TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2009, 16:02   #1
Сэрж TC
Сэрж вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сэрж
По умолчанию 6 дросселей на JZ 0

Собственно интересует ставил ктонибудь дроссели на каждый цилиндр на свое авто. И что надо помимо дросселей установить.
Задумался об этом так как на некоторых левинах стоят дросселя и 1.6 выдает 165 кобыл,помоему.
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает
Сэрж вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.09.2009, 17:35   #2
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

с таких двиглов 300 сил снимают в легкую)))
этот сделан на базе RB26DETT

многодроссельность = тема:
отклик на газ веселее
соседние цилиндры не создают влияния друг на друга как в однодроссельных системах...
ну и звук впуска очень сочный))))))

опять таки настроить дроселя на нужные обороты не легко((
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZ-GE 6throtle (RB26).JPG
Просмотров: 7908
Размер:	56.6 Кб
ID:	104218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZ-GE 6throtle (RB26)_.JPG
Просмотров: 3849
Размер:	30.4 Кб
ID:	104219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZ-GE 6throtle (RB26)__.JPG
Просмотров: 4573
Размер:	31.9 Кб
ID:	104220  
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 19:28   #3
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

koskos
Ух ты, классно А как впуск монтируется, есть фото
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 20:43   #4
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

Всю эту систему нужно будет ещё отсинхронизировать на одинаковый ваккум после заслонок.Тот же принцип синхронихации на мото,для стабильных холостых оборотов.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:18   #5
NIK NIK
NIK NIK вне форума
Местный
 
Аватар для NIK NIK
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

дааа уж и где эту красоту купить ! и скок она стоить ?
__________________
JZX90 TOURER S был
CELSIOR 4.0 есть
Toyota Town Ace CR30 2CT-TD 4WD МКПП есть

Жизнь начинается с V8
NIK NIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:29   #6
ZAG88
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

А если еще и турбануть - ваще чума . У ребят из Тойспорта был аналогичный проэкт: на 3s-gтe в альтезе установили 4 дросельный впуск как раз от 4a-ge левина + другая турбина.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 02:25   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет эфект. Для турбо наоборот, например все гтроводы при установке большой дудки, избавляются от 6 дросселей, и ставят один большой дроссель.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 03:46   #8
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

Пришел Стас и всех обламал
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 07:01   #9
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
Пришел Стас и всех обламал
+1
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 07:14   #10
Алексей Tagil
Алексей Tagil вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей Tagil
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

Цитата:
Сообщение от Сэрж
Собственно интересует ставил ктонибудь дроссели на каждый цилиндр на свое авто. И что надо помимо дросселей установить.
Задумался об этом так как на некоторых левинах стоят дросселя и 1.6 выдает 165 кобыл,помоему.
На левинах ко всему прочему еще и по 5 клапанов на цилиндр вот и получается 165 лошадей с 1,6

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от Стас
6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет эфект. Для турбо наоборот, например все гтроводы при установке большой дудки, избавляются от 6 дросселей, и ставят один большой дроссель.
Зато на атмо двигателях эффект опупенный
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
Алексей Tagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 08:28   #11
Сэрж TC
Сэрж вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сэрж
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

А помимо дросселей надо что то делать? ЭБУ перешивать,валы менять.
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает
Сэрж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 11:20   #12
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

Валы точно надо другие, а следовательно и прогу и пошло поехало, потянуло одно за другое....
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:31   #13
ZAG88
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

Цитата:
Сообщение от Стас
6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет эфект. Для турбо наоборот, например все гтроводы при установке большой дудки, избавляются от 6 дросселей, и ставят один большой дроссель.
Не понял - это почему ? Что-то я не слышал про RB26 с одним дроселем. Их фишка именно и есть 6 дроселей и за это этот движок и получил свою популярность.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 13:29   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

ZAG88, ну посмотри более менее едущие ГТРы какой у них впускной коллектор и всё станет ясно.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 14:40   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

ну ладно поставили а ездить то как собираетесь?, колхозить надо фильтра... а здоровыми они не будут... маленькие не отфильтруют как надо пыль и того = каюк движку...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dy_v1_019b.jpg
Просмотров: 3352
Размер:	137.4 Кб
ID:	104297
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 10:01   #16
RaceMaster
RaceMaster вне форума
Пользователь
 
Аватар для RaceMaster
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

Люди, почитайте умных дяденек в инете, кто кольцевые атмо машинки делает и ДВС к ним... Многодроссельный впуск - самый ПОСЛЕДНИЙ этап при форсировке мотора по оборотам, когда из него уже все, что можно, выжали, для еще более эффективной продувки ГБЦ. Почитайте на сайте SVR инфу, да и поиск рулит...
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше?
RaceMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 10:19   #17
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

RaceMaster
лутшеб не в гугл слал, а выложил по факту ссылки
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 10:40   #18
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

дросселя смысл есть ставить когда мотор будет работать в диапазоне 8-9т оборотов а то и выше, для этого надо и поршня легкие и шатуны легкие и рс мотора чтобы был правильный, клапана пружины тарелки валы...короче на стоке ничего не получите кроме гемора.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 11:01   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

вот сдесь есть простая схема для самостоятельного изготовления или переделки стока
http://www.rotaryeng.net/
http://www.rotaryeng.net/slide-throttle.html


только система изменение геометрии впуска уже не будет эффективно работать.

Там же и на непосредственный впрыск переделывают

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
а вот люди сделали универсальную турбину, которая сильно дует даже на низах

есть все детали и чертежы

и вот
http://www.rotaryeng.net/Truck-TC.html
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 11:05   #20
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 6 дросселей на JZ 0

это на картинке дросселя шиберного типа.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
а последняя картинка больше к роторам относится, интересное решение, но у ротора и так момент с низов нормальный.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход