TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2006, 21:04   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Причина толчка 1-2 на старых АКПП 0

Как я понял из рассказов форумчан, толчок при переключении 1-2 на старых АКПП (старше 10 лет) ощущают практически все. Но никто толком еще не назвал причину этого трабла. Давайте исключим из рассмотрения грязное масло и регулировку тросика. Почему толкается? ... износ тормозной ленты?

PS: По ощущениям, в момент толчка 1-2, машину как бы подбрасывает вперед. Если давить газ плавно толчок сильнее, если давить газ сильно - толчка почти нет.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 04:26   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня машина 97 года тоже такая ерунда, как купил сильно ощущалось, а потом тросик отрегулировал поменьше стало, но всеравно есть! Так чо езди и непарься!
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 13:45   #3
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Так это, может тросик надо не по книжке выставлять, а методом тыка.
Механизмы то слабину дают со временем, да и трос чуток растянуться мог. Посему считаю нужным, поэкспериментировать с тросом, сначала выставить его по книжке, а затем пробовать другие положения с шагом 1мм.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 13:01   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Причина толчка 1-2 на старых АКПП

Цитата:
Сообщение от Слесарь
PS: По ощущениям, в момент толчка 1-2, машину как бы подбрасывает вперед. Если давить газ плавно толчок сильнее, если давить газ сильно - толчка почти нет.
А у меня наоборот. Чем больше давлю, тем сильнее толчок. А вот если просто ногу на педаль положить, то толчка вообще нет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 13:56   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Слесарь У тебя даже после полной замены масла были толчки? и после регулировки тросика?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 15:05   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не, пока ниче такого не делал. И не собираюсь, ибо под документы надумал драндулет 90-й брать. Драндулет - для красного словца написал, поэтому чур - не обижацца.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:22   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

а у меня рывки регулируются тросиком... вопрос в том где они проявятся больше где меньше. Щас настроил так - с 1 на 2 иногда случается толчок - когда в пробке едишь очень медленно. Тросик отрегулирован почти на 0(вылет). Получается что на коробке 1-2 передачи очень короткие.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 07:07   #8
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

rega
Да тоже замечаю что есть небольшие неприятные толчки когда в пробке, порой даже в положении селектора 1 еду, чтоб не ощущать эти толчки. Думаю заменой жижи решу эту неприятность. А так иногда вообще не чевствую толчков, но чаще они есть.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 13:20   #9
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

ВАНЯ
Замена жижи ни чего не даст.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 16:11   #10
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
а мне дала . толчки были что даже обивка трещала. уровень жижи был очень низкий. заменил. в редукторе еще поменял. толчки пропали (чуток совсем чувствуется переключение). щас езжу и не парюсь
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 16:29   #11
maaxx
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию Re: Причина толчка 1-2 на старых АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Серепаня
А у меня наоборот. Чем больше давлю, тем сильнее толчок. А вот если просто ногу на педаль положить, то толчка вообще нет.
+1.
Мне нравится, на самом деле
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите в чем причина Makaveli_86 Электрооборудование кузова 5 04.12.2011 16:48
Помогите разобраться в чём причина) Sasha693 Двигатель 2 15.07.2010 20:28
Подготовка старых дисков к эксплуатации CPE3 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 10.09.2007 15:05
в чем причина? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 04.07.2006 15:20
Непромытый фильтр АКПП - это причина? Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 1 04.01.2006 14:10