Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
22.09.2009, 12:54 | #1 | ||
Опытный
|
Вообщем, была у меня идея поставить в свою машину модульную оптику, купил с другом себе ближний модуль на 90 мм, а потом и друг взял себе дальний поставили ему, сделали подиум. Свет очень радует и светят достаточно хорошо, не слепят и световая граница очень четкая, потом к нему отправился ксенон и настала красота... У друга марк 2 90 кузов, у меня креста 90 кузов, со мной немного история затянулось и недавно я нашел на сайте Хелла, что есть какие-то новые би-галогенновые модули, там раньше были либо би-ксеноновые модули по очень хорошему ценнику и обычные модули. Так вот вопросы заключаются в следующем:
1. Как хорошо светят эти би-галогенновые модули? 2. Каким образом заключается переход с ближний\дальний? 3. Надежный ли этот механизм? 4. Возможно ли потом будет поставить туда, ксенон, т.к. там цоколь Н7, а у меня Н4? Может кто их в руках держал и отпишитесь если кто видел, щупал и действительно ли все так хорошо т.к. стоят они по 5500 за шт.
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
|
||||
|
22.09.2009, 17:09 | #2 | ||
Опытный
|
ну можно было и фоты выложить к предыстории о модулях. Интересно ж, чё получилось и как всё это выглядит
сорри за флуд
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
22.09.2009, 17:26 | #3 | ||
Профи
|
Multi
переход может осуществляться только шторкой.... ксенон китайский/корейский под Н7 модуль - воткнуть должно быть можно... какая ему разница куда втыкаться )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.09.2009, 17:31 | #4 | ||
Местный
|
Multi
http://bihalogen.ru/page.php?3 http://off-road-light.ru/images/stories ... 1-geom.jpg - а вот его размеры, у меня бы они не влезли я прикидывал 1-должны хорошо, не хуже раздельных 2,3- шторка надежность, вполне надежно 4 - да под H7 только поколхозить с проводкой чуток (хотя не факт) BadSanta можешь по моему нику поискать я писал отчет год назад как себе линзы хелла вставлял viewtopic.php?f=11&t=24023&p=702616#p702616 здесь в аттаче в архиве
__________________
MARK LX90
|
||
23.09.2009, 04:44 | #5 | |||
Опытный
|
BadSanta
Да дело давно было и идей сфоткать не возникало не у кого. Falcon Цитата:
Djuzeppe У меня креста в 90, у тебя судя по подписи марк в 90, у вас там место немного поменьше, я к своей приставлял два модуля на 90 мм спокойно влезут, и по длине и по ширине, хорошо бы еще аккум перенести в багажник вообще удобно будет Просто сейчас получается сделать так поставить заместо ПТФ, мои ближнии модули на 90 мм обычные и рядом поставить вот эти бигалогенновые или за место ПТФ поставить модули ПТФ? Как правильней и лучше будет? Свет я полагаю станет идеальным и правильным? И влезут ли эти оба модуля под стекло моей штатной фары, я её все сполировал и защистил, смотриться как чистое стекло без косякой, но свет не совсем туда идет куда хотелось бы, но светит. Правда и на встречку светит, но ночью я не езжу. А смотриться днем очень красиво...
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
|||
23.09.2009, 16:27 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
23.09.2009, 18:33 | #7 | ||
Опытный
|
Falcon
Можно по подробней вернее я прочитал что такое D2S, но по факту на земле я что увижу?
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
23.09.2009, 19:19 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
23.09.2009, 19:34 | #9 | ||
Опытный
|
Falcon
ты просто так сказал это D2S и что? Я имею в виду в чем разница D2S би ксенон или Н7 как в би галогенне, если поставить туда тоже ксенон... принципиально она есть?
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
24.09.2009, 05:23 | #10 | ||
Профи
|
Multi
нет ксенона под H7 от Хеллы... не существует его в природе...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.09.2009, 06:54 | #11 | ||
Местный
|
ставте нормальные ОЕМ би линзы, и получите лучший результат...
|
||
24.09.2009, 07:20 | #12 | ||
Опытный
|
drendendens
дай номерки этих линз
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
24.09.2009, 07:31 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
покупаются Б\У модули от свежей машины, и вживляются себе.... это и дешевле, и лучше... |
|||
24.09.2009, 07:42 | #14 | ||
Опытный
|
drendendens
и сколько примерно могу стоить эти б\у модули? и от какой машины? Не думаю, что б\у от хорошей марки будет стоить ощутимо дешевле, чем новый би галоген от Хеллы
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
24.09.2009, 07:49 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
24.09.2009, 22:13 | #16 | ||
Опытный
|
drendendens
ну поясни? можешь в личку... Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 33 секунды: каким образом возможно мне будет перейти с ближнего света на дальний? получается родной переключатель (рычажок) около руля работать не будет? Есть ли какие то переходники с цоколя Н4 на Н7? Или как мне подружить цоколи Н4 с Н7?
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
25.09.2009, 05:03 | #17 | ||
Местный
|
Multi
статья на сайте этом "Разделяй и властвуй"
__________________
MARK LX90
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Убираем рифленность фар ставим модули биксенона GX90 CHASER | Grin_9 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 23 | 27.10.2011 17:28 |
Би-ксенон HELLA на Soarer | Goodyear | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 65 | 24.01.2009 11:10 |
Существуют ли модули типа Хелла под нестандартный цоколь? | uzzzer | Электрооборудование кузова | 7 | 16.01.2009 14:07 |