TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2009, 00:41   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Победа над турбоямой?? 0



Цитата:
Секрет — в запатентованном BMW выпускном коллекторе, который, словно спрут, раскинул щупальца своих патрубков между половинками блока цилиндров. К каждому турбокомпрессору тянутся одинаково короткие патрубки от четырех цилиндров: но не из одного ряда цилиндров, как на обычных моторах, а из противоположных. В каждую половинку двухканального турбинного аппарата «дуют» по два работающих в противофазе цилиндра. Таким образом мотористам удалось избежать «наложения» зарядов выхлопных газов друг на друга и добиться их более равномерной пульсации в коллекторе — период между вспышками в спаренных цилиндрах составляет 360°: один оборот коленвала — один «заряд» в каждую турбину. Итог — почти полное отсутствие задержек в откликах и максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин.
имхо крутотень. кто что думает, реально ли что-нибудь подобное реализовать в турбоджее?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.09.2009, 02:18   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

Это реализация импульсного наддува, на жзте например любой равнодлинный колектор с твинскрол выходом делает то же самое.
То есть новизны тут 0 целых хрен десятых.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 02:27   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

ну так в итоге получается, что это тема? а у нас есть проекты подобного толка в рф?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ну и еще кажется мне, что все не так просто, как ты говоришь: все ж таки не поленились, запатентовали немцы сию фишку неужели раньше находились люди, которые смогли додуматься до такой схемы, но у которых (парадокс!) не хватило мозгов, чтобы застолбить за собой права на изобретение?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 03:08   #4
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

А где можно достать инфу как поршни двигаются в блоке, в каком положении относительно друг друга в момент времени?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 04:24   #5
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

Цитата:
Сообщение от Zii
А где можно достать инфу как поршни двигаются в блоке, в каком положении относительно друг друга в момент времени?
так это порядок работы цилиндров -по нему и смотри как поршни двигаются и где находятся
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 05:17   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

да соаровские коллекторы равнодлиные, к примеру
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 05:23   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
ну так в итоге получается, что это тема? а у нас есть проекты подобного толка в рф?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ну и еще кажется мне, что все не так просто, как ты говоришь: все ж таки не поленились, запатентовали немцы сию фишку неужели раньше находились люди, которые смогли додуматься до такой схемы, но у которых (парадокс!) не хватило мозгов, чтобы застолбить за собой права на изобретение?
Эта схема лет 20 уже известна в моторспорте, а уж единичные экземпляры вообще наверно лет 50 назад строили. И вообще в теории двс все давно изучено вдоль и поперек, ничего там нового уже давно нету.
Например 1жз жте ТТ какраз имеет импульсную схему работы турбин.

А это чистый маркетинг, чтоб продать подороже.
Кстати эта схема на бмв и сделана похабно, тупой вход с раннеров на турбину, да и "равнодлинность" весьма относительна. То есть коллектор так себе , с точки зрения газодинамики.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 06:51   #8
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

Например 1жз жте ТТ какраз имеет импульсную схему работы турбин.


Стас
...А каким интересно образом? Там ведь короткие тройники, 2й и 5й цилиндр имеет раннер покороче, потом сразу в турбины потоки... ведь на входе в турбу газы явно мешают друг другу не так ли? Во всяком случае схема тройников могла бы быть какой-то другой но никак не симметричной. Или могу ошибаться в чем-то?
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:58   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

IgorGT-T
Где я сказал что на 1жз жте равнодлинный колектор? А газы там друг другу не мешают так как горшки работают по схеме 1-5-3-6-2-4
То есть импульсная схема подключения турбин.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 02:12   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

ну да... только у джейзета, судя по всему, раза в полтора ниже эффективность этого самого испульсного наддува... у бмв как ведь, два цинидра в противофазе работают, а у джейзета тт, получается, "двое против одного". то есть вот это вот "наложение", о которой говорится в тексте, так или иначе в джейзете выражено, в то время как немцы от этого избавились

Добавлено спустя 58 секунд:
звиняйте, я не технарь, пытаюсь тут как-то на уровне интуиции понять, что и как работает
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 04:08   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

Mopar Pete
Почему, ну вот рассмотрим жз, 1 импульс пришел на турбину №1 с 1 цилиндра, второй импульс пришел на туринубу № 2 с 5 цилиндра, далее с 3 цилиндра на турбину №1 , далее с 6 цилиндра на турбину №2 , далее со 2 цилиндра на турбину №1, далее с 4 цилиндра на турбину №2

То есть заметьте все чередуется без проблем, полностью импульсный режим.
В случае применения одной твинскрольной турбины, импульсный режим сохраняется.
Ну и надо сказать что эфективность V8 сама по себе ниже чем R6, так как V8 неуроавновешенный двигатель в отличии от R6 . То есть фактически V8 это склееные R4 .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 08:06   #12
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

Стас

А почему V8 неуравновешенный мотор? И например V10 и V12 более уравновешенные? или нет. Тут не в развале цилиндров дело?
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 08:24   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

IgorGT-T
Читай ликбез http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... ch-cyl.htm
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 09:39   #14
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Победа над турбоямой?? 0

Стас

...Хорошая конструктивная статья! Да, сразу становится ясно, что моторы Ф1 сильно другая тема в сравнении с серийными моторами для рынка...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Победа над хлопанием заслонки.... Falcon Кондиционер, отопление и вентиляция 21 09.12.2011 19:20
Моя ПОБЕДА mindjan Мой автомобиль 13 24.07.2011 20:32
победа над стеклоподъёмником Серый кролик Электрооборудование кузова 1 09.06.2011 18:20
Победа марк2 над СТИ Крестыч Автоспорт 166 19.12.2008 18:14
Победа турера(Vlad73) над СТИ hooligan_NT Автоспорт 44 13.04.2007 12:03