравился проект ))
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 11:37   #14
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

Угол бы поплавнее был на заднем крыле было бы круто
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 17:24   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

концепци впринципе ГТР 34 , так что углы в тему, но задние колёса черезчур......
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 17:44   #16
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

Уматно)))
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 18:37   #17
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

там не только интерсные веши по воводу арок. машинку ваше очень вкусно сделали Много интересный идей!!! Очень много




__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 19:04   #18
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

Цитата:
Сообщение от markii
концепци впринципе ГТР 34 , так что углы в тему, но задние колёса черезчур......
...Да, есть такое, еще на вэреикс маленько похож,..
Sergienko
Идея со светящимся логотипом очень крутая и оригинальная, я бы сделал по цвету один в один как подсветка спидометра, чтобы как заводское смотрелось. А вот подсведка днища -- это пОшло, на аристе

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
... АРИСТО все таки седан бизнес класса...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 08:11   #19
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

IgorGT-T
загоняешся, какая разница бизнесс-класс или нет, марки тоже бизнесскласс однако едут марки как спортивные корчи 10-11сек...
если бы арку заднюю на дверь больше сделали, уже былабб не та эргономика... все ращитано до безупречности... а нравца не нравица мнение каждого, щас ктонить придет и скажет чтьо это колхоз
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 08:56   #20
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Оригинальный подход к расширению арок. 0

я тоже так сделаю мне очень понравилось ! тока зад поплавней !

а вот как такие порожки замутить ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не оригинальный вопрос!!! KEVIN Техническое обслуживание и ремонт 2 09.09.2008 17:46