TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2006, 13:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию MARK II 2002 1JZ-FSE ОБОРОТЫ ТОЛЬКО ДО 3000 ПОМОГИТЕ ЛЮДИ !

Я сам из г. Мирного, Якутия.
Купил в прошлом году, в июле на зеленке MARK2 2002 ГОДА февраль месяц ВЫПУСКА, 1GZ-FSE движок.

Работал нормально машина конфетка G комплектации. Но в сентябре на первом гололеде долбанул немного так сказать об дерево, снес часть бампера и фару, помял немного крыло.итд.
так как у нас грузовые самолеты пустые в новосиб летают, отправил ее туда(у нас сервис рихтовка покраска бабок уйму стоит)

Тут появилась возможность купить джипаря Ниссана леворукого нового патфайндера, короче решил скину марка в новосибе.у ниссана правда брак оказался в автомате полетел гидроблок после 12500 ка пробега так что он сейчас то же в новосибе впо гарантии парится. короче пока бампер пришол и фара, сделали, вот нидавно в феврале пригнал его(марка) назад на север. проехал 3000 км все ок.

А потом заметил что плохо заводится на морозе за 27, или вообше ни хера не заводится. Ну думаю свечи, пробежался по магазинам нет таких (DENSO SK20BR11) ДУМАЮ А ХЕРЛИ дай другие поставлю с тамким же калийным числом и зазором. Поставил, в теплом гараже машина завелась нормально, только стали конкретно скакать обороты и машина перебоить и из глушака черный дым как у дизеля (или еще круче). (у меня и летом правда дым вылетал если газануть до 5-6 т оборотов на месте). Заказал свечи родные пришли почти они SK20R11 разница только в том что у меня родные многоэлектродные а тут класические, я позвонил в иркутск поставщикам нашего магазина они заверили что на таких у них пол иркутска ездит. Начал читать в инете про д4 насмотрелся хоть машину взрывай сразу и не мучайся. Короче свечи эти поменял, дым все равно черный но поменее, холостые плавают. Плюнул, понюхал масло в движке -- пахнет бензином, сменил на новое и фильтр тоже, старые родные свечи почистил, правда они шьют немного, поставил назад, Да еще датчик кислорода или как его там лямда зонд на глушаке рядом с движком промыл силитом там вроде ото фосфорная кислота есть (начитался в форумах всякой хрени). Завел движок не дымит, обороты не плавают, но выше 3000 об\мин не поднимается как только 3000 начыинает дергаться и все, плюс динамики нет. Горит постоянно чек, по кодам богатая смесь.

Вот в Новосибе заказал новые родные свечи жду.

Что подскажете ?

Евгений
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2006, 13:58   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Менять тебе ТНВД надо.
Ещё коды диагностические считай если сканер есть.
Бензин в масле от этого , а свечи и прочее всё оттуда.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 07:16   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас
Менять тебе ТНВД надо.
Ещё коды диагностические считай если сканер есть.
Бензин в масле от этого , а свечи и прочее всё оттуда.

не обязательно ТНВД крякает когда в масле бензин, просто 2 аккамулятора посадил при заводке вот и натекло. Свечи поменял на новые -- все похеру. Работает чисто, обороты не плавают, НО! при увелечении оборотов до 3000 начинает деогаться движок как будто топлива не хватает, да и расход раза в 4 больше и динамики нет .

У кого мысли свежие есть ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 09:01   #4
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

тебе проще наверное проверить догадку Стаса. Купи ТНВД, для тебя думаю недорого это Если замена не поможет, ищи дальше, а ТНВД в любом случае когда нить крякнется от русского бенза...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 15:04   #5
Марк2 1jzfse
Марк2 1jzfse вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Марк2 1jzfse
По умолчанию 0

У меня была такая же ситуация не поднимались обороты выше 3000, оказалось проскочил ремень ГРМ.
Марк2 1jzfse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[МСК] Mark II IR-V 2002 AleksLush Продам авто 1 10.06.2013 18:01
высокие обороты 3000 на холостом ходу etsrm Электрооборудование кузова 0 27.02.2013 02:10
Не подымаются обороты после СВАПА больше 3000 тысяч HELP!!!! vip-custom Модификация и свап двигателя 1 22.12.2012 07:42
Плавают обороты от 800 до 3000 об\мин tols Двигатель 6 08.01.2012 01:52