TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2009, 10:36   #1
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Масло с сальника распредвала 0

Ну вот, произошел первый пуск двигателя, после сбора. Специально, не ставил верхнюю крышку ГРМ, для наблюдения. Все было бы хорошо, но после 15 минутной работы, началось. Появилось масло на шестерне выпускного распредвала. Начал сопливить новый сальник.
Да, на распредвале была выработка на месте контакта сальника, канавка. Когда натавигал сальник, смазал литолом его. Из-за литола может течь? Там же на сальнике есть канавки, для снятия масла внутрь.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 12:15   #2
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

Цитата:
Сообщение от igarik
Ну вот, произошел первый пуск двигателя, после сбора. Специально, не ставил верхнюю крышку ГРМ, для наблюдения. Все было бы хорошо, но после 15 минутной работы, началось. Появилось масло на шестерне выпускного распредвала. Начал сопливить новый сальник.
Да, на распредвале была выработка на месте контакта сальника, канавка. Когда натавигал сальник, смазал литолом его. Из-за литола может течь? Там же на сальнике есть канавки, для снятия масла внутрь.
Да нее!Литол-то сдесь причем?!А сколько намазал-то????Просто вероятнее всего сальник встал на место выработки и не уплотняет как положено.По опыту "классики" можно попробовать стянуть пружинку (та что в сальнике,с внутренней стороны) по сильнее,чтоб сальник сильнее прилегал к распредвалу.
А старый сальник сопливил или нет?!!!!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 12:53   #3
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

sergafan3116
Взял пальцем, да по кругу. Лишнее при одевании слезет по валу.
Старый тоже сопливил.

Во, нашел фото, можно увидеть эту выработку.
Может действительно сделать проставку, чтобы сальник не доходил до выработки?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Распредвал.jpg
Просмотров: 1152
Размер:	58.3 Кб
ID:	104789
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 11:32   #4
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

Цитата:
Сообщение от igarik
sergafan3116
Взял пальцем, да по кругу. Лишнее при одевании слезет по валу.
Старый тоже сопливил.
Может действительно сделать проставку, чтобы сальник не доходил до выработки?

Да ненадо никаких проставок изобретать,просто пружинку,которая с внутренней стороны сальника,надо сделать потуже и все.Она просто закручивается и становиться чуть меньшим диаметром,тем самым создается лучшее прилегание сальника к рабочей поверхности.\
Вот другой вопрос,что для данной процедуры сальник нужно демонтировать.....
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 13:31   #5
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

sergafan3116
Искал сальник с меньшим внутренним диаметром - не оказалось.
Кстати, замерил вал – 34 мм., плюс еще выработка, а размер сальника сюда идет на 35 мм.

Вставку пробовал, сделал из демонтированного сальника. Сильно его не сдвинешь, шестерня мешает. Перестало прям течь, но масло начинает появляться на самой шестерне.
Сейчас укоротил пружину, результат более положительный. Раз масло появилось, после протерания, пока не было.
Сильно не гонял движок, пока параллельно промываю систему охлаждения.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 15:45   #6
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

Цитата:
Сообщение от igarik
sergafan3116
Искал сальник с меньшим внутренним диаметром - не оказалось.
Кстати, замерил вал – 34 мм., плюс еще выработка, а размер сальника сюда идет на 35 мм.

Вставку пробовал, сделал из демонтированного сальника. Сильно его не сдвинешь, шестерня мешает. Перестало прям течь, но масло начинает появляться на самой шестерне.
Сейчас укоротил пружину, результат более положительный. Раз масло появилось, после протерания, пока не было.
Сильно не гонял движок, пока параллельно промываю систему охлаждения.
У меня на ШАХЕ лет 5 назад было подобное,только там была выработка на шкиве К.В..
Сменил шкив-ну и сальник ессно.А все равно даж с новыми деталями сочилось и разбрызгивалось на капот.Снял шкив,купил новый сальник,вытащил из него пружину и закрутил ее еще туже,результат-2 года проездил,продал.Новый хозяин до сих пор ездиет и ничего не трогал.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 17:11   #7
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

igarik
можно оригинальный сальник немного сточить с торцевой стороны где посадка. Буквально 1 мм.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 02:59   #8
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

В общем, полная не разбериха с информацией.
Вроде как для 1G-FE идет сальник 90311-35040 (35х49х6). Как я уже упоминал, что распредвал 34мм. Для 1G-FE (2000 г.в.) я информации не нашел. На EXIST сальник идет в комплекте с болтом, т.е. отдельного номера сальника нет.
Решил просто поискать в инете по размеру 34*49 и нахожу, что идет на LEXUS с двигателем 1G-FE (155л.с)!!!! Вот тут я и сел. Что лажу мне в магазине двинули, не тот сальник. А мы тут колхозим.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 07:59   #9
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

Цитата:
Сообщение от igarik
В общем, полная не разбериха с информацией.
Вроде как для 1G-FE идет сальник 90311-35040 (35х49х6). Как я уже упоминал, что распредвал 34мм. Для 1G-FE (2000 г.в.) я информации не нашел. На EXIST сальник идет в комплекте с болтом, т.е. отдельного номера сальника нет.
Решил просто поискать в инете по размеру 34*49 и нахожу, что идет на LEXUS с двигателем 1G-FE (155л.с)!!!! Вот тут я и сел. Что лажу мне в магазине двинули, не тот сальник. А мы тут колхозим.
А на старом сальнике разве не было каталожного номера?И на новом его разве нет?
Ну а если судить по фотке,то выработка просто огроменная!!!
У меня на 1JZ-GE на валах меньше была.Ставил новые сальники просто так,ничего не сжимая и не подкладывая.Течь прекратилась практически сразу.Раньше всё на поддоне в масле было,думал с коленвала сопливит.А когда башку снимал то снял и металлический щиток ремня ГРМа,а там вся лобовина в масле и оно стекала в низ аж до поддона.Теперь гораздо суше.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 12:33   #10
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Масло с сальника распредвала 0

Заказал на EXISTe комплект болт и сальник распредвала, сегодня получил. Как и следовало ожидать, размер сальника 34x49x6. Вот такой сальник распредвала должен быть на 1G-FE VVT-i.
А не то, что мне продавали, для обычного 1G-FE, которого размер 35x49x6.
После установки сальника и тестовой поездки под 6000 RPM, ни капли.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка датчика положения распредвала Ottis Двигатель 10 08.11.2013 23:24
Сальник распредвала Kolua Двигатель 40 15.10.2012 14:56
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) msl_junior Двигатель 4 14.06.2011 20:13
Давит масло из сальника на 2JZ-GE valen888 Двигатель 13 12.03.2010 12:43
Хелп: Шкив распредвала чем снять? Oppossum Двигатель 3 26.10.2006 20:33