TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2009, 13:14   #1
Helium TC
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Mark-II, маленький MUTANT 0

Хочу начать маленький рассказ или жизнь восточного друга на Северо-Западе нашей страны…
в принципе можно не рассказывать о том как все это добро покупалось и долго ехало…но все же стоит упомянуть, какой дорогой идет Самурай…

купилась, разобралась, собралась, оформилась приехала…распишитесь получите!
обвес лежал в салоне, адские катки 18 размера и кусок изоленты из которой торчал корд говорил — любите и жалуйте!

от заморского хозяина досталось в подарок…дыра (где раньше был магнитофон), сток мозг, мятый фронтальник, прямоток (ноунейм) но с очень породистым басом без резонатора. Так же капот и пластиковые крылья…
все остальное как у всех не считая МТ коробаса взамен родного АТ…и как бонус покраска авто в очень красивый цвет ( на ярком свету это между медным, бронзовым отливом, а в пасмурную погоду темно бордовый)

Привычная дорога Москва- Санкт-Петербург

во время тест драйва по пробкам пятничной Москвы узнаю, овербуст (июль месяц) и течет гидроветелятор (не затянут шланг при сборки), который начинает капать и попадает на выхлоп ((
во время стоянки все несет в салон и естественно надо все время подливать
в Клину перекус в МакДаке, подливаю бачек вентилятора (и забываю закрыть капот).1ая, 2ая…ииии удар в лицо. капот пластиковый переломало в ребрах жесткости, но не разбило лобовое…настроение большой МИНУС!

в Питере…

дома ждали уже накопленные ништяки, устранилась проблема с утечкой вентилятора, но до осени пришлось юзать сток мозг, который все время овербустил!

нашел в Благовещенске Сард МТ под 90ый и не думая прихватизировал, .установил грядку ДЕФИ, заменил выхлоп на HKS HI-POWER (от турбин) и можно сказать зажил счастливо

сейчас уже история умалчивает, что было приобретено до приезда Марка и что в процессе обкатки, но помнится картина (жаль фото не сохранилось) как вся комната (в однокомнатной квартире) завалена бамперами, валами, датчиками, колесами, и прочим непонятным для обычных обывателей шмурдяком иностранного производства…
так он выглядел по приезду




весна
(которая разделила на "до" и "после")

во время открытия сезона, горячий, на адреналине не справился с эмоциями и вот результат


внутри все опустилось, мир потерял свой цветовой тон, я говорил себе, что все нормально и все починится, но сознание не верило, что это со мной произошло.
Жизнь у Марка разделилась на до аварии и после нее…

решено было …раз уж пошла такая пьянка ломать, ломать дальше
экспертиза показала, что ни чего существенного не произошло, лонжероны на месте, под замену телевизор и радиатор
оперативно с г. Иркутска приехал ТОЛСТЕННЫЙ радиатор (толщина 60мм) который благополучно инсталлировался во весь экран нового телека

были перекинуты валы 264/264 впуск/выпуск
скинул сток турбины, поменял помпу (и термостат на ТRD 72гр), полностью все ТО по замене ГРМ с усиленным ремнем и шестернями HKS
произошел не большой конфуз с форсунками (крайне не хотели они ехать из штатов), и были они мягко говоря не очень (компания Venom) не оправдала своих надежд и их пришлось заменить на Sard 650сс














в спеках кратенько, но видно, каким оружием владеет Самурай…

Хотелось бы сказать о людях, которые участвовали во всем этом безобразии, те кто просто приходили и были рядом, те кто все время подбадривали и сгоняли с сидячего состояния, вобщем все очень сильно помогли
о ком то отдельно сказать и похвалить, обидеть другова, по этому просто человеческая благодарность всем тем кто до сих пор в этой не законченной теме…

за неимения своего гаража, приходилось мотаться за 30 км от города в г. Колпино (это под СПб) благо его предоставили за копейки для нашего немногочисленного клуба и желающим ковырять свои гравицапы…,
но не долго продлилось счастье, какими то непонятными отношениями и подходом к делу развалили то к чему так долго и упорно стремились…
называли мы наш гараж "палата №6" (потому что бокс был как раз под этим номером)

переезд на ПМЖ у дома.
снял гараж, уютный, но не особо просторный, за то не далеко и ковырялся по вечерам с Марком в свободное от работы время можно

т.к. установил помпу от Супры (Аристы), естетсвенно надо было колхозить вентиляторы (установил спалм 12"), на данном этапе они слегка не правильно были инсталированы (где то 1 см от сот радиатора ), но в дифузоре


расширительный бачек очень даже подошел от митсубиси L-200
кондиционера нет !

из Новосибирска приехали (корейско/китайские) фары, аля линзованые (за то новые) под 4300к ксенон…
спасибо парням из Сибири

Рома Ober сделал передний бампер, решетку и реснички....все ждет своего часа, но пока техническая часть не будет завешина, смысла от внешнего лоска просто пока не вижу...


с Япии приехал дрифтовый задний бампер, пороги остались от предыдущего обвеса, в целом картина гормонична и очень впечатляет..


После инцидента, пришлось править пару дисков и было принято решение перекрасить их в черный цвет


на данном этапе практически все....


НО, еще все это безобразие не отстроено, тарахтит на старом еще по 18,30руб 98 бензине
к сожалению из за ммногих причин мой проект, подзатянулся больше чем на 1,5 года...

расслабляет наличие служебной машины


летом для моей герл-френд была преобретина ма-трешка (ф кредит), так вобще все финансирование переключилось для выплаты сего летательного аппарата


кратенько спеки моего маленького мутанта
Марк-2 в 90-ом кузове, механика, сингл-турбо
1995год, по документам 94г.

кратенько спеки!

ДВИГАТЕЛЬ и все вокруг…- 1JZ-GTE (сток)
— валы JUN .264/264 (впускной выпускной)
— шкивы распредвалов разрезные HKS (гламурные)
— ремень ГРМ HKS (усиленный)…весь ГРМ поменян, сальники, звездочка
— помпа новая под электровентиляторы (Супра, Аристо)
— термостат TRD.на 72гр.
— форсунки Sard 650сс
— свечи Sard-07iso (+ сток)
— шкивы облегченные (ремень новый оригинал)
— бензонасос Supra американка…установлен, подключен, в работе
— радиатор аля KOYO 60мм + 2 вентилятора СПАЛМ
— распорка Куско
— фронтальный кулер 100 мм (новый)
— кулер двигателя Гредди + вынесеный маслянный фильтр в удобное место
— блоу-офф Блиц СС
— воздушный фильтр АЕМ (новый)
— выхлоп HKS Hi-Power с резонатором, звук породистый (80мм до турбины)
— коллектор Китай ( проварен, усилен) все обмотано в термоленту, ветка вейсгейта переварена и вынесена под генератор
— вейсгейт
— турбина Гибрид Т-34R
— аккумулятор перенесен в багажник +/-
— маслоуловитель

КУЗОВ
— Передний бампер «сделано Обером»
— Пороги хиппослик
— задний бампер аля хиппослик цельный ( под покраску новый) очень красивый
— фары аля хрусталь, новые с белыми поворотниками
— ксенон
— капот пластик с ямой и жабрами (+ сетки) + эксклюзивная решетка радиатора
— крылья пластик
— люк

ПОДВЕСКА, КОЛЕСА
— Комплект R-16 + зимняя резина Бриджстоун липучка
— Комплект черных очень красивых колес R-18 перед 8,5, зад 9,5 (+ дифицитная резина Адван Неова, новая)
— Комплект сликов Хузиер (95% новые) на R-16
— стойки JIС регулируемые по высоте (жесткие)

СЦЕПЛЕНИЕ
— ОсГиккен 2-х дисковая керамика, не жесткая, можно плавно трогаться с места
— торсен

ЭЛЕКТРИКА
Датчики ДЕФИ
— температура воды
— температура выхлопа
— температура масла
— давление масла
— давление турбины
— юнит для управления и мониторинга
— Мозг (Апекси Пауэр ФСи) + коммандер
— АВЦР
— ШЛЗ иновэйт новая + показометр
— антирадар (город + шоссе)сигнализация Шерхан-5 с дожимом всех стекал (кроме люка), турботаймер
Музыка Пионер-88
— передние колонки Хеликс
— задние колонки Урал
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.09.2009, 13:35   #2
CH6p
CH6p вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CH6p
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Четкая машина, береги ее...
CH6p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:16   #3
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Когда увидим твоего мутанта?
Надо было фотку на котором ты "очень уставший"
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:56   #4
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Красавец!

Добавлено спустя 51 секунду:
За терпение отдельный респект!
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:56   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Егор, интересно написал, моя прочитал фсё. Маладца.
Желаю скорейшего завершения проекта.

С уважухой, Ромыч
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 08:57   #6
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

да почитал прикольно машинка гуд
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:09   #7
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Эх, как давно мы уже не видели его на дорогах...

Егор, ждем все окончания проекта!!! И будет бомба!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:17   #8
Praidex
Praidex вне форума
Знаток
 
Аватар для Praidex
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Да да, супер! Я первый на прокатиццо
__________________
Kia Soul stage 2
Praidex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:59   #9
Bereza
Bereza вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Bereza
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Да, будет очень интересно посмотреть на легенду о которой столько разговоров.
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
Bereza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:21   #10
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

FourCam
+500!
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:36   #11
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Круто! Четкий машин! Скорей все завершай!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST...
Анатоль С-Пб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:59   #12
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

нормально так!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 12:08   #13
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Отличный марк!!!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 12:26   #14
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Егор, МАЛАДЦА, дай пять
выглядел он очень красиво, должен выглядеть как минимум так же, а ехать на много лучше
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 18:48   #15
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Все четко и со вкусом!5+
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:13   #16
Snake S-Pb
Snake S-Pb вне форума
Местный
 
Аватар для Snake S-Pb
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

тачила супер!!!! надеюсь тебя не задела моя шутка про восьмёрку.
__________________
Mazda Millenia....(продана)...
Toyota Mark II JZX 100 1JZ-GTE (продан)...
BMW X5 3.0i (продан)
Toyota Mark II JZX 100 1JZ-GE (есть)
Snake S-Pb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 06:36   #17
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Егор! ЗачОД! Скорейшего выезда на дорогу уже!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 08:10   #18
Helium TC
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

сбасиб конечно...затянул я свою перестройку...но тут куча объяснений всему этому и разных обстоятельств
уже очень хочу выехать...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Цитата:
Сообщение от Snake S-Pb
тачила супер!!!! надеюсь тебя не задела моя шутка про восьмёрку.
а я уже и не помню....про восьмерку
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 08:19   #19
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Надеюсь всё получится и будет тебя бесконечно радовать. Успехов в завершении!
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:11   #20
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Mark-II, маленький MUTANT 0

Helium 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленький внедорожник Красавчик Внедорожники и кроссоверы 19 15.10.2023 07:55
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i Dimon19 Мой автомобиль 69 18.03.2014 05:15
Не включается маленький вентилятор KUBIK Кондиционер, отопление и вентиляция 8 08.05.2013 14:00
маленький вопрос. БОЛЬШОЙ ВОВАН Двигатель 3 13.08.2011 18:34
маленький секрет тарер ви Техническое обслуживание и ремонт 24 30.01.2007 22:18