TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.09.2009, 12:27   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Скоро половина наших южных Туриков будет с кислотой, в этой связи хотелось бы попросить бывалых товарищей (а я знаю что таких у нас много) поделиться опытом установки, правильного и безопасного использования этого чудного девайса.
Например, как правильно подобрать инжекторы, как правильно греть баллон, как правильно ставить (распологать в пространстве), какие меры предосторожности принять, сколько можно влить без правки зажигания, нужен ли тюненый топл. ркгулятор, обязательно ли ШЛЗ ставить, какой расход закиси примерно (например на один заезд), где заправляете, сколько стоит заправка ну и т.д.
В общем интересно ВСЁ что только можно, ибо опыта в этом деле ноль, но очень хочется все делать правильно.
зы: вливать будем одноточечную, сил на 50-70, пока планируем огарничиться этим.
Заранее спасибо
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.09.2009, 13:06   #2
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

+1 к всему перечисленному, плюс итересны рекомендации по выбору модели закиси..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 13:19   #3
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Тоже интересно поделитесь опытом!
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 16:10   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Скоро половина наших южных Туриков будет с кислотой, в этой связи хотелось бы попросить бывалых товарищей (а я знаю что таких у нас много) поделиться опытом установки, правильного и безопасного использования этого чудного девайса.
Например, как правильно подобрать инжекторы, как правильно греть баллон, как правильно ставить (распологать в пространстве), какие меры предосторожности принять, сколько можно влить без правки зажигания, нужен ли тюненый топл. ркгулятор, обязательно ли ШЛЗ ставить, какой расход закиси примерно (например на один заезд), где заправляете, сколько стоит заправка ну и т.д.
В общем интересно ВСЁ что только можно, ибо опыта в этом деле ноль, но очень хочется все делать правильно.
зы: вливать будем одноточечную, сил на 50-70, пока планируем огарничиться этим.
Заранее спасибо
да собсна всё элементарно просто , берёшь комплет устанавливаешь часа за 3 и готово. На хорошем бензе 50 сил можно не править зажигалку. Обязательное условие, чтобы работала на полностью открытом дроселе!!!! по своему опыту скажу 50 сил не оченьто заметно, а вот 100! это уже тема! На 50ти силах балона хватает почти на 10 заездов.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 17:00   #5
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Грелку автоматическую с регулятором давления. Оптимальное давление 900-1000psi. Обычно включаешь её в начале заездов и выключаешь когда всё откатал.
На хорошем бензе корректировки почти не требуется .
Лучше что бы было несколько условий что бы срабатывала закись. Идеально что бы управляля электроника. Но можно оставить и запасной вариант на кнопочке Обязательно активатор - третий фактор.
Машинам на механике запрешается бится в отсечку с включёной покисью. Минимальное количество оборотов не менее 2500-3000.
Лучше что бы был аварийный сброс - вспомните Глема. Не выташи они тогда балон - рвануло бы хорошо. Систему пожаро тушения под капот ( стоит порядка 2тр) рекомендуется. Сброс можно использовать для продувки сисстемы или для сброса давления. Распологать строго по инструкции. С сифоной трубкой вентелем вперёд и вверх. Без назад и вниз. Смысл в том что бы закись подавалась в жидком состоянии.
В стандарный балон 10lbs входит обычно до 5кг закиси из них рабочих 4 кг остальное превращяется уже в газ и не пригодно. В сибирском регионе заправляют в НСК. Примерно 600р за кг. Делается специальной запровочной станции которую можно купить при желании. Используется зачастую мидицинская закись из больших балонов в которых по 11-12кг газа.
Топливная система должна быть доработана для подачи необходимо количества топлива.
Системы расчитанные под большее количество сил зачастую имеют большие по размерам ну и сообвествено большие по производительности характиристики и подготовлены против облидинения клапаны.
Sniper NOS Zex NX и тд все "мокрые" системы вполне быстро и легко устанавливаются и достаточно надёжны. Кого выбрать - это на ваш вкус цвет понталонов.
Они немного различаются флянцами на балонах - переходниках. Но шланги зачастую подходят друг другу. Форсунки+джеты у каждого свои собствено как и рекомендации по их установке. Хотя суть у них одна есть нужная дырка закиси и топлива в нужной пропорции для оптимально АФР на выходе.
Очень удобно использовать для раскрутки большого ведра. +50 сил решаю проблему раскрутки бублика выше 3500об и вывод турбины наоптимальное давление необходимое для старта.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Расход на +100сил равна примерно 300гр закиси за заезд полностью прошедший со включеным газом.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 01:39   #6
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Собственно и добавить нечего SashG
Вот сайт по подюору "дырок" - жиклеров http://www.coldfusionnitrous.com/calculator.html
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 05:12   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

SashG,,, в мемориз! очень внять и понятно все.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 06:40   #8
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Вопрос такого плана-Стартуем,выходим на обороты 3000,включаем закусь,проезжаем дистанцую(к примеру 402метра),пересекаем финиш,и с кнопки так же отключать,или можно как то электроникой управлять,чтобы подача закуси прекращалась?
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 07:09   #9
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

SashG
Спасибо огромное
Но все-таки еще поспрашиваю:
1. "На хорошем бензе коректировки почти не требуется" - хороший это какой (98? 102? 110?) и до какой мощности не требуется корректировать? 100? 150?
2. "машинам на механике запрещается биться в отсечку" - Я так понимаю речь про обороты? а на акпп можно? а какая разница ?
3. "Лучше что бы был аварийный сброс" - как его сделать/где купить?
4. "Систему пожаро тушения под капот (стоит порядка 2тр) рекомендуется" - как оно выглядит и с чем его едят, ну и где можно купить?
5. "Распологать строго по инструкции. С сифоной трубкой вентелем вперёд и вверх. Без назад и вниз" - НОС, Снипер, Зекс и прочие бренды идут с сифоном-трубкой в баллоне? Сифон-трубка это такой заборник который берет только со дна баллона? Как в духах?
6. "Грелку автоматическую с регулятором давления. Оптимальное давление 900-1000psi" - а где такую грелку можно приобрести? Скока примерно стоит? Я так понимаю она связана с баллоном и сама регулирует температуру в зависимости от давления в баллоне?
7. Ну и остался открытым вопрос про РДТ и ШЛЗ... Обязательно?
зы: а на какую прибавку на квотере можно расчитывать на 1жз с 50 л/с? 100 л/с? Примерно хотя бы Что здесь опыт подсказывает?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
Собственно и добавить нечего SashG
Вот сайт по подюору "дырок" - жиклеров http://www.coldfusionnitrous.com/calculator.html
Считалка удобная, спасибо. Можно ей довериться как любимой женщине?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:24   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

При покупке такого комплекта http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-0700 ... ccessories

что ещё потребуется для установки и полноценного использования? Длинны шлангов хватит при установки баллона в багажник?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:26   #11
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
При покупке такого комплекта http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-0700 ... ccessories

что ещё потребуется для установки и полноценного использования? Длинны шлангов хватит при установки баллона в багажник?
Насколько я понял конкретно этот кит для карбюраторных маниш с V8 или около того.
Если у вас не такая машина то вам стоит искать одно форсуночный универсальный набор. В наборе есть всё необходимое для инсталяции и подробная инструкция.
Длины шланга хватает обычно на все машины.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
[quote=Джохн]SashG
Спасибо огромное
Но все-таки еще поспрашиваю:
1. "На хорошем бензе коректировки почти не требуется" - хороший это какой (98? 102? 110?) и до какой мощности не требуется корректировать? 100? 150?
2. "машинам на механике запрещается биться в отсечку" - Я так понимаю речь про обороты? а на акпп можно? а какая разница ?
3. "Лучше что бы был аварийный сброс" - как его сделать/где купить?
4. "Систему пожаро тушения под капот (стоит порядка 2тр) рекомендуется" - как оно выглядит и с чем его едят, ну и где можно купить?
5. "Распологать строго по инструкции. С сифоной трубкой вентелем вперёд и вверх. Без назад и вниз" - НОС, Снипер, Зекс и прочие бренды идут с сифоном-трубкой в баллоне? Сифон-трубка это такой заборник который берет только со дна баллона? Как в духах?
6. "Грелку автоматическую с регулятором давления. Оптимальное давление 900-1000psi" - а где такую грелку можно приобрести? Скока примерно стоит? Я так понимаю она связана с баллоном и сама регулирует температуру в зависимости от давления в баллоне?
7. Ну и остался открытым вопрос про РДТ и ШЛЗ... Обязательно?
зы: а на какую прибавку на квотере можно расчитывать на 1жз с 50 л/с? 100 л/с? Примерно хотя бы Что здесь опыт подсказывает?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@":zyciy8fn]Собственно и добавить нечего :smile: SashG
Вот сайт по подюору "дырок" - жиклеров [url="http://www.coldfusionnitrous.com/calculator.html
http://www.coldfusionnitrous.com/calculator.html[/url]
Считалка удобная, спасибо. Можно ей довериться как любимой женщине? [/quote:zyciy8fn]
1. Хороший - всё что выше 100 в зависимости от величины наддува. Чем выше антидетонационые свойства бензина тем лучше. Почитайте рекомендации на ДелфинмоторСпорте о всё станет ясно. Ввиду того что мошьность растёт моментально - требуется сгладить момент включения. При использования обычного бензина ( 98окт) обычно идёт корректировка 2 градуса на каждые 50 сил.
2. Всё индивидуаль и я поэтому и предложил использовать электроный метод контроля включения что бы закись не работала при переключениях и соотвествено считаю контроль по оборотам одним из важных факторов включения. Либо придётся отжимать кнопку вручную - но можно и запарится. Что будет если произойтёт обратный хлопок - можно поискать фотку в нете коллектора Маши Пановой на кубке России на Красном Кольце - Впускной коллектор будет "в цветочек".
3. Купить дополнительный соленоид-клапан через тройник и трубку в наружу.
4. Простейшая система пожаро тушения для автомобилий наверняка есть в крупном магазине спициализируешегося на продаже огнетушителе и тд. обратитесь - вам помогут - чесслово забыл как называется.
5. Зачастую да все идут с трубкой. Да как в духах В "адриналине" (россиская разаработка) например нет такой трубки.
6. Посмотрите каталог производителя например ZEX на их сайте - всё станет ясно и понатно без дополнительных обяснений. Ессть два типа грелок - автоматические ( по термопаре или с датчиком давления) и не автоматическая ( тупой мякгий тен).
7. Не обязательно но желательно ибо с дуру можно и лом сломать или например жиклёры местами перепутать - всякое бывает.
зы +50 сил на 1жзете с доработоной коробкой на сликах 12.6-12.5 +100 вплоть до выхода из 12. Живой пример Федя-камазист
Газ при испарении холодный - можно обжешься. Ну и вообще стоит почитать или хотябы подумать о мерах придосторожности при работе с газами под большими давлениями(1000psi ~ 70атм).

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Считалка-калькулятор простая до ужаса. Главное поймите сам процесс. Цыферки перемножить нет проблем можете и сами. Эта считалка позволяет все вычисления сделать по быстрому.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Готовые комплекты можно заказать у John_travolta. Какието комплекты у него есть даже в наличии в НСК ищите его в барахолке. Да и цены и сроке у него реальные и скидки хорошие поэтому дешевле может выйти в результате если бы вы сами заказывали. Евгений зарекомендовал седя как надёжный и отвественый человек. Много тюнячек в частности и комплекты закиси брались у него.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:41   #12
Goldsky
Goldsky вне форума
Местный
 
Аватар для Goldsky
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

http://www.azottuning.ru/index.html
Кстати вот информативный сайт о закиси.
__________________
jzx-90 td05-18g
Goldsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:50   #13
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

SashG
Спасибо за развернутый ответ!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:54   #14
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

у нас такая система
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=

По п.2 не понял, что значит отпускать конопку на переключениях? Для акпп это тоже актуально? Нельзя чтоли просто в конце 1-ой передачи включить и после 400 метров выключить?
Кстати, комплекты покупали именно через Траволту.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 15:18   #15
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
у нас такая система
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=

По п.2 не понял, что значит отпускать конопку на переключениях? Для акпп это тоже актуально? Нельзя чтоли просто в конце 1-ой передачи включить и после 400 метров выключить?
Кстати, комплекты покупали именно через Траволту.
на автомате можно и не отпускать.
я на 50 силах так и ехал от старта до финиша, а на 100 силах включал в начале для раскрутку и на 3ей.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:35   #16
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

А не дешевле ли просто больше надуть мотор? И не парить мозг этой опасной закисью.Ну его нах этот химарь,згоришь ещё заживо в тачке
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:42   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

закись это сила, ктому же почему бы не использовать ее если в рафе на классы фса,фсб,анлим нету коэффициента на нее. плюс ее она имеет свойство охлаждать.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 01:52   #18
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
А не дешевле ли просто больше надуть мотор? И не парить мозг этой опасной закисью.Ну его нах этот химарь,згоришь ещё заживо в тачке
Ну для городской авто закись в самый раз , и дешева и сердита, ненада пыжаться с ацкой настройкой мозгов и лаг остается "родной", ну и самый дешевый вариант +50-100-200 сил
По поводу опасности, так это облагородить надо систему релюшками и дополнительными включалками и с трезвой головой юзать, чтобы неполучилось случайно нажать кнопку на холостых или еще хуже напустил газа в незаведенный мотор, иначе можно необрадоваться потом при запуске
Вообще рекомендуют брать систему НОВОЙ или проверенной на 100%, т.к. пропускающий "газовый" соленоид может вас тоже обрадовать, ну и в дополнении ко всему - закрывать балон после каждого прохвата Т.е. если ты собрался завтра погонять с закисью - не надо открывать балон с вечера, как бы твоя система не была герметична и проверена (особенно если сильно б/у).
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 06:55   #19
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

2Джохн на небольших мошьностьях - мотор быстро съедает эту адскую смесь и поэтому она не больтается во впускном коллекторе и не взарвётся обратным хлопком обратно в коллктор на раннем-позднем зажигании при переключении или отсечке. Но если вы поставите туда 100 и более есть вероятность что часть смеси будет оставаться в коллекторе и не хаваться мотором. Это может привести к тому что она самопроизвольно хлопнет.
2 Bubley можно только тогда придётся переделать пол машины - обьясню почему: Мы настраивали машину на стенде
первый замер на давлении 1.2 выдал примерно 450 кобыл на давленеиии 1.4 выдал примерно 520 дальше на 1.5 выдал 545 на давлении 1.6 выдал 560 на давлении 1.7 выдал 575 кобыл. поиграв с зажиганием на давлениие 1.7 выжали 590 кобыл дальше попробывали вдуть больше 1,8 580 кобыл но момента немного больше вначале - потом всё сдувается больше дуть смысла вообще не было турбина сдувалась.
Вот и представть теперь сколько нужно дуть что бы поднять мошьность на 100 сил например на стоковых пипетках ? На 1.3 они уже кончатся а на 1.4 умрут и рост сил будет примерно 20лс на каждые дополнительные 0.1 надува.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 07:05   #20
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: NOS. Секреты, ньюансы и т.д. 0

Так никто и не говорит о сток пипетках.Дуть должна нормальная чушка.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскройте секреты, Аристо 4WD! enr34 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 7 17.05.2010 12:50
Полезности, фишки и секреты в штатной NAVI roman2000 Аудио, видео и другая электроника 2 30.03.2009 05:35
Поставил руль с подушкой. Ньюансы (+) vlad395 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 07.05.2006 01:51