Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.09.2009, 07:04 | #1 | ||
Новичок
|
до установки все работало отлично...
торсен пришел с фланцами - на вид состояние отличное - брал с яхи... ГП брал с рук... масло залил для ЛСД кастрюлю... подшипники менять не стал, все живые - сальники заменил... может такое быть из-за неправильно собранного редуктора? вой появляется после 40 км/час... при сбросе газа - сразу пропадает на любой скорости и при торможении появляется в диапазоне от 20 до 10 км/час |
||
|
||||
|
15.09.2009, 07:29 | #2 | ||
Опытный
|
Doctor_EVIL
На ГП подшипники менял? Иль сравнивал со своими подшипниками? Главное чтобы регулировочные шайбы оставил от своего редуктора и местами не попутал
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
15.09.2009, 08:20 | #3 | ||
Новичок
|
насчет смены подшипника не знаю пока... собирали уже без меня...
заскочу попозже уточню... |
||
15.09.2009, 09:04 | #4 | ||
Профи
|
Масло срочно сливай. Для гипоидных передач GL-5 лей.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.09.2009, 09:24 | #5 | ||
Новичок
|
с чего бы?
на нем написано специально для дифов с блокировкой... |
||
15.09.2009, 09:43 | #6 | ||
Профи
|
блин, ну ты даешь... В торсен обычное масло лить надо, это не дисковая блокировка. Изучай матчасть
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.09.2009, 10:48 | #7 | ||
Опытный
|
KOPT
А че ему будет если на этом будет ездить?
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
15.09.2009, 11:03 | #8 | ||
Профи
|
не знаю, наверное ничего, но в торсен положено лить масло для обычных редукторов
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.09.2009, 11:58 | #9 | ||
Местный
|
KOPT
+1 торсен не дисковая блока, в него обычное масало льют.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
15.09.2009, 12:24 | #10 | ||
Новичок
|
вой от этого точно не добавится....
|
||
15.09.2009, 12:41 | #11 | ||
Профи
|
когда газ сбрасываешь и добавляешь в редукторе стук есть? Руками не пробовал входной фланец крутить туда-сюда, сильно он болтается (т.е. люфт в зацеплении шестерни)? Попробуй ХАДО залить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.09.2009, 12:59 | #12 | ||
Новичок
|
когда газ сбрасываю вой просто пропадает....
хадо не вариант... проще свою пару обратно поставить... |
||
15.09.2009, 13:09 | #13 | ||
Профи
|
я как вспомню скока гемора туда сюда пару переставлять, так сразу бы задумался о присадках Ну похоже пара косячная, либо в твоем редукторе встала криво, т.к. в теории боковые регулировочные кольца нужно подбирать под главную пару, почитай как это на тазах делают, там краску на шестерню наносят прокручивают и смотрят пятно контакта, потом подбирают шайбы по толщине, на экзисте в каталоге увидишь что шайб этих идет куча разной толщины, так же как в клапанном механизме. У меня знакомый бывший раллист себе на ниву городскую из тольятти редуктор всборе заказывал, т.к. сказал что только в заводских условиях его можно отрегулировать. Но по слухам тойотовские почти всегда и без регулировки собираются нормально. Наверное тебе проще родную пару назад поставить.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.09.2009, 14:28 | #14 | ||
Специалист
|
с парой косяк, поэтому и воет. Как отрегулировать - хз. Можно только на удачу расчитывать
Масло для лсд можно и в редуктор с торсеном залить, в лсд точно такая же гипоидная пара, ни хуже, ни лучше ей не будет пару надо было оставить в родном корпусе,только запихать туда блоку с подшипниками
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.09.2009, 14:35 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
здесь подробнее http://www.expodizel.ru/samosval/7540a/28/
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
15.09.2009, 14:43 | #16 | ||
Специалист
|
KOPT, ты видал мост белаза
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.09.2009, 14:45 | #17 | ||
Профи
|
я для примера кинул, до этого по классике и ниве читал где-то, там тоже самое, просто размеры пятна другие, а смысл такой же.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.09.2009, 05:10 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
что значит "пару в родном корпусе? |
|||
05.10.2009, 10:37 | #19 | ||
Опытный
|
Торсен. Люфт редуктора. 45 градусов по кардану. Как убрать? Куды бечь?
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
05.10.2009, 10:49 | #20 | ||
Новичок
|
вообщем дело было в паре.... поставил родную - все ок...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Появился стук... | Chaserovod | Двигатель | 23 | 26.06.2012 12:34 |
Поставил торсен | Buzz | Автоматическая и механическая коробки передач | 68 | 18.01.2010 12:54 |
Появился люфт | r.o.o.t | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 16.10.2007 07:36 |
Появился странный гул | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.11.2005 10:15 |