Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
15.04.2006, 12:20 | #1 | ||
Гость
|
Подскажите, как правильно подключать буст на 2JZ-GTE?
На одну турбину или их нужно параллелить? Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:29. |
||
|
||||
|
17.04.2006, 12:39 | #2 | ||
Опытный
|
Мне тоже интересно как подключается!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:29. |
||
17.04.2006, 13:08 | #3 | ||
Администратор
|
На одну турбину, которая всегда включена.
|
||
17.04.2006, 15:01 | #4 | ||
Гость
|
а если подключить битурбо будет хуже? и чем хуже?
|
||
17.04.2006, 15:19 | #5 | ||
Администратор
|
Поконкретнее, отключить секвентальный режим турбин?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:29. |
||
18.04.2006, 04:04 | #6 | ||
Гость
|
если бы я еще знал, что такое секвентальный режим
но я буду очень рад узнать что это за режим... а я хотел узнать если подключить турбины что бы они работали одновременно, а не последовательно... будет лучше? меня уверяли тут одни мастера что так будет лучше... и то что мой бустконтроллер подключенный на одну турбину, это не правильно и она скоро загнется... так ли это? Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:30. |
||
18.04.2006, 06:05 | #7 | ||
Местный
|
Контроллер какой?
Если AVC-R, то сюда: http://www.mkiv.com/techarticles/avc-r/ ... index.html SBC здесь: http://www.mkiv.com/techarticles/blitz_dsbc/index.html Даже картинки есть Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Кстати там, где-то, была и статья о том, как отключить секвентальный режим: http://www.mkiv.com/techarticles/index.html
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
18.04.2006, 07:38 | #8 | ||
Гость
|
У меня BLITZ - SBC i-COLOR Boost Controller
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды: объясните пожалуйста что такое секвентальный режим |
||
18.04.2006, 08:07 | #9 | ||
Местный
|
Вот блин... А поискать не сутьба?
Вкратце: турбины на 2JZ-GTE в отличии от 1JZ работают не параллельно, а последовательно: сначала одна, затем, на высоких оборотах "подключается" вторая. У тебя на супре это должно быть ощутимо Вот, как это отключить и поставить турбины в параллель: http://www.mkiv.com/techarticles/ttc/ttc.htm Вот, почему этого делать не стоит: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=221440&t=221440 Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: google рулит
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
18.04.2006, 08:32 | #10 | ||
Гость
|
на том форуме столько мнений, что я так и не понял стоит мне это делать или нет....и как скажется это на ресурсе турбин в том и другом случае
|
||
18.04.2006, 09:39 | #11 | |||
Местный
|
А это уже решать тебе. Я лично оставил как есть: при езде по городу гораздо эффективнее.
Цитата:
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
18.04.2006, 11:17 | #12 | ||
Стажер
|
Значится так...
Это не мнение - это факт. На 2JZ-GTE всего один вестгейт, внутренний. Стоит он на 1-ой турбине. Тот актуатор, что стоит на 2-ой турбине таковым вовсе не является. Кто хочет поспорить - в поиск. Я даже скажу где Если ты, Lex, подключишь буст к этому вестгейту, то ничего не случится, турбина(ы) не умрут, если ты конечно не станешь овербустить до 2 бар. А вообще бы тоже в поиск, особенно если с английским языком дружишь. Инструкцию по установке Zyfuxe тебе дал. Иди по ссылке на SBC. I-Color - не-I-Color не важно, подключение у них одинаковое, только экранчики и доп. функции различаются. При подключении в параллельный режим машина, во-первых, теряет отличную тягу с низов, что в городе неприемлемо. Во-вторых, в целом разгон получается медленней. В этом уже убедились многие. Ну а у меня лично возникала проблема, что на 5,5 тыс. колеса срывало в букс, что явно не поможет ехать быстрее. На ресурсе турбин больше скажется то, что ты начнешь заставлять их давить больше давления. А так, в принципе, первая турбина при езде по городу работает значительно больше второй. Поэтому, если их включить параллельно, то она будет работать с меньшей нагрузкой, а вторая - с большей. Для того, чтобы ощутить всю прелесть параллельной работы надо для начала сбросить память компа отсоединив клемму акумулятора либо вынув предохранитель EFI No. 1. Затем надо проездить несколько дней в этом режиме, чтобы комп закончил самообучение. Если у тебя автомат, то параллельно и не включай, лучше не поедет. Только если из интереса... А по опыту скажу, что покупка электронного буст-контроллера для стоковой Супры - потеря денег. Если хочется погоняться, то хватит и механического, который можно собрать на коленке. Я лично 99,9% времени ездил на штатном давлении и даже не парился. P.S. Есть еще вопросы - пиши в Аську. |
||
18.04.2006, 12:02 | #13 | ||
Местный
|
SubSupra
Очень обстоятельно излагаешь. Можно поподробнее про механический буст контроллер? Возможен ли он на 1JZ-GTE? |
||
18.04.2006, 12:34 | #14 | ||
Стажер
|
Jaus
Буст-контроллер он и в Африке он самый ...и к модели двигателя отношения не имеет. С ним лично не сталкивался, но много читал. Вот ссылка http://www.mkiv.com/techarticles/man...controller.htm Ну и Yandex/Google в помощь! Вот, что я нашел за 1 минуту (http://www.yandex.ru/yandsearch?text...1%F2&stype=www). http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i= ... 174148&v=f http://www.bigman.ru/note.php?id=443 http://www.starlet.ru/forum/topic.php?forum=3&topic=2 и самое главное... статья на русском: http://lib.gt-bratsk.ru/view/3.html |
||
18.04.2006, 13:45 | #15 | ||
Местный
|
SubSupra
Благодарю |
||
18.04.2006, 13:45 | #16 | ||
Гость
|
спасибо за совет, оставлю как есть....а буст взял с расчетом в будующем сделать апгрейд двигателя, так что лишним он не будет...еще заказал AFC Apexi Neo последнюю модель ну и много чего другого что поможет выжать из стоковой машины максимальную мощь ) еще подумываю прикупить бублик.....
|
||
18.04.2006, 14:10 | #17 | ||
Стажер
|
Да не за что
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Lex, бублик - это конечно хорошо, но изучи сначала вопрос. Его надо подбирать под кривую мощности (под уровень доработок). Не верь тем продавцам, которые пишут, что "это самая первая вещь, которую должен себе поставить себе владелец авто Супры" (вольный перевод). В общем, там довольно много ньюансов. Есть вопросы - пиши. Я себе заказал бублик на 3800 об., так что некоторое представление имею... |
||
18.04.2006, 14:16 | #18 | ||
Гость
|
расскажи про свой супер...какие параметры, примерная мощность, я думал заказать себе бублик на 4000 об., но теперь в сомнениях как его лучше определить? я вообще хочу расскачать свой супер на лошадок 650....какой посоветуешь турбокит приобрести....если есть какие нибудь советы по улучшению тех хар. авто, напиши буду очень признателен.....
|
||
18.04.2006, 14:42 | #19 | ||
Стажер
|
Давай лучше по Аське. Там проще и форум этот вроде как не наш...
Точно скажу, что 4000 для стока - это слишком. Можно конечно и больше поставить, но ездить будет очень хреново. Так что покупать на будущее 4000 не стоит. Вообще производитель бублика не рекомендует ставить больше 3000 для езды по городу, но все отзывы ведут к тому, что на 3800 с одной большой турбиной (ну не такой уж большой по американским меркам - в общем, с большей) я буду себя чувствовать нормально. |
||
18.04.2006, 15:02 | #20 | ||
Гость
|
написал тебе в аську запрос, почему не отвечаешь?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буфер, правильное расположение в багажнике? | Tour2 | Аудио, видео и другая электроника | 61 | 26.05.2013 09:00 |
Подключение датчика буста | МАСЯ | Модификация электрооборудования | 4 | 27.01.2012 04:21 |
Подключение датчик буста HKS | Doctor_EVIL | Модификация электрооборудования | 7 | 07.05.2009 06:22 |
Подключение датчика буста Defi sts26b | TourerV848 | Электрооборудование кузова | 1 | 30.12.2008 23:27 |
Правильное положение руля | AZhaK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 09.04.2008 07:42 |