Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.09.2009, 10:36 | #1 | ||
Местный
|
Ну вот, произошел первый пуск двигателя, после сбора. Специально, не ставил верхнюю крышку ГРМ, для наблюдения. Все было бы хорошо, но после 15 минутной работы, началось. Появилось масло на шестерне выпускного распредвала. Начал сопливить новый сальник.
Да, на распредвале была выработка на месте контакта сальника, канавка. Когда натавигал сальник, смазал литолом его. Из-за литола может течь? Там же на сальнике есть канавки, для снятия масла внутрь.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
|
||||
|
19.09.2009, 12:15 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
А старый сальник сопливил или нет?!!!!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
19.09.2009, 12:53 | #3 | ||
Местный
|
sergafan3116
Взял пальцем, да по кругу. Лишнее при одевании слезет по валу. Старый тоже сопливил. Во, нашел фото, можно увидеть эту выработку. Может действительно сделать проставку, чтобы сальник не доходил до выработки?
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
20.09.2009, 11:32 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Да ненадо никаких проставок изобретать,просто пружинку,которая с внутренней стороны сальника,надо сделать потуже и все.Она просто закручивается и становиться чуть меньшим диаметром,тем самым создается лучшее прилегание сальника к рабочей поверхности.\ Вот другой вопрос,что для данной процедуры сальник нужно демонтировать.....
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
20.09.2009, 13:31 | #5 | ||
Местный
|
sergafan3116
Искал сальник с меньшим внутренним диаметром - не оказалось. Кстати, замерил вал – 34 мм., плюс еще выработка, а размер сальника сюда идет на 35 мм. Вставку пробовал, сделал из демонтированного сальника. Сильно его не сдвинешь, шестерня мешает. Перестало прям течь, но масло начинает появляться на самой шестерне. Сейчас укоротил пружину, результат более положительный. Раз масло появилось, после протерания, пока не было. Сильно не гонял движок, пока параллельно промываю систему охлаждения.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
20.09.2009, 15:45 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Сменил шкив-ну и сальник ессно.А все равно даж с новыми деталями сочилось и разбрызгивалось на капот.Снял шкив,купил новый сальник,вытащил из него пружину и закрутил ее еще туже,результат-2 года проездил,продал.Новый хозяин до сих пор ездиет и ничего не трогал.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
20.09.2009, 17:11 | #7 | ||
Опытный
|
igarik
можно оригинальный сальник немного сточить с торцевой стороны где посадка. Буквально 1 мм.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
21.09.2009, 02:59 | #8 | ||
Местный
|
В общем, полная не разбериха с информацией.
Вроде как для 1G-FE идет сальник 90311-35040 (35х49х6). Как я уже упоминал, что распредвал 34мм. Для 1G-FE (2000 г.в.) я информации не нашел. На EXIST сальник идет в комплекте с болтом, т.е. отдельного номера сальника нет. Решил просто поискать в инете по размеру 34*49 и нахожу, что идет на LEXUS с двигателем 1G-FE (155л.с)!!!! Вот тут я и сел. Что лажу мне в магазине двинули, не тот сальник. А мы тут колхозим.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
22.09.2009, 07:59 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну а если судить по фотке,то выработка просто огроменная!!! У меня на 1JZ-GE на валах меньше была.Ставил новые сальники просто так,ничего не сжимая и не подкладывая.Течь прекратилась практически сразу.Раньше всё на поддоне в масле было,думал с коленвала сопливит.А когда башку снимал то снял и металлический щиток ремня ГРМа,а там вся лобовина в масле и оно стекала в низ аж до поддона.Теперь гораздо суше.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
26.09.2009, 12:33 | #10 | ||
Местный
|
Заказал на EXISTe комплект болт и сальник распредвала, сегодня получил. Как и следовало ожидать, размер сальника 34x49x6. Вот такой сальник распредвала должен быть на 1G-FE VVT-i.
А не то, что мне продавали, для обычного 1G-FE, которого размер 35x49x6. После установки сальника и тестовой поездки под 6000 RPM, ни капли.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прокладка датчика положения распредвала | Ottis | Двигатель | 10 | 08.11.2013 23:24 |
Сальник распредвала | Kolua | Двигатель | 40 | 15.10.2012 14:56 |
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) | msl_junior | Двигатель | 4 | 14.06.2011 20:13 |
Давит масло из сальника на 2JZ-GE | valen888 | Двигатель | 13 | 12.03.2010 12:43 |
Хелп: Шкив распредвала чем снять? | Oppossum | Двигатель | 3 | 26.10.2006 20:33 |