Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.09.2009, 00:41 | #1 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
|
||||
|
17.09.2009, 02:18 | #2 | ||
Администратор
|
Это реализация импульсного наддува, на жзте например любой равнодлинный колектор с твинскрол выходом делает то же самое.
То есть новизны тут 0 целых хрен десятых. |
||
17.09.2009, 02:27 | #3 | ||
Специалист
|
ну так в итоге получается, что это тема? а у нас есть проекты подобного толка в рф?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: ну и еще кажется мне, что все не так просто, как ты говоришь: все ж таки не поленились, запатентовали немцы сию фишку неужели раньше находились люди, которые смогли додуматься до такой схемы, но у которых (парадокс!) не хватило мозгов, чтобы застолбить за собой права на изобретение?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
17.09.2009, 03:08 | #4 | ||
Знаток
|
А где можно достать инфу как поршни двигаются в блоке, в каком положении относительно друг друга в момент времени?
__________________
|
||
17.09.2009, 04:24 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
17.09.2009, 05:17 | #6 | ||
Специалист
|
да соаровские коллекторы равнодлиные, к примеру
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.09.2009, 05:23 | #7 | |||
Администратор
|
Цитата:
Например 1жз жте ТТ какраз имеет импульсную схему работы турбин. А это чистый маркетинг, чтоб продать подороже. Кстати эта схема на бмв и сделана похабно, тупой вход с раннеров на турбину, да и "равнодлинность" весьма относительна. То есть коллектор так себе , с точки зрения газодинамики. |
|||
17.09.2009, 06:51 | #8 | ||
Местный
|
Например 1жз жте ТТ какраз имеет импульсную схему работы турбин.
Стас ...А каким интересно образом? Там ведь короткие тройники, 2й и 5й цилиндр имеет раннер покороче, потом сразу в турбины потоки... ведь на входе в турбу газы явно мешают друг другу не так ли? Во всяком случае схема тройников могла бы быть какой-то другой но никак не симметричной. Или могу ошибаться в чем-то?
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
17.09.2009, 14:58 | #9 | ||
Администратор
|
IgorGT-T
Где я сказал что на 1жз жте равнодлинный колектор? А газы там друг другу не мешают так как горшки работают по схеме 1-5-3-6-2-4 То есть импульсная схема подключения турбин. |
||
19.09.2009, 02:12 | #10 | ||
Специалист
|
ну да... только у джейзета, судя по всему, раза в полтора ниже эффективность этого самого испульсного наддува... у бмв как ведь, два цинидра в противофазе работают, а у джейзета тт, получается, "двое против одного". то есть вот это вот "наложение", о которой говорится в тексте, так или иначе в джейзете выражено, в то время как немцы от этого избавились
Добавлено спустя 58 секунд: звиняйте, я не технарь, пытаюсь тут как-то на уровне интуиции понять, что и как работает
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.09.2009, 04:08 | #11 | ||
Администратор
|
Mopar Pete
Почему, ну вот рассмотрим жз, 1 импульс пришел на турбину №1 с 1 цилиндра, второй импульс пришел на туринубу № 2 с 5 цилиндра, далее с 3 цилиндра на турбину №1 , далее с 6 цилиндра на турбину №2 , далее со 2 цилиндра на турбину №1, далее с 4 цилиндра на турбину №2 То есть заметьте все чередуется без проблем, полностью импульсный режим. В случае применения одной твинскрольной турбины, импульсный режим сохраняется. Ну и надо сказать что эфективность V8 сама по себе ниже чем R6, так как V8 неуроавновешенный двигатель в отличии от R6 . То есть фактически V8 это склееные R4 . |
||
19.09.2009, 08:06 | #12 | ||
Местный
|
Стас
А почему V8 неуравновешенный мотор? И например V10 и V12 более уравновешенные? или нет. Тут не в развале цилиндров дело?
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
19.09.2009, 08:24 | #13 | ||
Администратор
|
IgorGT-T
Читай ликбез http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... ch-cyl.htm |
||
19.09.2009, 09:39 | #14 | ||
Местный
|
Стас
...Хорошая конструктивная статья! Да, сразу становится ясно, что моторы Ф1 сильно другая тема в сравнении с серийными моторами для рынка...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Победа над хлопанием заслонки.... | Falcon | Кондиционер, отопление и вентиляция | 21 | 09.12.2011 19:20 |
Моя ПОБЕДА | mindjan | Мой автомобиль | 13 | 24.07.2011 20:32 |
победа над стеклоподъёмником | Серый кролик | Электрооборудование кузова | 1 | 09.06.2011 18:20 |
Победа марк2 над СТИ | Крестыч | Автоспорт | 166 | 19.12.2008 18:14 |
Победа турера(Vlad73) над СТИ | hooligan_NT | Автоспорт | 44 | 13.04.2007 12:03 |