TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2006, 09:58   #1
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию Износ колодок. 0

Все добренький денек. Извиняюсь, если тема уже проходила, но вопрос в следующем. При замене колес зима-лето обнаружил неравномерный износ колодок : перед остался как новый, задние колодки практически кончились. Мне кажется это не здоровый симптом. Чё та нада делать. Сориентируйте, пожалуйста, с чего начать или где это лучше продиагностировать, не за бешенные деньги, разумеется. Нахожусь в Москве. МАРК2 , 2.5, 100 кузов.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 10:53   #2
onlyred
onlyred вне форума
Местный
 
Аватар для onlyred
По умолчанию 0

На любом сервисе проверь не заклинило ли поршни в суппортах. По мне если справа и слева износ равномерный, то переживать не стоит. Хотя, конечно, очень странно...
А фирмы колодок одинаковые?
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
onlyred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 13:38   #3
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию 0

Дело в том, что Марк у меня 1 японская машина. Раньше были ВАЗики, только передний привод. Там я все крутил сам. Здесь, как-то боязно начинать. В выходные попробую глянуть на все колодки (на предмет фирмы). ....
При торможении имеется мелкая дрожь. Зимой , на снегу, ABS работает, на мой взгляд, слишком рано. Может ли такое быть, что работает в основном задний контур, и , как следствие , не справляясь с торможением заставляет работать ABS и сжирает колодки. ??? Заранне спасибо...
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 07:24   #4
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Странно, обычно передние съедает раньше. Может и раньше были уже "того", только щас типо заметил Ты не паникуй, там все проще чем ТАЗиках, одна радость менять так колодки. Штуцера только не тревож! Мало ли обратно не будут вставляться. Поршни тормозные разводи не сбрасывая давления в суппорте, т.е. не откручивай его. Я по молодости, задолбался разжимать, взял открутил штуц. в итоге он оказался без дырки "прокачной", типо непрокачиваемый. В итоге педулька тормоза еже как 1,5 года мягкая, не та что когда брал "марчо", хотя сменил все колодки...

Добавлено спустя 3 дня 17 часов 26 минут 49 секунд:

уверен, дело в пальцах на суппорте, на днях мне все на пальцах объяснили нагладно. Проверь ходят ли они. Если мертвяком встали, то лечить как можно скорей. Сам вечер решил эту делу посвятить!!!
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 07:13   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

2 Александр: Может быть, предыдущий хозяин уже менял передние колодки, а задние - нет?

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
Штуцера только не тревож! Мало ли обратно не будут вставляться.
Будут-будут, отчего им не вставляться-то?

Цитата:
Поршни тормозные разводи не сбрасывая давления в суппорте, т.е. не откручивай его.
А это как понимать? Насколько мне известно, давление в системе создается при нажатии педали тормоза, при отпускании - сбрасывается.
Суппорт, действительно, откручивать ни к чему, поршень утапливается и так.

Цитата:
Я по молодости, задолбался разжимать, взял открутил штуц. в итоге он оказался без дырки "прокачной", типо непрокачиваемый.
Тогда зачем его поставили, если он не выполняет своей основной функции? Так не бывает.

Цитата:
В итоге педулька тормоза еже как 1,5 года мягкая, не та что когда
брал "марчо", хотя сменил все колодки... :(
Ужос!:-)
Съезди в нормальный сервис, в котором смогут прокачать тормозную систему.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 08:47   #6
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Про штуцер плохо выразился, я имел ввиду, что поршни тормоза при замене колодок хер разведешь, поэтому сбрасывал давление. В итоге походу воздух попал, т.к. штуц падла без дырки, крутил его крутил, ждал когда пойдет тормозуха, а получилось, что полностью его выкрутил и он выскочил
Штуцы наши не подходят, децл больше пытался заменить его. Потом накапали в уши что так и должно быть Как то заехал в сервис, у них не было таких. Товарищи мои говорят тормоз супер,поэтому вроде забил, а вообще вспоминаю ТОТ с настальгией , был просто чума! Сейчас займусь плотно, буду тормозуху менять заодно и доведу до ума все.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 17:06   #7
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Александр
Посмотри как колодки износились между собой !!! одинаково ли стачивается левая и правая сторона !!! и между собой они равномерно ли стачиваются !! как из вариантов можно провести такой тест !! вытаскиваешь предохранитель ABS разгоняешься скидываешь на нейтралку(для того что бы автомат не убить ) и давишь на тормоз если задние берут раньше передних !! значит у тебя чтото либо с давлением либо с тормозами !! Уще у меня вопрос какого цвета у тебя колодки передние и задние ????
Можно машину загнать на стенд но там только электроника будет смотреть ( она смотрит усилие на каждом колесе и много чего еще !!)
стоит 400р эта процедура .телефон 148-33-90. я туда ездил !!
Тебе дадут бумашку по которой Выводы сделаешь сам !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неравномерный нагрев/износ передних колодок Виталий В. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 24.09.2011 09:54
Ранний износ задних колодок BVR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 02.05.2011 17:29
Про неравномерный износ колодок Solaris Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 03.11.2010 03:47
Износ дроссельной заслонки REMys Двигатель 23 31.01.2009 07:42
Неравномерный износ задних колодок - GX 110 Володя Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 29.08.2007 08:17