Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.09.2009, 16:02 | #1 | ||
Пользователь
|
Собственно интересует ставил ктонибудь дроссели на каждый цилиндр на свое авто. И что надо помимо дросселей установить.
Задумался об этом так как на некоторых левинах стоят дросселя и 1.6 выдает 165 кобыл,помоему.
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает |
||
|
||||
|
14.09.2009, 17:35 | #2 | ||
Местный
|
с таких двиглов 300 сил снимают в легкую)))
этот сделан на базе RB26DETT многодроссельность = тема: отклик на газ веселее соседние цилиндры не создают влияния друг на друга как в однодроссельных системах... ну и звук впуска очень сочный)))))) опять таки настроить дроселя на нужные обороты не легко(( |
||
14.09.2009, 19:28 | #3 | ||
Стажер
|
koskos
Ух ты, классно А как впуск монтируется, есть фото |
||
14.09.2009, 20:43 | #4 | ||
Местный
|
Всю эту систему нужно будет ещё отсинхронизировать на одинаковый ваккум после заслонок.Тот же принцип синхронихации на мото,для стабильных холостых оборотов.
|
||
14.09.2009, 22:18 | #5 | ||
Местный
|
дааа уж и где эту красоту купить ! и скок она стоить ?
__________________
JZX90 TOURER S был
CELSIOR 4.0 есть Toyota Town Ace CR30 2CT-TD 4WD МКПП есть Жизнь начинается с V8 |
||
14.09.2009, 22:29 | #6 | ||
Пользователь
|
А если еще и турбануть - ваще чума . У ребят из Тойспорта был аналогичный проэкт: на 3s-gтe в альтезе установили 4 дросельный впуск как раз от 4a-ge левина + другая турбина.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
||
15.09.2009, 02:25 | #7 | ||
Администратор
|
6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет эфект. Для турбо наоборот, например все гтроводы при установке большой дудки, избавляются от 6 дросселей, и ставят один большой дроссель.
|
||
15.09.2009, 03:46 | #8 | ||
Знаток
|
Пришел Стас и всех обламал
__________________
Кончилась подпись
|
||
15.09.2009, 07:01 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
15.09.2009, 07:14 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Цитата:
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
|
||||
15.09.2009, 08:28 | #11 | ||
Пользователь
|
А помимо дросселей надо что то делать? ЭБУ перешивать,валы менять.
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает |
||
15.09.2009, 11:20 | #12 | ||
Местный
|
Валы точно надо другие, а следовательно и прогу и пошло поехало, потянуло одно за другое....
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
15.09.2009, 12:31 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
|
|||
15.09.2009, 13:29 | #14 | ||
Профи
|
ZAG88, ну посмотри более менее едущие ГТРы какой у них впускной коллектор и всё станет ясно.
|
||
15.09.2009, 14:40 | #15 | ||
Местный
|
ну ладно поставили а ездить то как собираетесь?, колхозить надо фильтра... а здоровыми они не будут... маленькие не отфильтруют как надо пыль и того = каюк движку...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.09.2009, 10:01 | #16 | ||
Пользователь
|
Люди, почитайте умных дяденек в инете, кто кольцевые атмо машинки делает и ДВС к ним... Многодроссельный впуск - самый ПОСЛЕДНИЙ этап при форсировке мотора по оборотам, когда из него уже все, что можно, выжали, для еще более эффективной продувки ГБЦ. Почитайте на сайте SVR инфу, да и поиск рулит...
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
||
16.09.2009, 10:19 | #17 | ||
Местный
|
RaceMaster
лутшеб не в гугл слал, а выложил по факту ссылки
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
16.09.2009, 10:40 | #18 | ||
Специалист
|
дросселя смысл есть ставить когда мотор будет работать в диапазоне 8-9т оборотов а то и выше, для этого надо и поршня легкие и шатуны легкие и рс мотора чтобы был правильный, клапана пружины тарелки валы...короче на стоке ничего не получите кроме гемора.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
16.09.2009, 11:01 | #19 | ||
Специалист
|
вот сдесь есть простая схема для самостоятельного изготовления или переделки стока
http://www.rotaryeng.net/ http://www.rotaryeng.net/slide-throttle.html только система изменение геометрии впуска уже не будет эффективно работать. Там же и на непосредственный впрыск переделывают Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: а вот люди сделали универсальную турбину, которая сильно дует даже на низах есть все детали и чертежы и вот http://www.rotaryeng.net/Truck-TC.html
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.09.2009, 11:05 | #20 | ||
Специалист
|
это на картинке дросселя шиберного типа.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: а последняя картинка больше к роторам относится, интересное решение, но у ротора и так момент с низов нормальный.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||