Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.04.2006, 13:44 | #1 | ||
Гость
|
Я сам из г. Мирного, Якутия.
Купил в прошлом году, в июле на зеленке MARK2 2002 ГОДА февраль месяц ВЫПУСКА, 1GZ-FSE движок. Работал нормально машина конфетка G комплектации. Но в сентябре на первом гололеде долбанул немного так сказать об дерево, снес часть бампера и фару, помял немного крыло.итд. так как у нас грузовые самолеты пустые в новосиб летают, отправил ее туда(у нас сервис рихтовка покраска бабок уйму стоит) Тут появилась возможность купить джипаря Ниссана леворукого нового патфайндера, короче решил скину марка в новосибе.у ниссана правда брак оказался в автомате полетел гидроблок после 12500 ка пробега так что он сейчас то же в новосибе впо гарантии парится. короче пока бампер пришол и фара, сделали, вот нидавно в феврале пригнал его(марка) назад на север. проехал 3000 км все ок. А потом заметил что плохо заводится на морозе за 27, или вообше ни хера не заводится. Ну думаю свечи, пробежался по магазинам нет таких (DENSO SK20BR11) ДУМАЮ А ХЕРЛИ дай другие поставлю с тамким же калийным числом и зазором. Поставил, в теплом гараже машина завелась нормально, только стали конкретно скакать обороты и машина перебоить и из глушака черный дым как у дизеля (или еще круче). (у меня и летом правда дым вылетал если газануть до 5-6 т оборотов на месте). Заказал свечи родные пришли почти они SK20R11 разница только в том что у меня родные многоэлектродные а тут класические, я позвонил в иркутск поставщикам нашего магазина они заверили что на таких у них пол иркутска ездит. Начал читать в инете про д4 насмотрелся хоть машину взрывай сразу и не мучайся. Короче свечи эти поменял, дым все равно черный но поменее, холостые плавают. Плюнул, понюхал масло в движке -- пахнет бензином, сменил на новое и фильтр тоже, старые родные свечи почистил, правда они шьют немного, поставил назад, Да еще датчик кислорода или как его там лямда зонд на глушаке рядом с движком промыл силитом там вроде ото фосфорная кислота есть (начитался в форумах всякой хрени). Завел движок не дымит, обороты не плавают, но выше 3000 об\мин не поднимается как только 3000 начыинает дергаться и все, плюс динамики нет. Горит постоянно чек, по кодам богатая смесь. Вот в Новосибе заказал новые родные свечи жду. Что подскажете ? Евгений |
||
|
||||
|
15.04.2006, 13:58 | #2 | ||
Администратор
|
Менять тебе ТНВД надо.
Ещё коды диагностические считай если сканер есть. Бензин в масле от этого , а свечи и прочее всё оттуда. |
||
05.05.2006, 07:16 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
не обязательно ТНВД крякает когда в масле бензин, просто 2 аккамулятора посадил при заводке вот и натекло. Свечи поменял на новые -- все похеру. Работает чисто, обороты не плавают, НО! при увелечении оборотов до 3000 начинает деогаться движок как будто топлива не хватает, да и расход раза в 4 больше и динамики нет . У кого мысли свежие есть ? |
|||
05.05.2006, 09:01 | #4 | ||
Опытный
|
тебе проще наверное проверить догадку Стаса. Купи ТНВД, для тебя думаю недорого это Если замена не поможет, ищи дальше, а ТНВД в любом случае когда нить крякнется от русского бенза...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
13.04.2016, 15:04 | #5 | ||
Стажер
|
У меня была такая же ситуация не поднимались обороты выше 3000, оказалось проскочил ремень ГРМ.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[МСК] Mark II IR-V 2002 | AleksLush | Продам авто | 1 | 10.06.2013 18:01 |
высокие обороты 3000 на холостом ходу | etsrm | Электрооборудование кузова | 0 | 27.02.2013 02:10 |
Не подымаются обороты после СВАПА больше 3000 тысяч HELP!!!! | vip-custom | Модификация и свап двигателя | 1 | 22.12.2012 07:42 |
Плавают обороты от 800 до 3000 об\мин | tols | Двигатель | 6 | 08.01.2012 01:52 |