Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
22.09.2009, 13:14 | #1 | ||
Профи
|
Хочу начать маленький рассказ или жизнь восточного друга на Северо-Западе нашей страны…
в принципе можно не рассказывать о том как все это добро покупалось и долго ехало…но все же стоит упомянуть, какой дорогой идет Самурай… купилась, разобралась, собралась, оформилась приехала…распишитесь получите! обвес лежал в салоне, адские катки 18 размера и кусок изоленты из которой торчал корд говорил — любите и жалуйте! от заморского хозяина досталось в подарок…дыра (где раньше был магнитофон), сток мозг, мятый фронтальник, прямоток (ноунейм) но с очень породистым басом без резонатора. Так же капот и пластиковые крылья… все остальное как у всех не считая МТ коробаса взамен родного АТ…и как бонус покраска авто в очень красивый цвет ( на ярком свету это между медным, бронзовым отливом, а в пасмурную погоду темно бордовый) Привычная дорога Москва- Санкт-Петербург во время тест драйва по пробкам пятничной Москвы узнаю, овербуст (июль месяц) и течет гидроветелятор (не затянут шланг при сборки), который начинает капать и попадает на выхлоп (( во время стоянки все несет в салон и естественно надо все время подливать в Клину перекус в МакДаке, подливаю бачек вентилятора (и забываю закрыть капот).1ая, 2ая…ииии удар в лицо. капот пластиковый переломало в ребрах жесткости, но не разбило лобовое…настроение большой МИНУС! в Питере… дома ждали уже накопленные ништяки, устранилась проблема с утечкой вентилятора, но до осени пришлось юзать сток мозг, который все время овербустил! нашел в Благовещенске Сард МТ под 90ый и не думая прихватизировал, .установил грядку ДЕФИ, заменил выхлоп на HKS HI-POWER (от турбин) и можно сказать зажил счастливо сейчас уже история умалчивает, что было приобретено до приезда Марка и что в процессе обкатки, но помнится картина (жаль фото не сохранилось) как вся комната (в однокомнатной квартире) завалена бамперами, валами, датчиками, колесами, и прочим непонятным для обычных обывателей шмурдяком иностранного производства… так он выглядел по приезду весна (которая разделила на "до" и "после") во время открытия сезона, горячий, на адреналине не справился с эмоциями и вот результат внутри все опустилось, мир потерял свой цветовой тон, я говорил себе, что все нормально и все починится, но сознание не верило, что это со мной произошло. Жизнь у Марка разделилась на до аварии и после нее… решено было …раз уж пошла такая пьянка ломать, ломать дальше экспертиза показала, что ни чего существенного не произошло, лонжероны на месте, под замену телевизор и радиатор оперативно с г. Иркутска приехал ТОЛСТЕННЫЙ радиатор (толщина 60мм) который благополучно инсталлировался во весь экран нового телека были перекинуты валы 264/264 впуск/выпуск скинул сток турбины, поменял помпу (и термостат на ТRD 72гр), полностью все ТО по замене ГРМ с усиленным ремнем и шестернями HKS произошел не большой конфуз с форсунками (крайне не хотели они ехать из штатов), и были они мягко говоря не очень (компания Venom) не оправдала своих надежд и их пришлось заменить на Sard 650сс в спеках кратенько, но видно, каким оружием владеет Самурай… Хотелось бы сказать о людях, которые участвовали во всем этом безобразии, те кто просто приходили и были рядом, те кто все время подбадривали и сгоняли с сидячего состояния, вобщем все очень сильно помогли о ком то отдельно сказать и похвалить, обидеть другова, по этому просто человеческая благодарность всем тем кто до сих пор в этой не законченной теме… за неимения своего гаража, приходилось мотаться за 30 км от города в г. Колпино (это под СПб) благо его предоставили за копейки для нашего немногочисленного клуба и желающим ковырять свои гравицапы…, но не долго продлилось счастье, какими то непонятными отношениями и подходом к делу развалили то к чему так долго и упорно стремились… называли мы наш гараж "палата №6" (потому что бокс был как раз под этим номером) переезд на ПМЖ у дома. снял гараж, уютный, но не особо просторный, за то не далеко и ковырялся по вечерам с Марком в свободное от работы время можно т.к. установил помпу от Супры (Аристы), естетсвенно надо было колхозить вентиляторы (установил спалм 12"), на данном этапе они слегка не правильно были инсталированы (где то 1 см от сот радиатора ), но в дифузоре расширительный бачек очень даже подошел от митсубиси L-200 кондиционера нет ! из Новосибирска приехали (корейско/китайские) фары, аля линзованые (за то новые) под 4300к ксенон… спасибо парням из Сибири Рома Ober сделал передний бампер, решетку и реснички....все ждет своего часа, но пока техническая часть не будет завешина, смысла от внешнего лоска просто пока не вижу... с Япии приехал дрифтовый задний бампер, пороги остались от предыдущего обвеса, в целом картина гормонична и очень впечатляет.. После инцидента, пришлось править пару дисков и было принято решение перекрасить их в черный цвет на данном этапе практически все.... НО, еще все это безобразие не отстроено, тарахтит на старом еще по 18,30руб 98 бензине к сожалению из за ммногих причин мой проект, подзатянулся больше чем на 1,5 года... расслабляет наличие служебной машины летом для моей герл-френд была преобретина ма-трешка (ф кредит), так вобще все финансирование переключилось для выплаты сего летательного аппарата кратенько спеки моего маленького мутанта Марк-2 в 90-ом кузове, механика, сингл-турбо 1995год, по документам 94г. кратенько спеки! ДВИГАТЕЛЬ и все вокруг…- 1JZ-GTE (сток) — валы JUN .264/264 (впускной выпускной) — шкивы распредвалов разрезные HKS (гламурные) — ремень ГРМ HKS (усиленный)…весь ГРМ поменян, сальники, звездочка — помпа новая под электровентиляторы (Супра, Аристо) — термостат TRD.на 72гр. — форсунки Sard 650сс — свечи Sard-07iso (+ сток) — шкивы облегченные (ремень новый оригинал) — бензонасос Supra американка…установлен, подключен, в работе — радиатор аля KOYO 60мм + 2 вентилятора СПАЛМ — распорка Куско — фронтальный кулер 100 мм (новый) — кулер двигателя Гредди + вынесеный маслянный фильтр в удобное место — блоу-офф Блиц СС — воздушный фильтр АЕМ (новый) — выхлоп HKS Hi-Power с резонатором, звук породистый (80мм до турбины) — коллектор Китай ( проварен, усилен) все обмотано в термоленту, ветка вейсгейта переварена и вынесена под генератор — вейсгейт — турбина Гибрид Т-34R — аккумулятор перенесен в багажник +/- — маслоуловитель КУЗОВ — Передний бампер «сделано Обером» — Пороги хиппослик — задний бампер аля хиппослик цельный ( под покраску новый) очень красивый — фары аля хрусталь, новые с белыми поворотниками — ксенон — капот пластик с ямой и жабрами (+ сетки) + эксклюзивная решетка радиатора — крылья пластик — люк ПОДВЕСКА, КОЛЕСА — Комплект R-16 + зимняя резина Бриджстоун липучка — Комплект черных очень красивых колес R-18 перед 8,5, зад 9,5 (+ дифицитная резина Адван Неова, новая) — Комплект сликов Хузиер (95% новые) на R-16 — стойки JIС регулируемые по высоте (жесткие) СЦЕПЛЕНИЕ — ОсГиккен 2-х дисковая керамика, не жесткая, можно плавно трогаться с места — торсен ЭЛЕКТРИКА Датчики ДЕФИ — температура воды — температура выхлопа — температура масла — давление масла — давление турбины — юнит для управления и мониторинга — Мозг (Апекси Пауэр ФСи) + коммандер — АВЦР — ШЛЗ иновэйт новая + показометр — антирадар (город + шоссе)сигнализация Шерхан-5 с дожимом всех стекал (кроме люка), турботаймер Музыка Пионер-88 — передние колонки Хеликс — задние колонки Урал
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
||||
|
22.09.2009, 13:35 | #2 | ||
Новичок
|
Четкая машина, береги ее...
|
||
22.09.2009, 16:16 | #3 | ||
Местный
|
Когда увидим твоего мутанта?
Надо было фотку на котором ты "очень уставший" |
||
22.09.2009, 16:56 | #4 | ||
Местный
|
Красавец!
Добавлено спустя 51 секунду: За терпение отдельный респект! |
||
22.09.2009, 16:56 | #5 | ||
Модератор
|
Егор, интересно написал, моя прочитал фсё. Маладца.
Желаю скорейшего завершения проекта. С уважухой, Ромыч |
||
23.09.2009, 08:57 | #6 | ||
Опытный
|
да почитал прикольно машинка гуд
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
23.09.2009, 09:09 | #7 | ||
Модератор
|
Эх, как давно мы уже не видели его на дорогах...
Егор, ждем все окончания проекта!!! И будет бомба!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.09.2009, 09:17 | #8 | ||
Знаток
|
Да да, супер! Я первый на прокатиццо
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
23.09.2009, 09:59 | #9 | ||
Знаток
|
Да, будет очень интересно посмотреть на легенду о которой столько разговоров.
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
23.09.2009, 10:21 | #10 | ||
Знаток
|
FourCam
+500!
__________________
BMIRussian
|
||
23.09.2009, 10:36 | #11 | ||
Местный
|
Круто! Четкий машин! Скорей все завершай!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
23.09.2009, 11:59 | #12 | ||
Профи
|
нормально так!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
23.09.2009, 12:08 | #13 | ||
Знаток
|
Отличный марк!!!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
23.09.2009, 12:26 | #14 | ||
Специалист
|
Егор, МАЛАДЦА, дай пять
выглядел он очень красиво, должен выглядеть как минимум так же, а ехать на много лучше
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
23.09.2009, 18:48 | #15 | ||
Знаток
|
Все четко и со вкусом!5+
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
23.09.2009, 20:13 | #16 | ||
Местный
|
тачила супер!!!! надеюсь тебя не задела моя шутка про восьмёрку.
__________________
Mazda Millenia....(продана)...
Toyota Mark II JZX 100 1JZ-GTE (продан)... BMW X5 3.0i (продан) Toyota Mark II JZX 100 1JZ-GE (есть) |
||
24.09.2009, 06:36 | #17 | ||
Профи
|
Егор! ЗачОД! Скорейшего выезда на дорогу уже!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
24.09.2009, 08:10 | #18 | |||
Профи
|
сбасиб конечно...затянул я свою перестройку...но тут куча объяснений всему этому и разных обстоятельств
уже очень хочу выехать... Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Цитата:
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
24.09.2009, 08:19 | #19 | ||
Местный
|
Надеюсь всё получится и будет тебя бесконечно радовать. Успехов в завершении!
__________________
LR / HONDA
|
||
24.09.2009, 12:11 | #20 | ||
Знаток
|
Helium 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маленький внедорожник | Красавчик | Внедорожники и кроссоверы | 19 | 15.10.2023 07:55 |
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i | Dimon19 | Мой автомобиль | 69 | 18.03.2014 05:15 |
Не включается маленький вентилятор | KUBIK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 08.05.2013 14:00 |
маленький вопрос. | БОЛЬШОЙ ВОВАН | Двигатель | 3 | 13.08.2011 18:34 |
маленький секрет тарер ви | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 30.01.2007 22:18 |