Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.09.2009, 22:41 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация такая взял Марк, хозяин отличный парень, гвоорит масло не ест
На машине поездил дня 2 действительно не ест, на третий день отец взял машину у меня нужно было в другой городе ехать, на след день утром после приезда говорит щуп почти сухой.. Я сказал что куда залить, купил - залил, вернулся обратно щуп опять почти сухой.. Вопрос ув. товарищи знатоки Куда девается масло? дыма нет ваапще, прокладка клапанной чуть в масле но совсем в пределах разумного, снизу смотрел ни задний сальник и.т.д.. подтеков нету Куда оно девается? Мож у кого была подобная мистика? |
||
|
||||
|
16.09.2009, 22:54 | #2 | ||
Местный
|
Может его кто-то сливает потихоньку?!
Шутка! Какое масло, вязкость? Только по трассе в динамичном режиме или по городу та же хрень? Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Может вопрос и банальный! Какого цвета электрод на свечах?
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
17.09.2009, 04:04 | #3 | ||
Специалист
|
я тоже два года искал причину ухода масла....оказалось вытекало через прокладку недотянутых масляных фильтров.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
17.09.2009, 05:24 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
конкретно овощной режим- 1-1,5 литра на 10000 режим сракера (у которых сзади наклейка ХУЛИГАН и канализация на 100 вместо глушака) 1 литр на 1500-3000 км. вывод сделал такой, во первых, 1Г по своей натуре любит масло на высоких оборотах. Во вторых, двиг поушатанный трудовыми буднями, колпачки слегка дубовые, кольца слегка изношенные и т.д. что на высоких оборотах (3000 и более) дает приличный расход масла. Поэтому или капиталь(контрактный не советую, лотерея та еще) или забей. P/S/ кстати уменьшить расход масла может глобальная очистка уловителя этого самого масла (лабиринт в крышке клапанов) и переход на вязкость 5W или 0W (причем 0- это дорогое удовольствие при жоре масла, т.к. полусинтетик нулевок не бывает, а цена на синтетику при постоянных доливках далеко не айс, да и синтетика к тому же промывает двиг, что тоже в моем случае не айс)
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
17.09.2009, 06:19 | #5 | ||
Знаток
|
скорее всего пора прокладки, сальники, колечки и колпачки менять, вкладыши не забыть...
можно попробовать раскоксовку сделать... может маслосъемные кольца залегли.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
17.09.2009, 06:59 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
колпачки целые- проверяется просто, надавить на газ, после резко отпустить, если с глушака сизый дым ненадолго проскочит когда обороты спадут, то через колпачки масло хапнуло. раскоксовку делал! маслосъемные кольца залегли- постоянный расход масла (не 1л на 1000) и немного(много) сизого дыма из глушака. Если дать просраться- то как раз таки после остановки можно увидеть как некоторое время из глушителя идет сизый дымок с характерным запахом, так что это общий износ двигателя и спасет только замена всех резинок, колец, вкладышей и т.д., т.е. капиталка.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куда-то пропадает масло.. | chester_b | Двигатель | 5 | 21.07.2012 13:49 |
Куда делось масло??? | Кучер | Двигатель | 12 | 04.03.2009 15:55 |
Куда уходит масло? | Двигатель | 7 | 05.08.2008 11:24 | |
3VZ-E парадокс, подскажите. | Двигатель | 1 | 11.10.2007 02:56 | |
Куда уходит масло? | Двигатель | 3 | 09.09.2006 18:46 |