TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2006, 12:20   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Правильное подключение буста на 2JZ-GTE

Подскажите, как правильно подключать буст на 2JZ-GTE?

На одну турбину или их нужно параллелить?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:29.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.04.2006, 12:39   #2
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию 0

Мне тоже интересно как подключается!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:29.
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 13:08   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На одну турбину, которая всегда включена.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 15:01   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а если подключить битурбо будет хуже? и чем хуже?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 15:19   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Поконкретнее, отключить секвентальный режим турбин?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:29.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 04:04   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

если бы я еще знал, что такое секвентальный режим
но я буду очень рад узнать что это за режим...

а я хотел узнать если подключить турбины что бы они работали одновременно, а не последовательно... будет лучше?

меня уверяли тут одни мастера что так будет лучше... и то что мой бустконтроллер подключенный на одну турбину, это не правильно и она скоро загнется...
так ли это?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2023 в 07:30.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 06:05   #7
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Контроллер какой?
Если AVC-R, то сюда: http://www.mkiv.com/techarticles/avc-r/ ... index.html
SBC здесь: http://www.mkiv.com/techarticles/blitz_dsbc/index.html
Даже картинки есть

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати там, где-то, была и статья о том, как отключить секвентальный режим: http://www.mkiv.com/techarticles/index.html
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 07:38   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня BLITZ - SBC i-COLOR Boost Controller

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

объясните пожалуйста что такое секвентальный режим
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 08:07   #9
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Вот блин... А поискать не сутьба?
Вкратце: турбины на 2JZ-GTE в отличии от 1JZ работают не параллельно, а последовательно: сначала одна, затем, на высоких оборотах "подключается" вторая. У тебя на супре это должно быть ощутимо
Вот, как это отключить и поставить турбины в параллель: http://www.mkiv.com/techarticles/ttc/ttc.htm
Вот, почему этого делать не стоит: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=221440&t=221440

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

google рулит
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 08:32   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

на том форуме столько мнений, что я так и не понял стоит мне это делать или нет....и как скажется это на ресурсе турбин в том и другом случае
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 09:39   #11
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

А это уже решать тебе. Я лично оставил как есть: при езде по городу гораздо эффективнее.

Цитата:
What are the drawbacks? Turbo lag is increased at low rpm. The lag is probably too much unless you have a downpipe (but you DO have a downpipe, right?!?) and a manual transmission.
Ждем Стаса, у него, кажется, есть опыт езды с параллельными турбами на 2JZ
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 11:17   #12
Sub
Sub вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sub
По умолчанию 0

Значится так...
Это не мнение - это факт. На 2JZ-GTE всего один вестгейт, внутренний. Стоит он на 1-ой турбине. Тот актуатор, что стоит на 2-ой турбине таковым вовсе не является. Кто хочет поспорить - в поиск. Я даже скажу где

Если ты, Lex, подключишь буст к этому вестгейту, то ничего не случится, турбина(ы) не умрут, если ты конечно не станешь овербустить до 2 бар. А вообще бы тоже в поиск, особенно если с английским языком дружишь.
Инструкцию по установке Zyfuxe тебе дал. Иди по ссылке на SBC. I-Color - не-I-Color не важно, подключение у них одинаковое, только экранчики и доп. функции различаются.

При подключении в параллельный режим машина, во-первых, теряет отличную тягу с низов, что в городе неприемлемо. Во-вторых, в целом разгон получается медленней. В этом уже убедились многие. Ну а у меня лично возникала проблема, что на 5,5 тыс. колеса срывало в букс, что явно не поможет ехать быстрее.

На ресурсе турбин больше скажется то, что ты начнешь заставлять их давить больше давления. А так, в принципе, первая турбина при езде по городу работает значительно больше второй. Поэтому, если их включить параллельно, то она будет работать с меньшей нагрузкой, а вторая - с большей.

Для того, чтобы ощутить всю прелесть параллельной работы надо для начала сбросить память компа отсоединив клемму акумулятора либо вынув предохранитель EFI No. 1. Затем надо проездить несколько дней в этом режиме, чтобы комп закончил самообучение.

Если у тебя автомат, то параллельно и не включай, лучше не поедет. Только если из интереса...

А по опыту скажу, что покупка электронного буст-контроллера для стоковой Супры - потеря денег. Если хочется погоняться, то хватит и механического, который можно собрать на коленке. Я лично 99,9% времени ездил на штатном давлении и даже не парился.

P.S. Есть еще вопросы - пиши в Аську.
Sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 12:02   #13
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

SubSupra

Очень обстоятельно излагаешь. Можно поподробнее про механический буст контроллер? Возможен ли он на 1JZ-GTE?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 12:34   #14
Sub
Sub вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sub
По умолчанию 0

Jaus
Буст-контроллер он и в Африке он самый ...и к модели двигателя отношения не имеет.
С ним лично не сталкивался, но много читал.
Вот ссылка http://www.mkiv.com/techarticles/man...controller.htm

Ну и Yandex/Google в помощь!
Вот, что я нашел за 1 минуту (http://www.yandex.ru/yandsearch?text...1%F2&stype=www).
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i= ... 174148&v=f
http://www.bigman.ru/note.php?id=443
http://www.starlet.ru/forum/topic.php?forum=3&topic=2

и самое главное... статья на русском:
http://lib.gt-bratsk.ru/view/3.html
Sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 13:45   #15
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

SubSupra

Благодарю
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 13:45   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

спасибо за совет, оставлю как есть....а буст взял с расчетом в будующем сделать апгрейд двигателя, так что лишним он не будет...еще заказал AFC Apexi Neo последнюю модель ну и много чего другого что поможет выжать из стоковой машины максимальную мощь ) еще подумываю прикупить бублик.....
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 14:10   #17
Sub
Sub вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sub
По умолчанию 0

Да не за что

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Lex, бублик - это конечно хорошо, но изучи сначала вопрос. Его надо подбирать под кривую мощности (под уровень доработок). Не верь тем продавцам, которые пишут, что "это самая первая вещь, которую должен себе поставить себе владелец авто Супры" (вольный перевод). В общем, там довольно много ньюансов. Есть вопросы - пиши. Я себе заказал бублик на 3800 об., так что некоторое представление имею...
Sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 14:16   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

расскажи про свой супер...какие параметры, примерная мощность, я думал заказать себе бублик на 4000 об., но теперь в сомнениях как его лучше определить? я вообще хочу расскачать свой супер на лошадок 650....какой посоветуешь турбокит приобрести....если есть какие нибудь советы по улучшению тех хар. авто, напиши буду очень признателен.....
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 14:42   #19
Sub
Sub вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sub
По умолчанию 0

Давай лучше по Аське. Там проще и форум этот вроде как не наш...

Точно скажу, что 4000 для стока - это слишком. Можно конечно и больше поставить, но ездить будет очень хреново. Так что покупать на будущее 4000 не стоит. Вообще производитель бублика не рекомендует ставить больше 3000 для езды по городу, но все отзывы ведут к тому, что на 3800 с одной большой турбиной (ну не такой уж большой по американским меркам - в общем, с большей) я буду себя чувствовать нормально.
Sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 15:02   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

написал тебе в аську запрос, почему не отвечаешь?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буфер, правильное расположение в багажнике? Tour2 Аудио, видео и другая электроника 61 26.05.2013 09:00
Подключение датчика буста МАСЯ Модификация электрооборудования 4 27.01.2012 04:21
Подключение датчик буста HKS Doctor_EVIL Модификация электрооборудования 7 07.05.2009 06:22
Подключение датчика буста Defi sts26b TourerV848 Электрооборудование кузова 1 30.12.2008 23:27
Правильное положение руля AZhaK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 25 09.04.2008 07:42